|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 19.06.2007 |
я устроился на работу в одну конторку, а там меня нагрузили по полной...
В чать моих обязаностей входит вирусный маркетинг, сижу предлагаю услугу, вроде бы даже интересуются и заказывают, но всегда встаёт проблема, как оценить эффективность нашей работы и стоимость.
Подскажет может кто, как быть и что делать, может у кого-то есть опыт в этой сфере ???
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 13:23 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор id13095:
я устроился на работу в одну конторку, а там меня нагрузили по полной...
В чать моих обязаностей входит вирусный маркетинг, сижу предлагаю услугу, вроде бы даже интересуются и заказывают, но всегда встаёт проблема, как оценить эффективность нашей работы и стоимость.
Подскажет может кто, как быть и что делать, может у кого-то есть опыт в этой сфере ???
|
Вирусный маркетинг это искуственная конструкция, которая только частично имеет отношение к реальности. Большинство кампаний, которые стали вирусными ТАКОВЫМИ НЕ ПЛАНИРОВАЛИСЬ. И наоборот, большинство планируемых вирусных кампаний никогда реально вирусными не станут. Будет очередной флэшмульт, которые посмотрят 347 человек и все забудут. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 16:17 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Вирусный маркетинг это искуственная конструкция, которая только частично имеет отношение к реальности. Большинство кампаний, которые стали вирусными ТАКОВЫМИ НЕ ПЛАНИРОВАЛИСЬ. И наоборот, большинство планируемых вирусных кампаний никогда реально вирусными не станут. Будет очередной флэшмульт, которые посмотрят 347 человек и все забудут. |
Также как и с бензином (цены на бензин растут в связи с ростом цен на его перевозку) Вирусный маркетинг стал популярным благодаря вирусному маркетингу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2007 16:41 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.09.2004 |
Оценка эффективности любой деятельности производиться путем сравнения запланированных результатов и полученных :)
А если серьезно, то к коммуникациям, в том числе и к вирусному маркетингу возможно два принципиально разных подхода:
1) с точки зрения результата
В этой ситуации Вы четко определяете результат которго хотите достичь, например - рост узнаваемости на Х% или рост продаж на Y%, а затем разрабатываете КОМПЛЕКС МЕР приводящих к данному результату. В этом случае оценка эффективности отдельных элементов как таковых не нужна, а эффективность оценивается по достижению результата :)
2) с точки зрения процесса
В этой ситуации подход иной. Что-то делаем(например о! акцию!), потом пытаемся понять насколько это эффективно.
Но! проблема в том, что на практеке оценка эффективности коммуникаций (особенно - нестандартных, к которым относиться вирусный маркетинг) достаточно проблемна и замеры могут оказаться более дорогими и сложными чем сам процесс.
Харктеристик здесь множество - известность в середе ЦА / образ бренда/компании / лояльность клиентов (готовность к повторному обращению) / количество новых обращений в компанию / рост продаж и.т.д, как и методов замера. Но проблема сильно осложняется тем, что многие характеристики нужно мерить дважды (перед и после проведения акции), при проведении нескольких активностей одновременно разделить результаты почти невозможно и.т.д.
Хотя по сути, если заданый вопрос сводится к тому, как аргументировать применение той или иной методики перед руководством, здесь все более просто :)
Если активность планируется серийная, то делаете точечный(лучше - по двум трем точкам) пилот и меряете его эффективность, а дальше клонируете с учетом локальной специфики.
Если нет, то см пункт 1) :)
Разрабатываете комплекс мер и "подписываетесь" под конкретные результаты, по возможности так, чтобы не смешивать свою деятельность с деятельностью других отделов.
Например - при проведении активности ее эффективность стоит мерить по количеству обращений в компанию или - по посещаемости сайта т.к. рост продаж это еще и работа менеджеров...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2007 17:12 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 01.08.2006 |
На мой взгляд, акция, планируемая по закону вирусного маркетинга, тогда эффективна, когда твое послание через некоторое время пришло к тебе обратно в неизменном виде. Это что касается распространения рекламы. Тогда можно говорить, что рекламма эффективна пошла в массы.
А что касается правильности восприятия - согласна с Ronzin. Замер дороже,чем сама акция.
А вообще мне очень интересна сама идея. Я много про это читала, но все западный опыт,в основном.
Напишите, пожалуйста, что за товар/услуга?
И еще лучше, но потом, что удалось, а что нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.06.2007 14:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|