|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 04.09.2007 |
Скажите, плиз, как лучше расчитать охват, если в медиаплане используется динамическое размещение баннеров? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2007 18:32 | |
|
|
|
Гость |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
Гость<< < |
для: KaLi©
А охват чего, если не секрет? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2007 18:54 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 04.09.2007 |
Цитата, автор Гость:
для: KaLi©
А охват чего, если не секрет? |
охват аудитории |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 10:35 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Стесняюсь спросить"(с) А тот, кто Вам дела медиаплан, не может посчитать охват Вашей аудитории? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 10:40 | |
|
|
|
Гость |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
Гость<< < |
для: hvn©
Посчитать-то он может и может, но причем здесь то, что он посчитает и охват аудитории.
для: KaLi©
У откуда Вы вообще в Интернете можете получить информацию об охвате адитории?
Вы уверены, что знание о куках и айпи достаточная информационная база для расчета охвата аудитории?
|
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 11:33 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 04.09.2007 |
для Гость:
так вот в том то и дело, что хочу и понять где можно получить информацию об охвате:)
Цитата, автор hvn:
"Стесняюсь спросить"(с) А тот, кто Вам дела медиаплан, не может посчитать охват Вашей аудитории? |
Кто писал, я писала, так я сама могу посчитать, но хочу понять на сколько я правильно считаю....
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 11:49 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
Коллеги, а не перенести ли нам этот животрепещущий вопрос в Интернет-Маркетинг? Наверное, перенести. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 12:36 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 04.09.2007 |
Цитата, автор Karolina:
Коллеги, а не перенести ли нам этот животрепещущий вопрос в Интернет-Маркетинг? Наверное, перенести. |
а почему? разве это не относиться к медиапланированию? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 13:10 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Подсчет охвата аудитории для динамики - это, извините, фикция... Разве что посчитать % купленных показов, к общему трафику. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 13:11 | |
|
|
|
Sailor-Модератор Постов: 4610 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 13:59 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 30.07.2007 |
Охват аудитории баннера = количество показов баннера уникальным посетителям. Эту цифру может дать рекламная площадка. Вот и все! :) |
|
-------- Internet живет коллективным разумом |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 08:10 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор Майя:
Охват аудитории баннера = количество показов баннера уникальным посетителям. Эту цифру может дать рекламная площадка. Вот и все! :) |
Цифра получится приблизительная. Потому что под одним ip может сидеть целая контора, а может и наоборот - один человек на динамическом ip несколько раз видеть баннер. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 13:28 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Rocket©
Однако в офлайновой работе используется методика подсчета охвата, в которой ПРИМЕРНО угадывается СРЕДНЯЯ проходимость около места размещения наружки, а потом вычисляется еще более среднее по больнице - сколько людей МОГЛО увидеть этот щит Цифру РЕАЛЬНОЙ заинтересованности инфой с конкретно этого щита (в сети - переходов с баннера) офлайновые даже и угадывать не берутся.
В таком раскладе погрешность на заходы с прокси или команду любознательных с одного ip выглядит крайне незначительной. Для придания погрешности еще более несерьезного вида учтите, что офлайновые не только не могут знать количество приходов после просмотра конкретного щита, но и тем более не знают количество людей, совершивших покупку после просмотра именно этого щита.
(И эти люди называют себя "маркетологами" ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 14:12 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор KaLi:
Скажите, плиз, как лучше расчитать охват, если в медиаплане используется динамическое размещение баннеров? |
Делите количество просмотров на коэффициент ротации Вашего баннера по отношению к остальным (на этом рекламном месте).
А вообще баннерами не увлекайтесь - это наиболее дорогой и наиболее неэффективный способ продвижения товаров или услуг в инете. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 14:15 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Rocket:
Цитата, автор Майя:
Охват аудитории баннера = количество показов баннера уникальным посетителям. Эту цифру может дать рекламная площадка. Вот и все! :) |
Цифра получится приблизительная. Потому что под одним ip может сидеть целая контора, а может и наоборот - один человек на динамическом ip несколько раз видеть баннер. |
Можно так же считать уникальных посетителей по печенью, + учитывая что 1/3 стирает печенье до раза в месяц ...
Потом связать печенье и IP и высчитать среднее число посетителей за уникальным IP. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2007 23:09 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 30.07.2007 |
Цитата, автор AAZ:
Делите количество просмотров на коэффициент ротации Вашего баннера по отношению к остальным (на этом рекламном месте).
|
Мы так узнаем общее число показов конкретного баннера. А если все-таки брать показы уникальным посетителям, разве цифра охвата не точнее будет?
|
|
-------- Internet живет коллективным разумом |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 06:43 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор IgorRudy:
Можно так же считать уникальных посетителей по печенью, + учитывая что 1/3 стирает печенье до раза в месяц ...
Потом связать печенье и IP и высчитать среднее число посетителей за уникальным IP. |
Я не въехал. Можно подоступнее, с примерами "на пальцах"?
Цитата, автор Майя:
Цитата, автор AAZ:
Делите количество просмотров на коэффициент ротации Вашего баннера по отношению к остальным (на этом рекламном месте).
|
Мы так узнаем общее число показов конкретного баннера. А если все-таки брать показы уникальным посетителям, разве цифра охвата не точнее будет?
|
Сорри, я как раз и имел в виду под "просмотрами" просмотры униками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 11:12 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор AAZ:
Цитата, автор IgorRudy:
Можно так же считать уникальных посетителей по печенью, + учитывая что 1/3 стирает печенье до раза в месяц ...
Потом связать печенье и IP и высчитать среднее число посетителей за уникальным IP. |
Я не въехал. Можно подоступнее, с примерами "на пальцах"? |
Что бы посчитать охват баннеров - можно для каждого показа считывать печенье (кукис) и IP каждого юзера. В этом случае, мы знаем сколько разных печений сидят за каждым IP.
Проблема в том, что юзеры стирают печенье ( в среднем 1/3 юзеров в раз месяц по данным Форчун). Тогда, для измерения рича - надо просто умножить число печений на 2/3 (для рича в месяц). Годовой или недельный рич то же можно пересчитать по приближенным формулам.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2007 22:17 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Цитата, автор KaLi:
Скажите, плиз, как лучше расчитать охват, если в медиаплане используется динамическое размещение баннеров? |
а в медиаплане одна площадка или несколько? Можно оценить охват для одной конкретной площадки, но если их несколько - итоговое значение из-за пересечения аудиторий будет сильно искажено. Вообще, лучше сразу покупать по rnf (если технология продавца позволяет), а не "показы". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 16:40 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 14.09.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
Что бы посчитать охват баннеров - можно для каждого показа считывать печенье (кукис) и IP каждого юзера. В этом случае, мы знаем сколько разных печений сидят за каждым IP. |
Нет-нет, это не подводит нас к решению проблемы охвата:)
Количество пользователей за каждым IP - величина более или менее постоянная для среднего ресурса и в целом можно сказать, что для такого "обычного сайта" это соотношение стремится к единице. Для крайне посещаемых ресурсов (популярные СМИ, яндекс-мыло и т.д.) коэффициент, конечно, выше, т.к. понятно, что яндексом пользуются человек 98 из ста пользователей нашей корпоративной сети. Однако для этого есть статистика, доступная, например, для всех интернет-СМИ. Делите число уников на число хостов, и коэффициент в кармане. Так что количество IP и браузеров для всей кампании посчитать совершенно не проблема, но непонятно, зачем это нужно.
Смотрите в чем проблема.
Я купила 500К на ресурсе А и миллион показов на ресурсе Б. Если у меня фриквенси за всю кампанию = 1 и вся кампания управляется через одну и ту же крутилку, то проблем нет: охват полтора миллиона браузеров. Учитываем, что на одного уникального пользователя часто приходится несколько браузеров (дом, работа, кпк, "а на работе я то эксплорером, то файрфоксом"; чем крупнее город и продвинута аудитория ресурса, тем количество браузеров на душу населения выше). Понимаем, что погрешность эта практически неизмерима. С чистой совестью говорим клиенту, что охват ему был полтора лимона. Если хотим совсем чистой совести и/или клиент пристает, говорим, что да, в реальности тысяч сто пошло на вот эти вот неуникальные просмотры через другой браузер.
А если кампания ведется через разные крутилки (как в реальной жизни и происходит)? В некоторых случаях Гэллап, дай бог ему здоровья, дает пересечения - ну тогда есть нам счастье.
А если фриквенси 3? Делить на три? Бред, т.к. кампания ведется до исчерпания запланированного количества показов, а не "пока все будут обилечены трижды". При этом никто не знает среднего значения - сколько раз за кампанию увидит баннер. Причем это среднее будет очень зависеть от кучи факторов, так что говорить о каком-то эмпирически установленном значении смысла не имеет.
Итого имеем три погрешности: количество браузеров на одного физически существующего пользователя, пересечение аудитории и фриквенси. Учитываем, что площадок в плане уж штук десять наберется. И имеем ситуацию "убей себя ап стену".
Мне-то кажется, что поставленная KaLi проблема точного решения не имеет. Единственное что реально помогло бы - управление всей кампанией из-под одной крутилки и, таким образом, сквозное управление частотой (иногда это получается). Если нет, то единственное что остается - задавать некие коэффициенты экспертным образом (он же - иногда оправдывающийся метод "от балды"). Для уточнения этих параметров можно пытаться копить статистику и пытаться корректировать эти коэффициенты в зависимости от параметров кампании и по мере накопления базы данных. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2007 18:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|