|
|
|
|
|
|
Какие гарантии можно дать |
|
Постов: 28 Дата регистрации: 10.10.2006 |
Всем здравствуйте!
Наша компания предлагает клиентам продвижение в Интернет, оптимизацию сайтов и контекстную рекламу.
И если с оптимизацией все достаточно ясно - результат - это ТОР10 или ТОР20 Яндекса, если удержали позиции - значит сработали эффективно, сползли - значит плохо.
А как быть с контекстной рекламой, например в Директе. Как оценить успешность?
Как сказать клиентам, что именно они получат в результате.
Узнавала что педлагают компании с аналогичными услугами - пробовала делать он-лайн заказы на сайтах, предлагающих услуги проведения контекстной РК - просят бюджет пару-тройку тыс. баксов, взамен - 1000 и больше посетителей. У нас нет клиентов с такими бюджетами - специфика региона, наши специалисты, не запустив пробную РК (на месяц), не могут сказать, сколько людей придет на сайт.
Тогда критерий для оценки эффективности, какой? низкая стоимость за посетителя?
В общем, прошу, поделитесь, что именно вы ПРОДАЕТЕ клиентам, какие результаты гарантируете?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2007 17:56 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Цитата, автор Mirabel:А как быть с контекстной рекламой, например в Директе. Как оценить успешность? |
Рекомендую посмотреть http://advertising.yandex.ru/regions/index.xml
Очень полезно посетить семинар Яндекса (http://advertising.yandex.ru/seminar/) или Бегуна (к сожалению, нет информации о ближайших мероприятиях).
Продаете вы, как всегда - счастье для клиентов. У каждого клиента счастье свое. Ваша задача угадать его и продать клиенту именно его, а не чужое счастье. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 16:30 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
вы продаете не "счастье" клиентам, а рекламный контакт с потенциальным покупателем. А он рассчитывается очень просто в контектной рекламе:
хотите 1000 потенциальных покупателей в месяц по 10 центов? или хотите 10 000 по 50 центов? чего хотите, то мы и сделаем.
Это баннерную рекламу трудно продавать, т.к. клиент хочет знать сколько потенциальных покупателей получит с баннера за месяц. А заранее просчитать CTR баннера практически невозможно (только тестовое размещение)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 23:17 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Цитата, автор Xenia:
вы продаете не "счастье" клиентам, а рекламный контакт с потенциальным покупателем. А он рассчитывается очень просто в контектной рекламе:
хотите 1000 потенциальных покупателей в месяц по 10 центов? или хотите 10 000 по 50 центов? чего хотите, то мы и сделаем.
Это баннерную рекламу трудно продавать, т.к. клиент хочет знать сколько потенциальных покупателей получит с баннера за месяц. А заранее просчитать CTR баннера практически невозможно (только тестовое размещение)
|
это смотря какую рекламу. В точности могу сказать, что irr.ru в автотематике тащит 250 посетителей |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2007 23:24 | |
|
|
|
Постов: 28 Дата регистрации: 10.10.2006 |
Спасибо всем, кто откликнулся, посмотрю все материалы и решу для себя этот вопрос. Пока проблема вот в чем, мы не можем оценить, сколько клиентов приведем в ходе РК, только после проведения первой, хотя бы на месяц. А по поводу 1000 посетителей по 10 центов - потребитель хочет 10000 по 1 центу, а желательно вообще бесплатно
Как найду решение - обязательно отпишусь в этой ветке, видимо просчитать сколько человек придет за месяц все-таки можно.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2007 11:07 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 03.10.2007 |
А кто был на семинаре Яндекса? Продуктивно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2007 03:30 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 30.07.2007 |
Цитата, автор Mirabel:
наши специалисты, не запустив пробную РК (на месяц), не могут сказать, сколько людей придет на сайт.
|
В агентском интерфейсе яндекс.директ есть кнопка "Расчет бюджета рекламной кампании". Тут и количество показов рассчитают, и количество переходов и затраты. Правда, все цифры приблизительные (прогнозируемые). |
|
-------- Internet живет коллективным разумом |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2007 15:04 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 30.07.2007 |
Цитата, автор semenova1:
А кто был на семинаре Яндекса? Продуктивно? |
Была. Советую!
Яндексоиды все доходчиво рассказывают, в перерывах между докладами отвечают на вопросы, статистику всегда самую свежую преподносят. И пошутить умеют. День проведете не зря! |
|
-------- Internet живет коллективным разумом |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2007 15:09 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Mirabel:
Пока проблема вот в чем, мы не можем оценить, сколько клиентов приведем в ходе РК, только после проведения первой, хотя бы на месяц. |
Яндекс отдаёт статистические данные каждый час. В чём проблема подсчитать ожидаемое количество посетителей на основе дневных данных, а в случае малого потока - недельных? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2007 15:10 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
Цитата, автор Mirabel:
Спасибо всем, кто откликнулся, посмотрю все материалы и решу для себя этот вопрос. Пока проблема вот в чем, мы не можем оценить, сколько клиентов приведем в ходе РК, только после проведения первой, хотя бы на месяц. А по поводу 1000 посетителей по 10 центов - потребитель хочет 10000 по 1 центу, а желательно вообще бесплатно
|
идете на статистику яндекса и смотрите ко-во запросов по тематике клиента. Если там есть 150 000 - 300 000 запросов по его тематике, то реально набрать 10 000 в месяц. Ну может не все они будут по 1 центу, но мы для своих рекламодателей набираем по 30 000 посетителей по 2 цента в месяц.
Но это муторно - надо все время генерить новые тексты объявлений и новые ключевые слова.
я не люблю таких рекламодателей: работы много, а денег мало |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2007 17:07 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.10.2007 |
Цитата, автор Майя:
В агентском интерфейсе яндекс.директ есть кнопка "Расчет бюджета рекламной кампании". Тут и количество показов рассчитают, и количество переходов и затраты. Правда, все цифры приблизительные (прогнозируемые). |
В агеннтском интерфейсе директа есть конечно функция расчета, но иногда по некоторым запросам, он выдает что придет 1-2 человека, а на деле идет сотнями. Пот еще все зависит и от самого объявления даже на самом популярном запросе и с показами в спецразмещении, при ужасном объявлении, не придет ни одного человека, если только кто случайно нажмет, и так же наоборот при хорошем четком объявлении и хорошем запросе, почти все кто его увидит перейдет по нему. И тут к сожеленью не всегда можно вот так вот изначально без тестового периода точно сказать какова будет отдача сложно, сколько людей придет и сколько из них будет целевых.
Из личного опыта. После запуска компании через какое то время, взависимости от компании, поялвяют какие то результаты на основе которых делаются прогнозы, которые как правило сбываются, ну а в дальнейшем на основе их, уже идут доработки компании, выявления причин почему пришли не целевые пользователи, изменение объявлений и доработка настроект в зависимости от активности пользователей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2007 15:07 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|