Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Тестирование банерной рекламы на сайтах
Или как забраковать 99% рунета

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Сижу, делаю оценку по стоимости тестирования разного вида рекламы на сайтах. Для банерной рекламы есть очень показательный пример.

Количество показов банеров для тестирования сайта можно оценить следующим образом. Пусть:
N - количество покупок, достаточных для тестирования с заданной точностью.
CTR - отношение количества переходов по банеру к количеству его показов * 100%.
с - количество купивших продукт из 100 посетителей (конверсия).

Тогда

Количество показов = N * 100%/CTR * 100/c

Будем считать, что для тестирования сайта достаточно 16 покупок. Это даёт погрешность в измерении равную 25%. Примем конверсию посетитель-покупатель равной 1% и CTR банера равный 0.4% Тогда для тестирования сайта нужно 400 тыс. показов рекламы.

Получается, что сайты с количеством просмотренных страниц меньшим, чем 130 тыс. в месяц, практически не поддаются тестированию. То есть в Рунете тестированию поддаётся реклама примерно на 5 тыс. сайтов. Или примерно 1% всех сайтов со счётчиками. Остальные 99% не могут быть тестированы на ROI за сроки меньшие, чем квартал.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2007 04:51
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Странник© А что Вас удивляет? Если смотреть по остальным СМИ, то картина будет куда более печальная. Насколько я знаю, Гэллапом исследуется не более 400 печатных изданий. Все остальные находятся за рамками погрешности. Точные цифры можно уточнить в МП. Ну, с ТВ и радио все еще хуже.
Так что цифра в 5000 сайтов, по которым можно получать разумную статистику, вовсе не так уж плоха.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.05.2007 19:47
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Странник© посмотрите, если есть данные по предшествующим кампаниям, если связь между CTR и конверсией. Не удивлюсь, если она есть и положительная. Тогда тестирование сайта можно проводить по уровню и динамике CTR первых тысяч показов.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.05.2007 00:07
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор Странник:

Сижу, делаю оценку по стоимости тестирования разного вида рекламы на сайтах. Количество показов банеров для тестирования сайта можно оценить ...



Не совсем понятно... Вы тестируете рекламу или сайт? Если рекламу, то тогда как же Вы вводите понятие CTR и конверсии, когда первое и, частично, второе, зависит от банера, который Вы тестируете?

Если сайт, то тоже непонятно. Нельзя брать средние CTR и процент конверсии по больнице. Для сайтов с широким охватом ЦА Ваши цифры понятны. Но есть масса узкотематических проектов, ну типа http://www.711.ru или http://www.avtomnenie.ru, у которых совершенно другие цифры по CTR и особенно конверсии, если реклама размещается тематическая. И именно эти проекты часто самые эффективные для размещения банерной рекламы.

Я думаю, что Вам, как минимум, начинать надо с разбиения всех сайтов интернета на группы и разработки для каждой группы своих цифр по CTR и конверсии.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.05.2007 15:14
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Artus© да нет, речь же идет о принципиальной ГИПОТЕЗЕ. И в этой ситуации, как теория, выводы вполне верны. "В среднем по больнице". Часть лучше, часть - хуже. Вопрос о суммарной цифре.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2007 15:23
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Arsenij© Все равно не понятно... Утверждается, что "99% не могут быть тестированы на ROI за сроки меньшие, чем квартал". Но это не так! Например на http://www.711.ru страховой брокер, разместивший рекламу КАСКО, получает 16 заказов в ХУДШЕМ случае за неделю. А именно 16 заказов (но не покупок - тут еще надо разбираться - на практике 1% конверсии - это конверсия в заявку через сайт, а не в реального покупателя) в гипотезе - условие успешного тестирования. При этом число просмотренных страниц на этом сайте за неделю - 15000.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.05.2007 15:40
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Странник©

Цитата, автор Странник:
Количество показов = N * 100%/CTR * 100/c

Будем считать, что для тестирования сайта достаточно 16 покупок. Это даёт погрешность в измерении равную 25%. Примем конверсию посетитель-покупатель равной 1% и CTR банера равный 0.4% Тогда для тестирования сайта нужно 400 тыс. показов рекламы.

Получается, что сайты с количеством просмотренных страниц меньшим, чем 130 тыс. в месяц, практически не поддаются тестированию. То есть в Рунете тестированию поддаётся реклама примерно на 5 тыс. сайтов. Или примерно 1% всех сайтов со счётчиками. Остальные 99% не могут быть тестированы на ROI за сроки меньшие, чем квартал.


Мне кажется не совсем корректно поставлен эксперимент.
Вы предполагаете, что что бы было 16 покупок (25% ошибка) надо 400.000 показов. А при 5% ошибке - надо 383 покупки (при max = 100.000 покупок), т.е. 9.575.000 показов!!! Сколько таких сайтов в Рунете?
Вы так же преполагаете, для 130.000 показов будет 5.2 покупки (предполагая, что "CTR" и "с" - постоянны) и, следовательно, что если сайт имел 10.000 просмотров в месяц, то число покупок будет 0.4 (при вашем "CTR" и "с").
Но существуют тысячи сайтов, с 100+ покупками при менее 100.000 просмотров, так же посмотрите в примере от Artus© (16+ покупок при 15.000 показах). Это возникает от того, что "CTR" и "с" - НЕ постоянны и зависят от ЦА (особенно при малом ЦА). В этом случае тестировать баннерную рекламу можно и менее 130тыс. просмотренных страниц в месяц.
Проблема со случайной выборкой - в том, что "CTR" и "с" распределены не однородно для разных видов бизнеса и вебсайтов. Поэтому для многих из них баннерную рекламу можно тестировать (особенно с высокими цифрами для "CTR" и "с" :) ) и размер выборки будет зависеть от "CTR" и "с"!
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2007 23:05
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор IgorRudy:

для: Странник©
Мне кажется не совсем корректно поставлен эксперимент.
Вы предполагаете, что что бы было 16 покупок (25% ошибка) надо 400.000 показов. А при 5% ошибке - надо 383 покупки (при max = 100.000 покупок), т.е. 9.575.000 показов!!! Сколько таких сайтов в Рунете?

Мне тоже так кажется - в оценке где-то логическая ошибка. Поэтому и создал тему.
Я взял уровень ошибки равный 25% для того, чтобы по-минимуму можно было оценить ROI от рекламы.


Цитата, автор IgorRudy:
Вы так же преполагаете, для 130.000 показов будет 5.2 покупки (предполагая, что "CTR" и "с" - постоянны) и, следовательно, что если сайт имел 10.000 просмотров в месяц, то число покупок будет 0.4 (при вашем "CTR" и "с").
Но существуют тысячи сайтов, с 100+ покупками при менее 100.000 просмотров, так же посмотрите в примере от Artus© (16+ покупок при 15.000 показах). Это возникает от того, что "CTR" и "с" - НЕ постоянны и зависят от ЦА (особенно при малом ЦА). В этом случае тестировать баннерную рекламу можно и менее 130тыс. просмотренных страниц в месяц.
Проблема со случайной выборкой - в том, что "CTR" и "с" распределены не однородно для разных видов бизнеса и вебсайтов. Поэтому для многих из них баннерную рекламу можно тестировать (особенно с высокими цифрами для "CTR" и "с" :) ) и размер выборки будет зависеть от "CTR" и "с"!

Спасибо, Игорь. Действительно, забыл о том, что СТR 0.4% это среднее только для общетематических сайтов. Таким образом, если взять сетку из сайтов с узкотематической направленностью и той же темой, что у банера, то можно значительно увеличить CTR и снизить предел посещаемости сайта раз в 10. То есть около 40 тыс. показов страниц за квартал. А это уже приемлемо.

Скажем, берём банерную сеть RLE. Заводим там банер, отмечаем нужные 20-30 сайтов для тестирования с минимальной откруткой в 15 тыс. в месяц. Смотрим наиболее оптимальные сайты по конверсии в покупатели на 1000 показов банера. Делаем опрос по ценам на прямое размещение у хозяев сайтов. Выбираем сайты с допустимым ROI и запускаем на них рекламную кампанию. При этом, на сколько я понял, рекламную кампанию на RLE для конкретного сайта имеет смысл прекращать не только при достижении 16 покупок с рекламной площадки, но и при слишком большом количестве показов банера.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2007 12:06
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Странник:
Скажем, берём банерную сеть RLE. Заводим там банер, отмечаем нужные 20-30 сайтов для тестирования с минимальной откруткой в 15 тыс. в месяц. Смотрим наиболее оптимальные сайты по конверсии в покупатели на 1000 показов банера. Делаем опрос по ценам на прямое размещение у хозяев сайтов. Выбираем сайты с допустимым ROI и запускаем на них рекламную кампанию. При этом, на сколько я понял, рекламную кампанию на RLE для конкретного сайта имеет смысл прекращать не только при достижении 16 покупок с рекламной площадки, но и при слишком большом количестве показов банера.


Вячеслав, даже можно менее 15т/в месяц, если есть более 96 покупок (всё-таки 10% ошибки более приемлемы, чем 25%, когда считаешь ROI; - или даже 88 покупок, если полное число покупок 1.000).
Мне кажется, можно прекращать когда число покупок делённое на количество показов мало. Да и лучше продолжать, когда число покупок первалит за 16.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2007 19:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Тестирование банерной рекламы на сайтах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов