Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Опросы на сайте производственнойкомпании.
Кто и с какими целями использует?

Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Мы озаботились созданием собственного сайта. В связи с этим хочется от него получить чуть больше, чем просто информирование потребителей.
Хочется обратной с ними связи.
Поэтому, хочется предусмотреть возможность по опросу посетителей сайта.
Цель одна получить мнение посетителей по интересующим вопросам.
Ввиду того, что сайт производственной компании, то посетители будут представители отраслей потребителей, либо смежных, либо каким-либо образом к ним относящимся. Собственно именно для этого подобраны ключевые слова и информационное наполнение сайта.
Вопрос в следующем, кто и для каких целей организовывал опросы на интернет сайтах, какие были результаты, и как вообще выглядел данный процесс.
Если есть ссылки на подобные действия, то буду рад посмотреть.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.08.2007 17:41
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
http://www.e-xecutive.ru/discussions/forum_46252/msg_56772_592531/
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2007 21:25
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: САМ©
Иногда используют опросы для привлечения профессионалов/ производственников (им нравится, когда спрашивают их мнение).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2007 21:31
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004
для: Mamontino©
Прочитал, спасибо за ссылку.
Там несколько иное, я как раз специально отметил, что есть косвенный фильтр, на основе ключевых слов и поисковых запросов:))
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.08.2007 11:50
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2САМ©
Поясните. Не вижу "технологической" разницы в проведении опросов на "простом" сайте и "оптимизированом". Вы хотите получить мнение, а психология человека не зависит от того, насколько контент сайта оптимизирован под ключевые слова.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2007 21:23
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Цитата, автор Mamontino:

2САМ©
Поясните. Не вижу "технологической" разницы в проведении опросов на "простом" сайте и "оптимизированом". Вы хотите получить мнение, а психология человека не зависит от того, насколько контент сайта оптимизирован под ключевые слова.


Бытие определяет психологию.
Бытие, в данном случае, есть специализация. Т.е. посетители сайта будут достаточно однообразны, в Вашем примере обсуждается опрос аля voxru.net, там аудитория принципиально шире и разнообразнее. И вариантов развития событий много.
Думаю не стоит говорить, что разместив опросник на сайте типа utro.ru и на spantex.ru (фирма с моего рынка), результаты будут несколько отличаться.
Мне как раз и интересно, каковы результаты опросов на корпоративных b2b сайтах.
Даже конкретизирую вопрос, каково отношение зашедших к отвечающим.
Да с опытом хотелось бы ознакомиться.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2007 16:05
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2САМ©
a) Результаты опросов на b2bсайтах - никаких результатов ;-), голяк, даже по числу отвечающих!
b) Отношение - пустая трата времени, только если самим накручивать результаты и использовать в PR
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2007 18:35
цитата
Profile
DIriger©
Рррр...
Постов: 11
Дата регистрации: 31.08.2007
для: САМ© Можно за бонус просить посетителей отвечать на вопросы, тогад что-то может и получится. Бесплатно редко кто нажимает лишний раз на кнопки.
--------
Удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2007 19:19
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: DIriger©
Не обязательно ... если отвещающих кровно заинтересован в увеличении рейтинга ответа, то ответит бесплатно (особенно если есть вопрос по его компании, продукте, или то, чем он пользуется и ему обещают улучшить и сделать дешевле)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2007 20:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Опросы на сайте производственнойкомпании.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов