Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Стоимость услуги по медиапланированию

Profile
Yuliya©

Постов: 22
Дата регистрации: 18.03.2004
Господа хорошие, вопрос есть :)
Как вы оцениваете стоимость своих услуг по планированию и проведению рекламной кампании (РК) в нете? (включает в себя составление медиаплана, размещение, ведение и финальный отчет)

Ну к примеру, есть вариант, что при сумме бюджета меньше 2000 у.е. стоимость фиксированная (к примеру 300 у.е.), при бюджете больше 2000 у.е. - 10% от суммы бюджета.

Есть ли еще какие то варианты? И как это все таки лучше оценивать? И куда закладывать те суммы, которые приходится выплачивать площадкам как неустойку? (забронировал показы, а клиент передумал к примеру).

Спасиб :rolleyes:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 13:29
цитата
Profile
Darina©

Постов: 45
Дата регистрации: 20.09.2003
Вообще в самых бородатых интернет-агенствах не принято брать деньги за медиапланирование. Агентсва живут за счет разницы между скидками ему и клиенту.
Некоторое агентства берут комиссию в процентах от бюджета, но на мой взгляд - дурной тон

Что касается неустойки площадкам, то ни разу с подобной ситуацией не сталкивалась. Просто отказываетесь от брони.. Такое часто бывает ,все это прекрасно понимают и денег за это не требуют, другое дело, если Вы хотите себе в карман неустойку....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 14:10
цитата
Profile
Yuliya©

Постов: 22
Дата регистрации: 18.03.2004

Автор оригинала Darina
Вообще в самых бородатых интернет-агенствах не принято брать деньги за медиапланирование.


Вопрос все таки наверное больше относился не к бородатым агеентствам ;)


Агентсва живут за счет разницы между скидками ему и клиенту.


А может быть красивше клиенту показать именно бОльшую скидку, и этим привлечь его? И дальше по схеме, которую я писала выше?


Некоторое агентства берут комиссию в процентах от бюджета, но на мой взгляд - дурной тон


То есть процент это плохо, а всегда фиксированная сумма за услуги на Ваш взгляд лучше?


Что касается неустойки площадкам, то ни разу с подобной ситуацией не сталкивалась. Просто отказываетесь от брони.. Такое часто бывает ,все это прекрасно понимают и денег за это не требуют, другое дело, если Вы хотите себе в карман неустойку....


Бывают и такие ситуации. Насчет неустойки себе в карман - ну не знаю. Если я возьму денег за услуги - наверное этого достаточно, зачем еще неустойка?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 14:17
цитата
Profile
Darina©

Постов: 45
Дата регистрации: 20.09.2003
Я наверное немного некорректно выразилась.
Имхо, в любом случае с клиента ни комиссии ни процента брать не надо. Агентсва обычно всегда дают большие скидки, чем клиент получит напрямую от площадки и разрабатывает комплексные кампании - для клиента это и удобнее и дешевле.
В своей прктике ни разу не сталкивалась со случаем уплаты неустойки именно площадке при отказе от брони. Обычно дело кончается просто словами "извините".
Если Вы хотите себя застрахавать от отказа клиента, то тогда устанавливайте свой собственный %

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 14:26
цитата
Profile
Yuliya©

Постов: 22
Дата регистрации: 18.03.2004
Хорошо, другая ситуация. Вы потратили кучу времени на разработку именно комплексной кампании, а клиент раз - и передумал. Ну дождь там пошел, настроение испортилось - мало ли что бывает... Но работу то Вы провели! И порой совсем не маленькую... И как быть? Пусть она остается неоплаченной? Судя по Вашим выкладкам я пришла только к такому выводу :). Поправьте меня, если я не так поняла ;).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 15:45
цитата
Profile
RaMan©

Постов: 144
Дата регистрации: 27.08.2003

Но работу то Вы провели! И порой совсем не маленькую... И как быть? Пусть она остается неоплаченной?


А как иначе? Такой риск всегда есть... Если бы с каждой такой работы был гарантированно офигенный доход - это было бы как-то неинтересно:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2004 11:50
цитата
Profile
qprin©

Постов: 87
Дата регистрации: 05.08.2003
Если вашей скидки на размещение не достаточно для обеспечения некой "страховочной" прибыли, то не стоит пытаться скомпенсировать это дополнительными накрутками в виде неустоек или %% за планирование, следует работать именно над скидками...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2004 00:38
цитата
Profile
Yuliya©

Постов: 22
Дата регистрации: 18.03.2004
Всем большое спасибо за ценные мнения ;). Все учтено и прорабатывается :).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2004 09:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Стоимость услуги по медиапланированию
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов