Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Контекстная реклама для клиентов
Какие гарантии можно дать

Profile
Mirabel©

Постов: 28
Дата регистрации: 10.10.2006
Всем здравствуйте!

Наша компания предлагает клиентам продвижение в Интернет, оптимизацию сайтов и контекстную рекламу.
И если с оптимизацией все достаточно ясно - результат - это ТОР10 или ТОР20 Яндекса, если удержали позиции - значит сработали эффективно, сползли - значит плохо.
А как быть с контекстной рекламой, например в Директе. Как оценить успешность?
Как сказать клиентам, что именно они получат в результате.
Узнавала что педлагают компании с аналогичными услугами - пробовала делать он-лайн заказы на сайтах, предлагающих услуги проведения контекстной РК - просят бюджет пару-тройку тыс. баксов, взамен - 1000 и больше посетителей. У нас нет клиентов с такими бюджетами - специфика региона, наши специалисты, не запустив пробную РК (на месяц), не могут сказать, сколько людей придет на сайт.
Тогда критерий для оценки эффективности, какой? низкая стоимость за посетителя?
В общем, прошу, поделитесь, что именно вы ПРОДАЕТЕ клиентам, какие результаты гарантируете?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2007 17:56
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор Mirabel:А как быть с контекстной рекламой, например в Директе. Как оценить успешность?



Рекомендую посмотреть http://advertising.yandex.ru/regions/index.xml

Очень полезно посетить семинар Яндекса (http://advertising.yandex.ru/seminar/) или Бегуна (к сожалению, нет информации о ближайших мероприятиях).

Продаете вы, как всегда - счастье для клиентов. У каждого клиента счастье свое. Ваша задача угадать его и продать клиенту именно его, а не чужое счастье.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2007 16:30
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003
вы продаете не "счастье" клиентам, а рекламный контакт с потенциальным покупателем. А он рассчитывается очень просто в контектной рекламе:
хотите 1000 потенциальных покупателей в месяц по 10 центов? или хотите 10 000 по 50 центов? чего хотите, то мы и сделаем.

Это баннерную рекламу трудно продавать, т.к. клиент хочет знать сколько потенциальных покупателей получит с баннера за месяц. А заранее просчитать CTR баннера практически невозможно (только тестовое размещение)
--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2007 23:17
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005

Цитата, автор Xenia:

вы продаете не "счастье" клиентам, а рекламный контакт с потенциальным покупателем. А он рассчитывается очень просто в контектной рекламе:
хотите 1000 потенциальных покупателей в месяц по 10 центов? или хотите 10 000 по 50 центов? чего хотите, то мы и сделаем.

Это баннерную рекламу трудно продавать, т.к. клиент хочет знать сколько потенциальных покупателей получит с баннера за месяц. А заранее просчитать CTR баннера практически невозможно (только тестовое размещение)


это смотря какую рекламу. В точности могу сказать, что irr.ru в автотематике тащит 250 посетителей
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2007 23:24
цитата
Profile
Mirabel©

Постов: 28
Дата регистрации: 10.10.2006
Спасибо всем, кто откликнулся, посмотрю все материалы и решу для себя этот вопрос. Пока проблема вот в чем, мы не можем оценить, сколько клиентов приведем в ходе РК, только после проведения первой, хотя бы на месяц. А по поводу 1000 посетителей по 10 центов - потребитель хочет 10000 по 1 центу, а желательно вообще бесплатно
Как найду решение - обязательно отпишусь в этой ветке, видимо просчитать сколько человек придет за месяц все-таки можно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2007 11:07
цитата
Profile
semenova1©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.10.2007
А кто был на семинаре Яндекса? Продуктивно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2007 03:30
цитата
Profile
Markwell©

Постов: 34
Дата регистрации: 30.07.2007

Цитата, автор Mirabel:

наши специалисты, не запустив пробную РК (на месяц), не могут сказать, сколько людей придет на сайт.




В агентском интерфейсе яндекс.директ есть кнопка "Расчет бюджета рекламной кампании". Тут и количество показов рассчитают, и количество переходов и затраты. Правда, все цифры приблизительные (прогнозируемые).
--------
Internet живет коллективным разумом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2007 15:04
цитата
Profile
Markwell©

Постов: 34
Дата регистрации: 30.07.2007

Цитата, автор semenova1:

А кто был на семинаре Яндекса? Продуктивно?



Была. Советую!
Яндексоиды все доходчиво рассказывают, в перерывах между докладами отвечают на вопросы, статистику всегда самую свежую преподносят. И пошутить умеют. День проведете не зря!
--------
Internet живет коллективным разумом

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2007 15:09
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Mirabel:

Пока проблема вот в чем, мы не можем оценить, сколько клиентов приведем в ходе РК, только после проведения первой, хотя бы на месяц.

Яндекс отдаёт статистические данные каждый час. В чём проблема подсчитать ожидаемое количество посетителей на основе дневных данных, а в случае малого потока - недельных?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2007 15:10
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003

Цитата, автор Mirabel:

Спасибо всем, кто откликнулся, посмотрю все материалы и решу для себя этот вопрос. Пока проблема вот в чем, мы не можем оценить, сколько клиентов приведем в ходе РК, только после проведения первой, хотя бы на месяц. А по поводу 1000 посетителей по 10 центов - потребитель хочет 10000 по 1 центу, а желательно вообще бесплатно



идете на статистику яндекса и смотрите ко-во запросов по тематике клиента. Если там есть 150 000 - 300 000 запросов по его тематике, то реально набрать 10 000 в месяц. Ну может не все они будут по 1 центу, но мы для своих рекламодателей набираем по 30 000 посетителей по 2 цента в месяц.
Но это муторно - надо все время генерить новые тексты объявлений и новые ключевые слова.
я не люблю таких рекламодателей: работы много, а денег мало
--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.10.2007 17:07
цитата
Profile
lucciola©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.10.2007

Цитата, автор Майя:
В агентском интерфейсе яндекс.директ есть кнопка "Расчет бюджета рекламной кампании". Тут и количество показов рассчитают, и количество переходов и затраты. Правда, все цифры приблизительные (прогнозируемые).



В агеннтском интерфейсе директа есть конечно функция расчета, но иногда по некоторым запросам, он выдает что придет 1-2 человека, а на деле идет сотнями. Пот еще все зависит и от самого объявления даже на самом популярном запросе и с показами в спецразмещении, при ужасном объявлении, не придет ни одного человека, если только кто случайно нажмет, и так же наоборот при хорошем четком объявлении и хорошем запросе, почти все кто его увидит перейдет по нему. И тут к сожеленью не всегда можно вот так вот изначально без тестового периода точно сказать какова будет отдача сложно, сколько людей придет и сколько из них будет целевых.

Из личного опыта. После запуска компании через какое то время, взависимости от компании, поялвяют какие то результаты на основе которых делаются прогнозы, которые как правило сбываются, ну а в дальнейшем на основе их, уже идут доработки компании, выявления причин почему пришли не целевые пользователи, изменение объявлений и доработка настроект в зависимости от активности пользователей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2007 15:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Контекстная реклама для клиентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов