Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Какой CTR можно считать ХОРОШИМ для REACH-баннеров?
Какой CTR можно считать ХОРОШИМ для REACH-баннеров?

Profile
WEB_ka©

Постов: 13
Дата регистрации: 17.12.2006
В рамках очередной рекл. планируем выкупить 100 000 показов РИЧ-медийных баннеров.
Какой реальный отклик мы можем ожидать? И какой CTR можно назвать хорошим?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2007 12:49
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: WEB_ka©
Если на баннере будет написано "кто хочет переспать с А.Джоли за 50 рублей или получить бриллиантовое колье от Б. Пита в подарок - жми сюда", отклик будет аж процента два-три (доверчивых дебилов в рунете очень много). Если на баннере будет написано "сверлильный станок, опт от 10 000 штук", то отклик будет 0,0000...

Если вдруг не поняли, к чему это я - укажите порталы, где собираетесь размещаться, тему своего бизнеса, задачи по размещению, покажите сам баннер и т.д. Неконкретные вопросы обосновано получают неконкретные ответы, подробнее читайте здесь: http://www.forumsostav.ru/6/17399/
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.05.2007 13:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Какой CTR можно считать ХОРОШИМ для REACH-баннеров?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов