|
|
|
|
|
|
Нужно описать сайт как бизнес инструмент |
|
Постов: 7 Дата регистрации: 18.06.2007 |
Сейчас делаю анализ сайта (cvkm.ru) для дальнейшей перепланировки и раскрутки, но для полного анализа сайта необходимо описать сайт (не компании, а впринципе) как мощный бизнес инструмент. Если есть какая нибудь информация по этой тематике, буду очень признателен. |
|
-------- Человек рожден для мысли и действия (Ump cogentantum et argentum home vesta natus est)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 15:05 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: dima2305©
В каком смысле "описать сайт компании... как мощный бизнес-инструмент"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 15:34 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 18.06.2007 |
Тоесть насколько выгоден сайт с точки зрения бизнеса, привлечения новых клиентов, препродажной рекламы.... |
|
-------- Человек рожден для мысли и действия (Ump cogentantum et argentum home vesta natus est)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 17:05 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Это очень сильно зависит от типа бизнеса. В целом Вам надо рассмотреть такие пункты:
1. Сайт, как информационый вестник компании. Т.е. на нем вся подробная инфа об акциях, распродажах, адресах и т.п. Можно этот пункт разбить на два: общая информация и периодически меняющаяся информация. Польза сайта в этой части сильно связана с наличием самой информации, в оперативном и полном получении которой у клиентов есть необходимость.
2. Сайт, как вспомогательный источник новых клиентов. Это когда Вы рекламу дали в офф-лайне, а в ней на сайт сослались как на элемент рекламы (типа на нем розыгрыш или подробный текст акции и т.п.)
3. Сайт, как самостоятельный источник новых клиентов. Тут надо поисковый спрос изучать, а также прочие возможности рекламы в интернете;
4. Сайт, как инструмент обратной связи с рынком. Ну, например, сбор отзывов о компании, рекламаций и т.п.
5. Сайт, как инструмент усовершествования бизнес-процессов. Ну, например, заказ на сайте или периодическое персонализированное (в отличие от первого пункта) информирование клиентов о чем-то (типа накопленной скидки и т.п.)
Надо каждый пункт под призмой Вашей ситуации рассмотреть.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 18:06 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: dima2305©
А вы сравнивали с другими металло-прокатными сайтами? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 21:38 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: IgorRudy©
В этой отрасли лучше не сравнивать сайты - очень много экзотики |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 21:40 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: AAZ©
Да ... посмотрел ... на самом деле очень много экзотики ...
Хотя если в индустрии нет веб-стандарта - то проще его строить - не надо оглядываться на конкурентов ...
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.06.2007 22:27 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 18.06.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: dima2305©
А вы сравнивали с другими металло-прокатными сайтами? |
Конечно сравнивал, делал анализ по 50 сайтам-конкурентам. По разным критериям и в каждом критерии свои показатели, а у показатели по 10-ти бальной шкале. Чтобы выявить потенциальные сайты, которых можно переплюнуть и к которым надо подтягиваться.
Хочеться уже переделать, но власти не дают пока не доделаю анализ сайта. |
|
-------- Человек рожден для мысли и действия (Ump cogentantum et argentum home vesta natus est)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 11:01 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: dima2305©
Вы определитесь сначала с задачами сайта. Вполне можно воспользоваться критериями (направлениями), о которых написал Artus.
Когда поймете, для чего нужен сайт, то будет понятно, как это воплотить в жизнь. Соответственно, создаете нужную Вам структуру сайта, после чего сравниваете то, что нужно для Вашей задачи с тем, что есть сейчас. Понимаете, что нужно поменять на нонешнем сайте: т.е. идете от обратного. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2007 15:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|