Постов: 49 Дата регистрации: 03.03.2004 |
словосочетание модное и часто употребляемое, а что на самом деле за ним стоит-то? Сайты, статьи - это скорее из области рекламы. Что же остается?
Как недавно объяснял один из "мэтров": "ПР это то, за что не платим в интернете, реклама - то, что оплачиваемо".
По-моему, довольно спорное утверждение...
У кого какие идеи-мысли? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2004 16:15 | |
|
|
|
Постов: 144 Дата регистрации: 27.08.2003 |
Ну а как PR от рекламы отличаете в оффлайне? PR-статью от рекламного проспекта? Полагаю, аналогично и PR-статью на сайте от рекламного материала нестандартного типоформата. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 03:35 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Грубо как я себе понимаю различия между рекламной и PR статьей:
Реклама: Рассказ о себе любимых, чем занимаетесь
PR: информационная статья о методиках, рынке, советы и т.д. с подписью компании.
Наверное так. А еще и PR можно делать платным. Вернее усиливать эффект и количество увидевших. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 10:32 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 03.03.2004 |
"Как правило, интернет-реклама двухэтапна. Цель первого этапа — привести пользователя на свой сайт, цель второго — средствами этого сайта убедить посетителя приобрести товар или услугу, расположить к своей торговой марке, заставить его прийти еще раз. Решающим является первый этап"... - в мартовском журнале одного из журналов по бизнесу написано.
А о каких целях можер говорить для ПР в интернете?
Есть тут специалисты по этому вопросу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 11:43 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 03.03.2004 |
Прошу прощения - сплошные оговорки и недотыковки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 11:44 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Я не совсем понял вопрос, поэтому отвечу на вопрос с такой формулировкой:
"Для каких из двух перечисленных целей можно использовать PR?"
Ответ:
Для привлечения и напоминания, но главное - для имиджа.
Кстати я бы не стал выделять решающий этап. Они оба одниково важны.
Я кстати правильно вопрос понял? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 13:23 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 03.03.2004 |
А какие можно выделить инструменты ПР в инете?
Другими словами, делая ЧТО и КАК можно добиваться "привлечения и напоминания"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 15:31 | |
|
|
|
PaPit |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
PaPit<< < |
Я бы особо не выделял инструменты PR в интернете от общих инструментов PR... Они те же самые, правда возможностей в инете побольше :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 15:38 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 03.03.2004 |
Автор оригинала PaPit
... Они те же самые, правда возможностей в инете побольше :) |
Ну и какие они, если говорить конкретно?
Я не спорю, просто хочу лучше для себя уяснить этот вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 16:31 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 05.03.2004 |
Автор оригинала Нюанс
делая ЧТО и КАК можно добиваться "привлечения и напоминания"? |
Делается сайт. Оптимизируется под поисковики. Вылазит на первую строку Яндекса и Рамблера по запросам "политический PR", "организация пресс-конференции", "чёрный PR" и т.п.
Результат - 100+ посетителей в сутки. Звонки от клиентов и от студентов - с просьбами проконсультировать. При этом компания появилась на 2 недели позже запуска сайта - когда уже были звонки потенциальных клиентов. В оффлайне невозможно добиться аналогичных результатов, не вкладывая денег на поддержку "привлечения и напоминания" (вложение денег было только в хостинг и домены). Даже новостных публикаций о компании не было...
Или ещё реальный пример: можно заразить свой компьютер вирусом, рассылающим себя самостоятельно - и через сутки несколько тысяч получателей заражённых писем узнают о вашей компании. Отрицательный результат - тоже результат.
=)
Ещё можно разослать по 10 писем каждому пользователю Интернета (или всем представителям ЦГВ) с заявлением или пресс-релизом, а потом прислать письмо с извинениями по поводу того, что неизвестные хакеры использовали информацию о компании для проверки новой системы рассылки спама
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 17:14 | |
|
|
|
Постов: 144 Дата регистрации: 27.08.2003 |
Возможности - от создания сайта, полностью заточенного под PR-цели (то есть вся идея ресурса сводится к формированию у посетителя определенной позиции относительно фирмы, товара или чего угодно) до разовых акций: спонсорства на тематических ресурсах или их разделах, размещение статей, новостей и пресс-релизов, публикация "интервью" (именно в кавычках), частично - имиджевая реклама (но опять же, с той идеей, что и описанный выше сайт). А еще PR на форумах бывает:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2004 14:41 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Форум он и есть пиар: написал сообщение - уже о тебе ежедневно несколько человек узнаёт
-_-
(китайская улыбка) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2004 18:59 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
а на одном из женских порталов в списке услуг для рекламодателей есть такие строки: ПР-статья - ...; работа специалиста в форуме (1 день) - ...
я радовалась безмерно:)
если следовать логике, что пр - это то, за что почти не платишь и делаешь по-тихушному, то в первую очередь - чужие форумы, листы рассылок, организация мощного форума на своем сайте, ну и размещение экспертных материалов. в сети этот процесс часто строится противоположным бумаге путем: "станьте автором нашего сайта". очень удобно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 09:26 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
а на одном из женских порталов в списке услуг для рекламодателей есть такие строки: ПР-статья - ...; работа специалиста в форуме (1 день) - ...
я радовалась безмерно
--------------------
А что тут такого особенного? И я предлагаю такие услуги. И честно скажу - востребованы они гораздо более, чем какая-нить "баннерная реклама" и пользы приносит несравнимо больше... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 10:09 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Constatim, я на днях читала статьи, в которых описывалось различие белого, черного и серого PR'a. Мне, все-таки, так до конца и не понятно какова роль серого PR. "...серый PR направлен на устранении материалов, компрометирующих черный PR..." Не могли бы Вы пояснить? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 11:03 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Не бывает ни серого ни белого ни черного... Есть просто пиар.
Все эти поиски "различий" - это спор двух энтомологов о том, какой цвет имеет самка мадагаскарского паучка на 4-й день своей беременности - красно-коричневый или шоколадно-красный...
Есть просто способы подачи (преподнесения) информации. Любая инфа имеет минимум 2 стороны, а обычно 22...
про Тот же столб телеграфный можно сказать:
- крепко стоит! Надежно! вот образец твердости и непоколебимости!
а можно
- застой! глубоко закопан, корни пустил! никакой мобильности! отстал от времени, устаревшие технологии...
Я этой статьи не читал, потому и пояснить не могу.
Есть просто достоверная информация и не достоверная. А преподача ее - это процесс. Какую сторону как показать и с каким освещением... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 11:58 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
--А что тут такого особенного? И я предлагаю такие услуги. --
ничего. и я пользуюсь этими же методами и считаю это правильным. просто увидеть такое в прайсе было нежиданным (и честно скажу - приятным)
--в которых описывалось различие белого, черного и серого PR'a--
возможно, я и не права. но мне кажется, что это все от лукавого - черный, белый... есть стратегии и есть техники. они не имеют цветов. а выбор стратегии и техник зависит от конкретных задач. остальное - журналистика:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 11:58 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 16.03.2004 |
История оного проекта!!! Одна контора решила создать крупнейший порталище, но начала с того, что создала 6 маленьких сайтиков. Раскрутила их, нормально расскрутила. Причём так, чтобы никто не догадался, что эти сайтики принадлежат оной конторе (разная тематика и всё остальное).
А затем в один прекрассный день на этих сайтах появилась реклама основного ресурса.
Так скажите мне, где здесь ПР??? И что значит, этот самый ПР??? Это новая замануха для СМИ??? Или может это действительно, совершенно новый инструмент для маркетолога??? Или "реклама" это расспространение информации про невоодушевлённый предмет, а ПР- наоборот, воодушевлённый предмет??? ПР-РЕКЛАМА. А чёрная она, или белая, это уже кто на что гаразд.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2004 06:20 | |
|
|
|
Постов: 144 Дата регистрации: 27.08.2003 |
Одна контора решила создать крупнейший порталище, но начала с того, что создала 6 маленьких сайтиков. Раскрутила их, нормально расскрутила. Причём так, чтобы никто не догадался, что эти сайтики принадлежат оной конторе (разная тематика и всё остальное).
А затем в один прекрассный день на этих сайтах появилась реклама основного ресурса. |
Чем-то дорвеи напоминает:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2004 12:18 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Автор оригинала RaMan
Чем-то дорвеи напоминает:) |
Скорее даже пирамиду :) Для зарубежного интернета - обычное дело. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2004 16:57 | |
|
|
|