Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как Вы находите клиентов?
< 1 2

Profile
Петр©

Постов: 94
Дата регистрации: 06.04.2004
Немножко не по теме. Про клиентов и все такое...

Работаем в Новосибирске. Делаем сайты и программы на заказ. Оказываем услуги по
интернет-рекламе, но это побочный продукт.

Всего в городе зарегистрированно порядка 50000 предприятий, из которых реальных
около 15 000. Конкурентов у нас в городе 200. Так получается, что на 75
предприятий - одна IT Consulting контора. Конкуренция весьма жесткая.

Мы используем рекламу в специализированном журнале, небольшие рекламные модули,
с ссылкой на сайт. Кроме того, у нас есть замечательный городской портал
НГС - [url]www.ngs.ru[/url] , с отраслевым рубрикатором предприятий.

На наш корпоративный сайт ежедневно приходят около 10 посетителей и это вполне
нормально. Раскладка такая, 40% - с поисковиков, по 30% трафика дают те, кто
руками в браузере нашу урлу набрал (с журнала) и с каталога НГС.

Мы сильно радовались, когда нас из поисковиков стали находить по нужным нам
ключевым словам. Однако, когда сделали статистику по клиентам, выяснилось, что
60% нам дал журнал, 40% - НГС. Все упражнения с оптимизацией - мимо кассы.

Так получается, что те, кому нужны наши услуги читают журнал, потому что журнал
правильный. А если захотят поискать в интернет, то начнут с НГС, а не с
"Яндекса". Так что, я считаю, что вся Н-ская ЦА охвачена.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2004 12:39
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Как Вы находите клиентов?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов