Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Зафиксирован эффект брендинга от банера?
Видел банер - на 20% чаще кликает по контекстной рекламе
< 1 2 3 4

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Андрей Розум© на сколько я понимаю, бренд это просто ценовая премия относительно однородной массы аналогичных товаров. То есть если есть полка с бананами одинакового качества и размера от 3-х производителей, средняя цена этих бананов 50 р. за кг, при этом аналогичный по всем характеристикам банан марки "Супербанан" продаётся на 20% дороже остальных и в тех же объёмах, что и остальные бананы, то 20% - это и есть ценовая премия за бренда. То есть это и есть цифровая оценка бренда.

В данном случае, если конверсия с банером на 20% выше, то для выравнивания конверсии с безбанерными посетителями я вынужден буду чуть приподнять цену. Вот эта разница, насколько я понимаю, и есть вклад банера в бренд.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2007 16:11
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Artus:
Если говорить о брендинге в Вашем понимании, то, боюсь, не только банерная, но и телевизионная реклама никак не влияет на брендинг.



Не то, чтобы реклама не влияла совсем, но влияние ее весьма ограничено. Даже и в том случае, если мы говорим об "образе в сознании потребителя".
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2007 16:22
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Странник©
Не обязательно целью брендинга является ценовая премия. Для подобных товаров (регулярно приобретаемых) ИМХО важнее повторная покупка.

В данном случае, если конверсия с банером действительно на 20% выше, то я считаю, что это синергия за счет узнаваемости. Человеку свойственно более благосклонно относиться к уже знакомому объекту. А будет ли при этом необходимым увеличение цены, не уверен.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.05.2007 16:38
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор ARtBAITer:
Если человек что-то видел, это по определению влияет на его дальнейшее поведение. Вне зависимости от того, смог кто-то измерить это в кликах/деньгах или нет.


Совершенно с вами согласен. Влияет, даже если на уровне подкорки ...
Да и измерить легко - просто спросить после просмотра сегодняшнего Яхуу (там висит баннер Линкольна) - назвать 5 марок машин, которые приходит в голову: только что спросили 10 человек видевших баннер, против 10 не-видевших - из первых 10 - 8 назвали Линкольн (а это его баннер висит на Яхуу сегодня утром) а из вторых 10 - только 1.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2007 19:45
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Странник©

Цитата, автор Странник:
Это не подогрев. Это охлаждение рынка. Из выкладок видно, что банеры в качестве стимулятора продаж выгодны только при очень ограниченных условиях. По сути, это исследование на цифрах показало, что влияние банеров на продажи очень мало. Раньше это было предположение, сейчас заказчику можно показать это исследование и доказать на цифрах, что банеры не выгодны, а выгодна оптимизация и контекстная реклама.


За исключением варианта, когда баннер видят разные потребители, по сравнению с контекстной рекламой. Не все используют поиск, поэтому, если вы хотите таргетить тех кто не использует поиск, т.е. не видит котекст. рекл., например банкиров, людей с доходом в 100-200 млн/год, то баннер на wsj.com будет эффективнее контекстной рекламы.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2007 19:56
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: IgorRudy© Зачем им банер? Эти люди будут покупать что-то без рекомендации друзей-бизнесменов?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2007 23:06
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Странник©

Цитата, автор Странник:
для: IgorRudy© Зачем им банер? Эти люди будут покупать что-то без рекомендации друзей-бизнесменов?


Если для дома - для семьи, то могут без рекомендации. Если по бизнесу, то для того, что бы спросить о компании, надо знать название компании, а название берётся из баннера (т.е. когда надо рассылать RFP надо что бы название вендора/поставщика услуг было в топ 3-ёх, которые сразу приходит в голову - и баннер как и наружка этому помогают).
Кто-то из знакомых с Accenture говорил, что у них очень низкий поток новых клиентов с контекстной рекламы, но довольно высокий с баннерной рекламы с Тигром Вудсом в электронной версии бизнес журналов (Fortune, WSJ, Economist, HBR, и т.д) (иногда даже сравнимый с потоком из самих бумажных журналов, хотя мне кажется, что последнее преувеличено).
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2007 00:03
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Зафиксирован эффект брендинга от банера?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов