Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Эффективность рассылки в Сабскрайбе
< 1 2 3

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор pelvis:

для: Странник© вопрос: возможен ли вирусный маркетинг через сабскрайб? Если да, то в каких отраслях?

pelvis, не задумывался об этом. Из вирусов, по крайней мере на моей памяти, оттуда ничего не вырастало.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2007 00:17
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005

Цитата, автор Странник:

Из вирусов, по крайней мере на моей памяти, оттуда ничего не вырастало.


А странно, не правда ли? Ведь именно рассылки и годятся для вирусного и партизанского маркетинга в априори. :)
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.10.2007 14:59
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор pelvis:


Цитата, автор Странник:

Из вирусов, по крайней мере на моей памяти, оттуда ничего не вырастало.


А странно, не правда ли? Ведь именно рассылки и годятся для вирусного и партизанского маркетинга в априори. :)


Это работало раньше ... сейчас все к ним уже привыкли ... народ всё меньше верит рассылкам ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 22:05
цитата
Profile
crebs©
Crebs
Постов: 3
Дата регистрации: 29.10.2007
ВНИМАНИЕ!! Я работаю в ЗАО "Интернет-Проекты", которому принадлежит "Сабскрайб". Пишу это для того, чтобы не возникало подозрений в подпольном продвижении :)

О вирусном маркетинге:
В качестве медиа для вирусного маркетинга может быть использовано практически все - в том числе и почтовые рассылки. Главный вопрос: "Чего ради ваш месседж будет добровольно распространяться представителями ЦА?" Если ответ на этот вопрос будет правильно найден, то все получится, в том числе - и с рассылками.

О живых и мертвых:
Указанные в одном из постов "более 100%" читаемости - это не абсолютная читаемость, а относительная (по отношению к "средней температуре по больнице"). Она может доходить до 400 (см. рейтинг рассылок, отсортированный по активности). Из чего следует, что абсолютная читаемость "в среднем по больнице" - около 25%. Для авторов рассылок доступна подробная статистика по количеству зарегистрированных он-лайн чтений для каждого выпуска. Для остальных - см. ниже (об эффективности рекламы в рассылках).

Об эффективности рекламы:
За 9 месяцев 2007 года средний CTR (модульная реклама в рассылках) по отправленным письмам составил 0,08% для размещения в верхней части письма и 0,05% для размещения в нижней части письма. Это - ниже чем декларируют многие площадки, но - выше чем сегодня есть в реальности на многих из тех самых площадок. Прошу не путать средний CTR с конкретным, достигнутым в определенных кампаниях (у нас тоже достигалось и 8% - просто все удачно сложилось для той или иной кампании).

Так случилось, что я наткнулся на эту ветку форума сейчас - когда обсуждение уже затихло, но, если вопросы о Сабскрайбе и рекламе в почтовых рассылках вообще еще продолжают кого-то волновать, пишите сюда - готов к любому диалогу.

Всем удачи!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2007 14:00
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: crebs© Спасибо за сообщение. Допустим, я хочу купить рассылку через аукцион рассылок. Я связываюсь с владельцем рассылки. Как мы с ним можем определить количество живых участников рассылки, которые получают рассылку и читают её?

И ещё. Есть у Вас такая фишка - прямая рассылка рекламных писем по выборке. Каков средний CTR и кто отвечает за жалобы на домен рекламодателя по поводу спама (не все получатели адекватные)?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2007 14:12
цитата
Profile
crebs©
Crebs
Постов: 3
Дата регистрации: 29.10.2007

Цитата, автор Странник:

для: crebs© Спасибо за сообщение. Допустим, я хочу купить рассылку через аукцион рассылок. Я связываюсь с владельцем рассылки. Как мы с ним можем определить количество живых участников рассылки, которые получают рассылку и читают её?

И ещё. Есть у Вас такая фишка - прямая рассылка рекламных писем по выборке. Каков средний CTR и кто отвечает за жалобы на домен рекламодателя по поводу спама (не все получатели адекватные)?



Автору рассылки доступна статистика по зафиксированным он-лайн чтениям (в интерфейсе автора раздел "Статистика", пункт "Активность подписчиков"). Реальное количество подписчиков я бы оценил как в 1,5 - 2 раза больше среднего количества зафиксированных чтений за последний период (например - за три месяца). Это - грубая оценка. Вряд ли можно получить более точную картину - часть чтений не фиксируется, в первую очередь, потому что почтовая программа не выполняет скрипт, отвечающий за загрузку аудитного пикселя (многие веб-почты режут скрипты, новые аутлуки по умолчанию также не выполняют скрипты). Мы проводили свои оценки (считали адреса открывших в он-лайне за период времени плюс адреса переходов по ссылкам) и получили в среднем те самые 1,5 - 2 раза.

По адресной рекламе (так у нас в прайсе называется прямая рассылка рекламных писем подписавшимся на это подписчикам - извините за тавтологию:-) - мы считаем, что если CTR меньше 1,5%, то что-то здесь не так (дизайн, текст, собственно месседж рекламного сообщения и пр.). На практике бывает и 5% (было и 25%); и меньше процента, конечно, тоже случается. Имеет смысл повторять рассылку по той же базе еще раз - через неделю две, это дает еще клики (как правило - меньше чем в первый раз, но незначительно). Больше повторять (закидывать подписчиков одной и той же рекламой) я бы не рекомендовал - надо жалеть и уважать свою аудиторию :-) Лучше всего искать новые информационные поводы для проведения кампании и менять контент письма (и дизайн, с сохранением фирменного стиля, конечно, и текст - тоже).

Жалобы на домен рекламодателя советую пересылать в отдел рекламы своему менеджеру, а жалобы на автора рассылки (обвинения в спаме, бан) - в саппорт. Все такие жалобы передаются менеджерами в технический отдел и там разбираются (то есть наши люди связываются с соответствующими сисадминами). Помогает не всегда (есть еще неадекватные сисадмины), но - часто.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2007 15:12
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор id14663:... но, если вопросы о Сабскрайбе и рекламе в почтовых рассылках вообще еще продолжают кого-то волновать, пишите сюда - готов к любому диалогу.


Спасибо за предложение задавать вопросы.
Вы не могли бы рассказать, как возникла идея и сама бизнес модель Сабскрайба? Ориентировались ли вы на западные аналоги, если да, то на какие?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2007 01:21
цитата
Profile
crebs©
Crebs
Постов: 3
Дата регистрации: 29.10.2007

Цитата, автор IgorRudy:

Спасибо за предложение задавать вопросы.
Вы не могли бы рассказать, как возникла идея и сама бизнес модель Сабскрайба? Ориентировались ли вы на западные аналоги, если да, то на какие?



Ничего необычного - так же как и многие интернет-проекты, Сабскрайб возник из желания группы программистов попрактиковаться в создании полезных на практике сервисов. Так появился "Томкот", на котором можно было открыть свою рассылку или подписаться на чужую. Впоследствии "Томкот" "разбежался" на два проекта, один из которых - "Ситикет" - выжил. Сервис стал быстро популярен, а значит - потребовал расходов: хостинг, администрирование и пр. Нашлись люди, которые поверили в коммерческую привлекательность сервиса и поддержали его создателей. Со временем из "Ситикета" выделился собственно сервис электронных почтовых рассылок "Сабскрайб.Ру", а сам "Ситикет" живет своей жизнью - как сайт. В 2001 году в сервис поверили еще и венчурные инвесторы и, как показала жизнь, оказались правы. В этом году они удачно вышли из компании (в январе об этом много писали).
Что касается зарубежных проектов, то, конечно, мы стараемся быть в курсе всего что в мире происходит.
Если Вам нужно более подробное изложение истории компании, то не стесняйтесь обратиться в PR-отдел: pr@iprojects.ru

:-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2007 13:07
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: crebs©
Спасибо за информацию и ссылку на PR-отдел.
Если будет нужна более подробная инфа - обращусь либо к ним, либо к бывшим сотрудникам - обычно у них информация более интересная чем у PR
У вас есть брекаут подписчиков по странам?


--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2007 20:00
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Эффективность рассылки в Сабскрайбе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов