|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 23.04.2007 |
Каким инструментарием пользуются при размещении рекламы в блогах?
Нужно ли составлять заранее список авторов, до того, как сформулирована задача?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2007 20:58 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Договариваются с блоггером и постят рекламное сообщение. Интерес живёт три дня. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2007 21:43 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 23.04.2007 |
Спасибо.
А если, например, договориться с блоггером, и дать ему какую-то тему на обозрение, как журналисту? При условии, что автора она заинтересует, эффект может быть дольше, чем на три дня. Или это считается скрытой рекламой и так делать нельзя? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2007 13:07 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 03.05.2007 |
Как правило, юзеры прощают блоггеру рекламу если посты действительно полезные и интересные. Так что не стесняйтесь :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 22:40 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Некоторые блоггеры, не будем показывать пальцем, хотя это был Дмитрий Давыдов, прямо просят присылать рекламные материалы, если они интересные аудитории. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 22:46 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: koe©
Для рекламы в блоггерских сетях ещё используют усиление месседжа за счёт 2-3 блоггеров одновременно с кросс-ссылками.
Так же используют обсуждение "опыта" с продуктом, но будьте осторожны, Аpple использовал обсуждение опыта с iPod - всё работало хорошо, но как только Моторола применила такой же подход с Razr - блоггеры нашли больше проблем, чем достоинств и продажи упали.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 23:18 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: koe©
Такое явление, как блогерство, еще три года назад воспринималось пользователями интернета скорее как развлечение. Сейчас ситуация изменилась: о возможности делать деньги на виртуальных дневниках говорят даже профессионалы сети. Насколько эти разговоры оправданны, как и сколько можно заработать на ведении журнала, разбиралась корреспондент "Ъ-Телекома" Мария Разумова.
Далее читать здесь: http://www.kommersant.ru/application.html?DocID=764157 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2007 10:22 | |
|
|
|
Алексей Новиков Повышаем эффективность сайтов Постов: 416 Дата регистрации: 18.10.2006 |
Блоггеров можно разделить на три группы:
1. Пестрая масса. Их читают они сами, да их приятели. Пишут о чем попало, о своих собачках, покупках, хобби. Сегодня икнул, завтра рыгнул. Встречаются графоманы с претензией на философство. :-) Реклама у них никому не интересна.
2. «Тысячнеги». Продвинутые представители пестрой массы, либо celebrities. Частенько и сами предлагают (не афишируя) платные посты. Интересны для рекламы ввиду того, что их читают довольно много людей, да и авторитет они определенный имеют. Но аудитория разношерстная, да и не слишком большая, по сравнению со СМИ.
3. Тематические блоггеры. Пишут интересно, на определенные темы. Репутацией дорожат. Интересны качеством аудитории и авторитетом. Удаляют рекламу и спам из комментариев. Если неумело подойти с предложением, могут и отрицательный отзыв организовать. Платные посты не любят, но иногда сами не прочь разрекламировать то, что им понравилось.
Например, в своем блоге я делаю обзоры книг, положительно отзывался о своих провайдерах. По рекомендации читатели приобретали книги и потом благодарили за обзор.
Классическая реклама, например, баннерная, в отдельно взятом блоге малоинтересна. Если только в тематическом и посещаемом. Работа с блогами — инструмент PR, а не рекламы.
Посылать образцы блоггерам — очень неплохой ход. Но вы должны понимать, что если ваш товар плоховат, то это напишут в первую очередь. Не стоит давить на блоггеров, пытаться диктовать им, что писать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2007 07:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|