Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Копия темы :: Охват в интернете
1 2 >

Profile
KaLi©

Постов: 10
Дата регистрации: 04.09.2007
Скажите, плиз, как лучше расчитать охват, если в медиаплане используется динамическое размещение баннеров?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.09.2007 18:32
цитата
Гость Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
KaLi©

Постов: 10
Дата регистрации: 04.09.2007

Цитата, автор Гость:

для: KaLi©
А охват чего, если не секрет?



охват аудитории

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 10:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Стесняюсь спросить"(с) А тот, кто Вам дела медиаплан, не может посчитать охват Вашей аудитории?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 10:40
цитата
Гость Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
KaLi©

Постов: 10
Дата регистрации: 04.09.2007
для Гость:
так вот в том то и дело, что хочу и понять где можно получить информацию об охвате:)


Цитата, автор hvn:
"Стесняюсь спросить"(с) А тот, кто Вам дела медиаплан, не может посчитать охват Вашей аудитории?


Кто писал, я писала, так я сама могу посчитать, но хочу понять на сколько я правильно считаю....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 11:49
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Коллеги, а не перенести ли нам этот животрепещущий вопрос в Интернет-Маркетинг? Наверное, перенести.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 12:36
цитата
Profile
KaLi©

Постов: 10
Дата регистрации: 04.09.2007

Цитата, автор Karolina:

Коллеги, а не перенести ли нам этот животрепещущий вопрос в Интернет-Маркетинг? Наверное, перенести.



а почему? разве это не относиться к медиапланированию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 13:10
цитата
Profile
LoraPalmer©

Постов: 2
Дата регистрации: 05.09.2007
Подсчет охвата аудитории для динамики - это, извините, фикция... Разве что посчитать % купленных показов, к общему трафику.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 13:11
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Перенесено из МП.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2007 13:59
цитата
Profile
Markwell©

Постов: 34
Дата регистрации: 30.07.2007
Охват аудитории баннера = количество показов баннера уникальным посетителям. Эту цифру может дать рекламная площадка. Вот и все! :)
--------
Internet живет коллективным разумом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2007 08:10
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007

Цитата, автор Майя:

Охват аудитории баннера = количество показов баннера уникальным посетителям. Эту цифру может дать рекламная площадка. Вот и все! :)


Цифра получится приблизительная. Потому что под одним ip может сидеть целая контора, а может и наоборот - один человек на динамическом ip несколько раз видеть баннер.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2007 13:28
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Rocket©
Однако в офлайновой работе используется методика подсчета охвата, в которой ПРИМЕРНО угадывается СРЕДНЯЯ проходимость около места размещения наружки, а потом вычисляется еще более среднее по больнице - сколько людей МОГЛО увидеть этот щит Цифру РЕАЛЬНОЙ заинтересованности инфой с конкретно этого щита (в сети - переходов с баннера) офлайновые даже и угадывать не берутся.

В таком раскладе погрешность на заходы с прокси или команду любознательных с одного ip выглядит крайне незначительной. Для придания погрешности еще более несерьезного вида учтите, что офлайновые не только не могут знать количество приходов после просмотра конкретного щита, но и тем более не знают количество людей, совершивших покупку после просмотра именно этого щита.
(И эти люди называют себя "маркетологами" )
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2007 14:12
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор KaLi:
Скажите, плиз, как лучше расчитать охват, если в медиаплане используется динамическое размещение баннеров?


Делите количество просмотров на коэффициент ротации Вашего баннера по отношению к остальным (на этом рекламном месте).
А вообще баннерами не увлекайтесь - это наиболее дорогой и наиболее неэффективный способ продвижения товаров или услуг в инете.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2007 14:15
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Rocket:


Цитата, автор Майя:

Охват аудитории баннера = количество показов баннера уникальным посетителям. Эту цифру может дать рекламная площадка. Вот и все! :)


Цифра получится приблизительная. Потому что под одним ip может сидеть целая контора, а может и наоборот - один человек на динамическом ip несколько раз видеть баннер.


Можно так же считать уникальных посетителей по печенью, + учитывая что 1/3 стирает печенье до раза в месяц ...
Потом связать печенье и IP и высчитать среднее число посетителей за уникальным IP.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2007 23:09
цитата
Profile
Markwell©

Постов: 34
Дата регистрации: 30.07.2007

Цитата, автор AAZ:
Делите количество просмотров на коэффициент ротации Вашего баннера по отношению к остальным (на этом рекламном месте).



Мы так узнаем общее число показов конкретного баннера. А если все-таки брать показы уникальным посетителям, разве цифра охвата не точнее будет?

--------
Internet живет коллективным разумом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2007 06:43
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор IgorRudy:
Можно так же считать уникальных посетителей по печенью, + учитывая что 1/3 стирает печенье до раза в месяц ...
Потом связать печенье и IP и высчитать среднее число посетителей за уникальным IP.


Я не въехал. Можно подоступнее, с примерами "на пальцах"?


Цитата, автор Майя:

Цитата, автор AAZ:
Делите количество просмотров на коэффициент ротации Вашего баннера по отношению к остальным (на этом рекламном месте).


Мы так узнаем общее число показов конкретного баннера. А если все-таки брать показы уникальным посетителям, разве цифра охвата не точнее будет?


Сорри, я как раз и имел в виду под "просмотрами" просмотры униками.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2007 11:12
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор AAZ:


Цитата, автор IgorRudy:
Можно так же считать уникальных посетителей по печенью, + учитывая что 1/3 стирает печенье до раза в месяц ...
Потом связать печенье и IP и высчитать среднее число посетителей за уникальным IP.


Я не въехал. Можно подоступнее, с примерами "на пальцах"?


Что бы посчитать охват баннеров - можно для каждого показа считывать печенье (кукис) и IP каждого юзера. В этом случае, мы знаем сколько разных печений сидят за каждым IP.
Проблема в том, что юзеры стирают печенье ( в среднем 1/3 юзеров в раз месяц по данным Форчун). Тогда, для измерения рича - надо просто умножить число печений на 2/3 (для рича в месяц). Годовой или недельный рич то же можно пересчитать по приближенным формулам.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.09.2007 22:17
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор KaLi:

Скажите, плиз, как лучше расчитать охват, если в медиаплане используется динамическое размещение баннеров?



а в медиаплане одна площадка или несколько? Можно оценить охват для одной конкретной площадки, но если их несколько - итоговое значение из-за пересечения аудиторий будет сильно искажено. Вообще, лучше сразу покупать по rnf (если технология продавца позволяет), а не "показы".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2007 16:40
цитата
Profile
dumps©

Постов: 3
Дата регистрации: 14.09.2007

Цитата, автор IgorRudy:
Что бы посчитать охват баннеров - можно для каждого показа считывать печенье (кукис) и IP каждого юзера. В этом случае, мы знаем сколько разных печений сидят за каждым IP.


Нет-нет, это не подводит нас к решению проблемы охвата:)
Количество пользователей за каждым IP - величина более или менее постоянная для среднего ресурса и в целом можно сказать, что для такого "обычного сайта" это соотношение стремится к единице. Для крайне посещаемых ресурсов (популярные СМИ, яндекс-мыло и т.д.) коэффициент, конечно, выше, т.к. понятно, что яндексом пользуются человек 98 из ста пользователей нашей корпоративной сети. Однако для этого есть статистика, доступная, например, для всех интернет-СМИ. Делите число уников на число хостов, и коэффициент в кармане. Так что количество IP и браузеров для всей кампании посчитать совершенно не проблема, но непонятно, зачем это нужно.

Смотрите в чем проблема.
Я купила 500К на ресурсе А и миллион показов на ресурсе Б. Если у меня фриквенси за всю кампанию = 1 и вся кампания управляется через одну и ту же крутилку, то проблем нет: охват полтора миллиона браузеров. Учитываем, что на одного уникального пользователя часто приходится несколько браузеров (дом, работа, кпк, "а на работе я то эксплорером, то файрфоксом"; чем крупнее город и продвинута аудитория ресурса, тем количество браузеров на душу населения выше). Понимаем, что погрешность эта практически неизмерима. С чистой совестью говорим клиенту, что охват ему был полтора лимона. Если хотим совсем чистой совести и/или клиент пристает, говорим, что да, в реальности тысяч сто пошло на вот эти вот неуникальные просмотры через другой браузер.

А если кампания ведется через разные крутилки (как в реальной жизни и происходит)? В некоторых случаях Гэллап, дай бог ему здоровья, дает пересечения - ну тогда есть нам счастье.

А если фриквенси 3? Делить на три? Бред, т.к. кампания ведется до исчерпания запланированного количества показов, а не "пока все будут обилечены трижды". При этом никто не знает среднего значения - сколько раз за кампанию увидит баннер. Причем это среднее будет очень зависеть от кучи факторов, так что говорить о каком-то эмпирически установленном значении смысла не имеет.

Итого имеем три погрешности: количество браузеров на одного физически существующего пользователя, пересечение аудитории и фриквенси. Учитываем, что площадок в плане уж штук десять наберется. И имеем ситуацию "убей себя ап стену".


Мне-то кажется, что поставленная KaLi проблема точного решения не имеет. Единственное что реально помогло бы - управление всей кампанией из-под одной крутилки и, таким образом, сквозное управление частотой (иногда это получается). Если нет, то единственное что остается - задавать некие коэффициенты экспертным образом (он же - иногда оправдывающийся метод "от балды"). Для уточнения этих параметров можно пытаться копить статистику и пытаться корректировать эти коэффициенты в зависимости от параметров кампании и по мере накопления базы данных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2007 18:41
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Копия темы :: Охват в интернете
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов