Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Эффективность вирусного маркетинга

Profile
id13095©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.06.2007
я устроился на работу в одну конторку, а там меня нагрузили по полной...
В чать моих обязаностей входит вирусный маркетинг, сижу предлагаю услугу, вроде бы даже интересуются и заказывают, но всегда встаёт проблема, как оценить эффективность нашей работы и стоимость.
Подскажет может кто, как быть и что делать, может у кого-то есть опыт в этой сфере ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2007 13:23
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор id13095:

я устроился на работу в одну конторку, а там меня нагрузили по полной...
В чать моих обязаностей входит вирусный маркетинг, сижу предлагаю услугу, вроде бы даже интересуются и заказывают, но всегда встаёт проблема, как оценить эффективность нашей работы и стоимость.
Подскажет может кто, как быть и что делать, может у кого-то есть опыт в этой сфере ???



Вирусный маркетинг это искуственная конструкция, которая только частично имеет отношение к реальности. Большинство кампаний, которые стали вирусными ТАКОВЫМИ НЕ ПЛАНИРОВАЛИСЬ. И наоборот, большинство планируемых вирусных кампаний никогда реально вирусными не станут. Будет очередной флэшмульт, которые посмотрят 347 человек и все забудут.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2007 16:17
цитата
Profile
ISLAND©

Постов: 173
Дата регистрации: 09.02.2007



Цитата, автор DmitryDavydov:


Вирусный маркетинг это искуственная конструкция, которая только частично имеет отношение к реальности. Большинство кампаний, которые стали вирусными ТАКОВЫМИ НЕ ПЛАНИРОВАЛИСЬ. И наоборот, большинство планируемых вирусных кампаний никогда реально вирусными не станут. Будет очередной флэшмульт, которые посмотрят 347 человек и все забудут.




Также как и с бензином (цены на бензин растут в связи с ростом цен на его перевозку) Вирусный маркетинг стал популярным благодаря вирусному маркетингу

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2007 16:41
цитата
Profile
Ronzin©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.09.2004
Оценка эффективности любой деятельности производиться путем сравнения запланированных результатов и полученных :)

А если серьезно, то к коммуникациям, в том числе и к вирусному маркетингу возможно два принципиально разных подхода:

1) с точки зрения результата

В этой ситуации Вы четко определяете результат которго хотите достичь, например - рост узнаваемости на Х% или рост продаж на Y%, а затем разрабатываете КОМПЛЕКС МЕР приводящих к данному результату. В этом случае оценка эффективности отдельных элементов как таковых не нужна, а эффективность оценивается по достижению результата :)

2) с точки зрения процесса

В этой ситуации подход иной. Что-то делаем(например о! акцию!), потом пытаемся понять насколько это эффективно.
Но! проблема в том, что на практеке оценка эффективности коммуникаций (особенно - нестандартных, к которым относиться вирусный маркетинг) достаточно проблемна и замеры могут оказаться более дорогими и сложными чем сам процесс.

Харктеристик здесь множество - известность в середе ЦА / образ бренда/компании / лояльность клиентов (готовность к повторному обращению) / количество новых обращений в компанию / рост продаж и.т.д, как и методов замера. Но проблема сильно осложняется тем, что многие характеристики нужно мерить дважды (перед и после проведения акции), при проведении нескольких активностей одновременно разделить результаты почти невозможно и.т.д.

Хотя по сути, если заданый вопрос сводится к тому, как аргументировать применение той или иной методики перед руководством, здесь все более просто :)

Если активность планируется серийная, то делаете точечный(лучше - по двум трем точкам) пилот и меряете его эффективность, а дальше клонируете с учетом локальной специфики.

Если нет, то см пункт 1) :)
Разрабатываете комплекс мер и "подписываетесь" под конкретные результаты, по возможности так, чтобы не смешивать свою деятельность с деятельностью других отделов.

Например - при проведении активности ее эффективность стоит мерить по количеству обращений в компанию или - по посещаемости сайта т.к. рост продаж это еще и работа менеджеров...




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2007 17:12
цитата
Profile
МетКа©

Постов: 42
Дата регистрации: 01.08.2006
На мой взгляд, акция, планируемая по закону вирусного маркетинга, тогда эффективна, когда твое послание через некоторое время пришло к тебе обратно в неизменном виде. Это что касается распространения рекламы. Тогда можно говорить, что рекламма эффективна пошла в массы.
А что касается правильности восприятия - согласна с Ronzin. Замер дороже,чем сама акция.
А вообще мне очень интересна сама идея. Я много про это читала, но все западный опыт,в основном.
Напишите, пожалуйста, что за товар/услуга?
И еще лучше, но потом, что удалось, а что нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2007 14:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Эффективность вирусного маркетинга
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов