Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Выбор подрядчика для разработки сайта
несколько рекомендаций

Profile
Shaitan©

Постов: 27
Дата регистрации: 17.02.2005
Пролистывая темы на форуме наткнулся на следующую: «Личный опыт по созданию сайта».

Комментировать пост, думаю, не стоит, просто решил поделиться собственным опытом.

Поиск подрядчика

1. К поиску подрядчика необходимо подходить, как к проекту!!!!
Первое, что должно быть определено, это тендерная комиссия, в которую войдут те, кто будет оценивать предложения и принимать решение о работе с конкретным подрядчиком.
Второе: необходимо выработать критерии отбора претендентов. Они должны быть понятны и достаточно «многогранны». Для примера могу порекомендовать следующий подход - http://www.i-partner.ru/#tender/tenderwork/ . Этот метод апробирован – моя компания лично участвовала в тендере по такой схеме. На мой взгляд, она достаточно прозрачна для всех сторон.
2. После первого этапа приступаем ко второму - приглашению потенциальных подрядчиков.
Отправлять сразу некое техническое задание не обязательно. Я рекомендовал бы сначала получить от подрядчика(ов) бриф. Далее, наиболее полный с вашей точки зрения бриф трансформировать в клиентское ТЗ, а его уже и рассылать всем компаниям, участвующим в тендере. При этом необходимо помнить, что если по условиям тендера необходимо (например) подготовить дизайн макет, он так или иначе должен быть оплачен, иначе Вы соберете (в лучшем случае) только начавшие свое существование компании.

На что стоит обратить внимание:
• Менеджер должен быть консультантом. Клиент не обязан разбираться в специфике web разработок, при этом именно менеджер на первых этапах должен рассказать Клиенту о специфике и возможных трудностях при реализации проекта;
• Обращайте внимание, приезжает ли менеджер на дополнительную встречу для уточнения поставленных Задач или нет. Как правило, Клиент не может четко поставить задачи и дать всю необходимую информацию в брифе, поэтому встреча по уточнению Задач просто необходима для подготовки качественного «решения» - коммерческого предложения;
• После каждой встречи, менеджер должен отправлять отчет о встрече с краткими тезисами встречи и договоренностями;
• Коммерческое предложение должно включать:
o Понятное описание информационной концепции и технической реализации. Необходимо помнить, что любой сервис, описанный «непрозрачно» можно реализовывать разными способами и, соответственно, разными ресурсами. Т.к. не редко «взгляды» у Клиента и Подрядчика не совпадают на этапе реализации, это приводит к серьезным последствиям – заказчик может не получить ожидаемого результата.
o Должен быть понятно расписан объем графических работ: количество макетов: главной страницы, внутренних, флэш анимации и т.д.
o В предложении должен быть описан регламент работ: что за какой стадией идет, для чего каждая и т.д.
o КП должно содержать календарный план работ с привязкой к этапам производства и календарным датам. В договоре должна быть прописана ответственность за срывы дедлайнов, как со стороны Клиента, так и со стороны Подрядчика;
o Подрядчик должен давать гарантию на CMS, а так же передавать полноценное руководство по ее использованию;
o В предложении должны быть перечислены характеристики CMS, cсовместимость с различными браузерами и т.д.

Для более глубокого понимания преимуществ/недостатков компаний-подрядчиков из разных ниш рекомендую приглашать для участия в тендере компании, стоимость услуг которых «по ощущениям» превышает заложенный бюджет .

Еще раз повторюсь, очень важно понимать суть подхода web-компании к созданию сайта, и как этот подход управляет клиентскими/проектными рисками. Это особенно важно, т.к. услуга по созданию сайта сама по себе не очень прозрачна, и реализации нередко сопутствует такое понятие, как «вкусовщина».

И напоследок. Создание сайта – тернистый путь)))). Реализация проекта требует эффективного использования ресурсов обеих сторон. Мой совет – относитесь к подрядчику, как к равному партеру, это один из залогов хорошего результата. И помните: Партнерство – это возможность обоюдно получать прибыль.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2007 19:54
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
"Для просмотра нашего сайта Вам необходимо установить Macromedia Flash Player 9". До свидания.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2007 19:56
цитата
Profile
Shaitan©

Постов: 27
Дата регистрации: 17.02.2005

Цитата, автор Странник:

"Для просмотра нашего сайта Вам необходимо установить Macromedia Flash Player 9". До свидания.



http://html.i-partner.ru/tender/tenderwork/ - html версия

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.05.2007 11:58
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006

Цитата, автор Shaitan:
Цитата, автор Странник: "Для просмотра нашего сайта Вам необходимо установить Macromedia Flash Player 9". До свидания.

http://html.i-partner.ru/tender/tenderwork/ - html версия


Поздняк метаться, клиент сплыл. Ибо нефиг гнаться за спецэффектами.
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2007 20:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Выбор подрядчика для разработки сайта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов