|
|
|
|
|
|
Или как забраковать 99% рунета |
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Сижу, делаю оценку по стоимости тестирования разного вида рекламы на сайтах. Для банерной рекламы есть очень показательный пример.
Количество показов банеров для тестирования сайта можно оценить следующим образом. Пусть:
N - количество покупок, достаточных для тестирования с заданной точностью.
CTR - отношение количества переходов по банеру к количеству его показов * 100%.
с - количество купивших продукт из 100 посетителей (конверсия).
Тогда
Количество показов = N * 100%/CTR * 100/c
Будем считать, что для тестирования сайта достаточно 16 покупок. Это даёт погрешность в измерении равную 25%. Примем конверсию посетитель-покупатель равной 1% и CTR банера равный 0.4% Тогда для тестирования сайта нужно 400 тыс. показов рекламы.
Получается, что сайты с количеством просмотренных страниц меньшим, чем 130 тыс. в месяц, практически не поддаются тестированию. То есть в Рунете тестированию поддаётся реклама примерно на 5 тыс. сайтов. Или примерно 1% всех сайтов со счётчиками. Остальные 99% не могут быть тестированы на ROI за сроки меньшие, чем квартал. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2007 04:51 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Странник© А что Вас удивляет? Если смотреть по остальным СМИ, то картина будет куда более печальная. Насколько я знаю, Гэллапом исследуется не более 400 печатных изданий. Все остальные находятся за рамками погрешности. Точные цифры можно уточнить в МП. Ну, с ТВ и радио все еще хуже.
Так что цифра в 5000 сайтов, по которым можно получать разумную статистику, вовсе не так уж плоха. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2007 19:47 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Странник© посмотрите, если есть данные по предшествующим кампаниям, если связь между CTR и конверсией. Не удивлюсь, если она есть и положительная. Тогда тестирование сайта можно проводить по уровню и динамике CTR первых тысяч показов. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 00:07 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Странник:
Сижу, делаю оценку по стоимости тестирования разного вида рекламы на сайтах. Количество показов банеров для тестирования сайта можно оценить ... |
Не совсем понятно... Вы тестируете рекламу или сайт? Если рекламу, то тогда как же Вы вводите понятие CTR и конверсии, когда первое и, частично, второе, зависит от банера, который Вы тестируете?
Если сайт, то тоже непонятно. Нельзя брать средние CTR и процент конверсии по больнице. Для сайтов с широким охватом ЦА Ваши цифры понятны. Но есть масса узкотематических проектов, ну типа http://www.711.ru или http://www.avtomnenie.ru, у которых совершенно другие цифры по CTR и особенно конверсии, если реклама размещается тематическая. И именно эти проекты часто самые эффективные для размещения банерной рекламы.
Я думаю, что Вам, как минимум, начинать надо с разбиения всех сайтов интернета на группы и разработки для каждой группы своих цифр по CTR и конверсии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 15:14 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Artus© да нет, речь же идет о принципиальной ГИПОТЕЗЕ. И в этой ситуации, как теория, выводы вполне верны. "В среднем по больнице". Часть лучше, часть - хуже. Вопрос о суммарной цифре. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 15:23 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Arsenij© Все равно не понятно... Утверждается, что "99% не могут быть тестированы на ROI за сроки меньшие, чем квартал". Но это не так! Например на http://www.711.ru страховой брокер, разместивший рекламу КАСКО, получает 16 заказов в ХУДШЕМ случае за неделю. А именно 16 заказов (но не покупок - тут еще надо разбираться - на практике 1% конверсии - это конверсия в заявку через сайт, а не в реального покупателя) в гипотезе - условие успешного тестирования. При этом число просмотренных страниц на этом сайте за неделю - 15000. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 15:40 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Странник©
Цитата, автор Странник:
Количество показов = N * 100%/CTR * 100/c
Будем считать, что для тестирования сайта достаточно 16 покупок. Это даёт погрешность в измерении равную 25%. Примем конверсию посетитель-покупатель равной 1% и CTR банера равный 0.4% Тогда для тестирования сайта нужно 400 тыс. показов рекламы.
Получается, что сайты с количеством просмотренных страниц меньшим, чем 130 тыс. в месяц, практически не поддаются тестированию. То есть в Рунете тестированию поддаётся реклама примерно на 5 тыс. сайтов. Или примерно 1% всех сайтов со счётчиками. Остальные 99% не могут быть тестированы на ROI за сроки меньшие, чем квартал. |
Мне кажется не совсем корректно поставлен эксперимент.
Вы предполагаете, что что бы было 16 покупок (25% ошибка) надо 400.000 показов. А при 5% ошибке - надо 383 покупки (при max = 100.000 покупок), т.е. 9.575.000 показов!!! Сколько таких сайтов в Рунете?
Вы так же преполагаете, для 130.000 показов будет 5.2 покупки (предполагая, что "CTR" и "с" - постоянны) и, следовательно, что если сайт имел 10.000 просмотров в месяц, то число покупок будет 0.4 (при вашем "CTR" и "с").
Но существуют тысячи сайтов, с 100+ покупками при менее 100.000 просмотров, так же посмотрите в примере от Artus© (16+ покупок при 15.000 показах). Это возникает от того, что "CTR" и "с" - НЕ постоянны и зависят от ЦА (особенно при малом ЦА). В этом случае тестировать баннерную рекламу можно и менее 130тыс. просмотренных страниц в месяц.
Проблема со случайной выборкой - в том, что "CTR" и "с" распределены не однородно для разных видов бизнеса и вебсайтов. Поэтому для многих из них баннерную рекламу можно тестировать (особенно с высокими цифрами для "CTR" и "с" :) ) и размер выборки будет зависеть от "CTR" и "с"!
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2007 23:05 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
для: Странник©
Мне кажется не совсем корректно поставлен эксперимент.
Вы предполагаете, что что бы было 16 покупок (25% ошибка) надо 400.000 показов. А при 5% ошибке - надо 383 покупки (при max = 100.000 покупок), т.е. 9.575.000 показов!!! Сколько таких сайтов в Рунете?
|
Мне тоже так кажется - в оценке где-то логическая ошибка. Поэтому и создал тему.
Я взял уровень ошибки равный 25% для того, чтобы по-минимуму можно было оценить ROI от рекламы.
Цитата, автор IgorRudy:
Вы так же преполагаете, для 130.000 показов будет 5.2 покупки (предполагая, что "CTR" и "с" - постоянны) и, следовательно, что если сайт имел 10.000 просмотров в месяц, то число покупок будет 0.4 (при вашем "CTR" и "с").
Но существуют тысячи сайтов, с 100+ покупками при менее 100.000 просмотров, так же посмотрите в примере от Artus© (16+ покупок при 15.000 показах). Это возникает от того, что "CTR" и "с" - НЕ постоянны и зависят от ЦА (особенно при малом ЦА). В этом случае тестировать баннерную рекламу можно и менее 130тыс. просмотренных страниц в месяц.
Проблема со случайной выборкой - в том, что "CTR" и "с" распределены не однородно для разных видов бизнеса и вебсайтов. Поэтому для многих из них баннерную рекламу можно тестировать (особенно с высокими цифрами для "CTR" и "с" :) ) и размер выборки будет зависеть от "CTR" и "с"!
|
Спасибо, Игорь. Действительно, забыл о том, что СТR 0.4% это среднее только для общетематических сайтов. Таким образом, если взять сетку из сайтов с узкотематической направленностью и той же темой, что у банера, то можно значительно увеличить CTR и снизить предел посещаемости сайта раз в 10. То есть около 40 тыс. показов страниц за квартал. А это уже приемлемо.
Скажем, берём банерную сеть RLE. Заводим там банер, отмечаем нужные 20-30 сайтов для тестирования с минимальной откруткой в 15 тыс. в месяц. Смотрим наиболее оптимальные сайты по конверсии в покупатели на 1000 показов банера. Делаем опрос по ценам на прямое размещение у хозяев сайтов. Выбираем сайты с допустимым ROI и запускаем на них рекламную кампанию. При этом, на сколько я понял, рекламную кампанию на RLE для конкретного сайта имеет смысл прекращать не только при достижении 16 покупок с рекламной площадки, но и при слишком большом количестве показов банера. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2007 12:06 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Странник:
Скажем, берём банерную сеть RLE. Заводим там банер, отмечаем нужные 20-30 сайтов для тестирования с минимальной откруткой в 15 тыс. в месяц. Смотрим наиболее оптимальные сайты по конверсии в покупатели на 1000 показов банера. Делаем опрос по ценам на прямое размещение у хозяев сайтов. Выбираем сайты с допустимым ROI и запускаем на них рекламную кампанию. При этом, на сколько я понял, рекламную кампанию на RLE для конкретного сайта имеет смысл прекращать не только при достижении 16 покупок с рекламной площадки, но и при слишком большом количестве показов банера. |
Вячеслав, даже можно менее 15т/в месяц, если есть более 96 покупок (всё-таки 10% ошибки более приемлемы, чем 25%, когда считаешь ROI; - или даже 88 покупок, если полное число покупок 1.000).
Мне кажется, можно прекращать когда число покупок делённое на количество показов мало. Да и лучше продолжать, когда число покупок первалит за 16. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2007 19:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|