Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / и всё-таки...что такое PR в интернете?
1 2 >

Profile
Нюанс©

Постов: 49
Дата регистрации: 03.03.2004
словосочетание модное и часто употребляемое, а что на самом деле за ним стоит-то? Сайты, статьи - это скорее из области рекламы. Что же остается?

Как недавно объяснял один из "мэтров": "ПР это то, за что не платим в интернете, реклама - то, что оплачиваемо".
По-моему, довольно спорное утверждение...

У кого какие идеи-мысли?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2004 16:15
цитата
Profile
RaMan©

Постов: 144
Дата регистрации: 27.08.2003
Ну а как PR от рекламы отличаете в оффлайне? PR-статью от рекламного проспекта? Полагаю, аналогично и PR-статью на сайте от рекламного материала нестандартного типоформата.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2004 03:35
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Нюанс©

Постов: 49
Дата регистрации: 03.03.2004
"Как правило, интернет-реклама двухэтапна. Цель первого этапа — привести пользователя на свой сайт, цель второго — средствами этого сайта убедить посетителя приобрести товар или услугу, расположить к своей торговой марке, заставить его прийти еще раз. Решающим является первый этап"... - в мартовском журнале одного из журналов по бизнесу написано.

А о каких целях можер говорить для ПР в интернете?
Есть тут специалисты по этому вопросу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2004 11:43
цитата
Profile
Нюанс©

Постов: 49
Дата регистрации: 03.03.2004
Прошу прощения - сплошные оговорки и недотыковки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2004 11:44
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Нюанс©

Постов: 49
Дата регистрации: 03.03.2004
А какие можно выделить инструменты ПР в инете?
Другими словами, делая ЧТО и КАК можно добиваться "привлечения и напоминания"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2004 15:31
цитата
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Нюанс©

Постов: 49
Дата регистрации: 03.03.2004

Автор оригинала PaPit
... Они те же самые, правда возможностей в инете побольше :)



Ну и какие они, если говорить конкретно?
Я не спорю, просто хочу лучше для себя уяснить этот вопрос.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2004 16:31
цитата
Profile
Kouznetsov©

Постов: 6
Дата регистрации: 05.03.2004

Автор оригинала Нюанс
делая ЧТО и КАК можно добиваться "привлечения и напоминания"?



Делается сайт. Оптимизируется под поисковики. Вылазит на первую строку Яндекса и Рамблера по запросам "политический PR", "организация пресс-конференции", "чёрный PR" и т.п.

Результат - 100+ посетителей в сутки. Звонки от клиентов и от студентов - с просьбами проконсультировать. При этом компания появилась на 2 недели позже запуска сайта - когда уже были звонки потенциальных клиентов. В оффлайне невозможно добиться аналогичных результатов, не вкладывая денег на поддержку "привлечения и напоминания" (вложение денег было только в хостинг и домены). Даже новостных публикаций о компании не было...

Или ещё реальный пример: можно заразить свой компьютер вирусом, рассылающим себя самостоятельно - и через сутки несколько тысяч получателей заражённых писем узнают о вашей компании. Отрицательный результат - тоже результат.
=)

Ещё можно разослать по 10 писем каждому пользователю Интернета (или всем представителям ЦГВ) с заявлением или пресс-релизом, а потом прислать письмо с извинениями по поводу того, что неизвестные хакеры использовали информацию о компании для проверки новой системы рассылки спама

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.03.2004 17:14
цитата
Profile
RaMan©

Постов: 144
Дата регистрации: 27.08.2003
Возможности - от создания сайта, полностью заточенного под PR-цели (то есть вся идея ресурса сводится к формированию у посетителя определенной позиции относительно фирмы, товара или чего угодно) до разовых акций: спонсорства на тематических ресурсах или их разделах, размещение статей, новостей и пресс-релизов, публикация "интервью" (именно в кавычках), частично - имиджевая реклама (но опять же, с той идеей, что и описанный выше сайт). А еще PR на форумах бывает:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2004 14:41
цитата
Profile
PR-agentstvo.ru©

Постов: 22
Дата регистрации: 10.03.2004
Форум он и есть пиар: написал сообщение - уже о тебе ежедневно несколько человек узнаёт

-_-

(китайская улыбка)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.03.2004 18:59
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
а на одном из женских порталов в списке услуг для рекламодателей есть такие строки: ПР-статья - ...; работа специалиста в форуме (1 день) - ...
я радовалась безмерно:)
если следовать логике, что пр - это то, за что почти не платишь и делаешь по-тихушному, то в первую очередь - чужие форумы, листы рассылок, организация мощного форума на своем сайте, ну и размещение экспертных материалов. в сети этот процесс часто строится противоположным бумаге путем: "станьте автором нашего сайта". очень удобно.
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2004 09:26
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
а на одном из женских порталов в списке услуг для рекламодателей есть такие строки: ПР-статья - ...; работа специалиста в форуме (1 день) - ...
я радовалась безмерно
--------------------

А что тут такого особенного? И я предлагаю такие услуги. И честно скажу - востребованы они гораздо более, чем какая-нить "баннерная реклама" и пользы приносит несравнимо больше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2004 10:09
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Не бывает ни серого ни белого ни черного... Есть просто пиар.
Все эти поиски "различий" - это спор двух энтомологов о том, какой цвет имеет самка мадагаскарского паучка на 4-й день своей беременности - красно-коричневый или шоколадно-красный...
Есть просто способы подачи (преподнесения) информации. Любая инфа имеет минимум 2 стороны, а обычно 22...
про Тот же столб телеграфный можно сказать:

- крепко стоит! Надежно! вот образец твердости и непоколебимости!
а можно
- застой! глубоко закопан, корни пустил! никакой мобильности! отстал от времени, устаревшие технологии...

Я этой статьи не читал, потому и пояснить не могу.
Есть просто достоверная информация и не достоверная. А преподача ее - это процесс. Какую сторону как показать и с каким освещением...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2004 11:58
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
--А что тут такого особенного? И я предлагаю такие услуги. --
ничего. и я пользуюсь этими же методами и считаю это правильным. просто увидеть такое в прайсе было нежиданным (и честно скажу - приятным)

--в которых описывалось различие белого, черного и серого PR'a--
возможно, я и не права. но мне кажется, что это все от лукавого - черный, белый... есть стратегии и есть техники. они не имеют цветов. а выбор стратегии и техник зависит от конкретных задач. остальное - журналистика:)
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.03.2004 11:58
цитата
Profile
Onegin©

Постов: 8
Дата регистрации: 16.03.2004
История оного проекта!!! Одна контора решила создать крупнейший порталище, но начала с того, что создала 6 маленьких сайтиков. Раскрутила их, нормально расскрутила. Причём так, чтобы никто не догадался, что эти сайтики принадлежат оной конторе (разная тематика и всё остальное).
А затем в один прекрассный день на этих сайтах появилась реклама основного ресурса.
Так скажите мне, где здесь ПР??? И что значит, этот самый ПР??? Это новая замануха для СМИ??? Или может это действительно, совершенно новый инструмент для маркетолога??? Или "реклама" это расспространение информации про невоодушевлённый предмет, а ПР- наоборот, воодушевлённый предмет??? ПР-РЕКЛАМА. А чёрная она, или белая, это уже кто на что гаразд....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2004 06:20
цитата
Profile
RaMan©

Постов: 144
Дата регистрации: 27.08.2003

Одна контора решила создать крупнейший порталище, но начала с того, что создала 6 маленьких сайтиков. Раскрутила их, нормально расскрутила. Причём так, чтобы никто не догадался, что эти сайтики принадлежат оной конторе (разная тематика и всё остальное).
А затем в один прекрассный день на этих сайтах появилась реклама основного ресурса.


Чем-то дорвеи напоминает:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2004 12:18
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / и всё-таки...что такое PR в интернете?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов