Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Анализ эффективности рекламных объявлений на профильных сайтах
просьба прокомментировать мои мысли по анализу эффективности

Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Сделайте одну простую вещь. Заведите для КАЖДОГО сайта и для КАЖДОЙ вакансии отдельный почтовый ящик. Пущай IT служба поработает. С этих ящиков переадресация на ящики менеджеров. Все. Считаем статистику.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 15:01
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006
> 4. соотнести кол-во обратившихся С САЙТОВ (смотрю ту самую почту) с кол-вом вакансий, висящих на каждом из них

а таку вещь как посещаемость сайта вы даже не рассматриваете?
У job.ru она раза в 2 выше, чем у hh (см. http://top100.rambler.ru/top100/Job/index.shtml.ru)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 19:17
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: qq© А ЗАЧЕМ ее рассматривать, когда можно напрямую оценить эффективность? Да плевать мне, что у hh она в два раза ниже, чем у job, если с hh приходит больше людей. Тут уже вопрос в цене.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 19:30
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: qq© На job.ru рыбы нет, на hh.ru её много. "Рыба" - это квалифицированные сотрудники типа банковских служащих, программистов, маркетологов и т.п. А Вы говорите про посещаемость...
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 19:52
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор Arsenij:

для: qq© А ЗАЧЕМ ее рассматривать, когда можно напрямую оценить эффективность? Да плевать мне, что у hh она в два раза ниже, чем у job, если с hh приходит больше людей. Тут уже вопрос в цене.



А я и не говорю, что мЕньшая аудитория хуже :)

Просто надо понимать, что с job.ru народу больше не потому что там объявления лучше работают, а потому что там народу больше :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2007 12:46
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: lya©
У нас подобная же проблема. Когда присылают резюме по емайлу - мы знаем откуда они пришли - это просто. А когда звонят напрямую, то сложнее.
Теперь используем "номер работы" (меняем 1 букву и не трогаем 3-4 цифры) в зависимости где позиция рекламировалась (т.е. на монстре - М1345, на hotjobs - H1345 и т.д) и во время звонка спрашиваем этот "номер работы" и вносим в профайл - и сразу же знаем, откуда пришёл кандидат. (в обявлении конечно-же говорится, что надо указать "номер работы" при подаче заявления или звонке)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2007 01:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Анализ эффективности рекламных объявлений на профильных сайтах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов