Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / PR в блогах

Profile
koe©

Постов: 2
Дата регистрации: 23.04.2007
Каким инструментарием пользуются при размещении рекламы в блогах?
Нужно ли составлять заранее список авторов, до того, как сформулирована задача?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2007 20:58
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Договариваются с блоггером и постят рекламное сообщение. Интерес живёт три дня.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.04.2007 21:43
цитата
Profile
koe©

Постов: 2
Дата регистрации: 23.04.2007
Спасибо.
А если, например, договориться с блоггером, и дать ему какую-то тему на обозрение, как журналисту? При условии, что автора она заинтересует, эффект может быть дольше, чем на три дня. Или это считается скрытой рекламой и так делать нельзя?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2007 13:07
цитата
Profile
dotfixa©

Постов: 1
Дата регистрации: 03.05.2007
Как правило, юзеры прощают блоггеру рекламу если посты действительно полезные и интересные. Так что не стесняйтесь :)
--------
Копирайтер Анна Галкина.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.05.2007 22:40
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Некоторые блоггеры, не будем показывать пальцем, хотя это был Дмитрий Давыдов, прямо просят присылать рекламные материалы, если они интересные аудитории.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2007 22:46
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: koe©
Для рекламы в блоггерских сетях ещё используют усиление месседжа за счёт 2-3 блоггеров одновременно с кросс-ссылками.
Так же используют обсуждение "опыта" с продуктом, но будьте осторожны, Аpple использовал обсуждение опыта с iPod - всё работало хорошо, но как только Моторола применила такой же подход с Razr - блоггеры нашли больше проблем, чем достоинств и продажи упали.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2007 23:18
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: koe©
Такое явление, как блогерство, еще три года назад воспринималось пользователями интернета скорее как развлечение. Сейчас ситуация изменилась: о возможности делать деньги на виртуальных дневниках говорят даже профессионалы сети. Насколько эти разговоры оправданны, как и сколько можно заработать на ведении журнала, разбиралась корреспондент "Ъ-Телекома" Мария Разумова.
Далее читать здесь: http://www.kommersant.ru/application.html?DocID=764157
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2007 10:22
цитата
Profile
Микромаркетинг©
Алексей Новиков
Повышаем эффективность сайтов
Постов: 416
Дата регистрации: 18.10.2006
Блоггеров можно разделить на три группы:

1. Пестрая масса. Их читают они сами, да их приятели. Пишут о чем попало, о своих собачках, покупках, хобби. Сегодня икнул, завтра рыгнул. Встречаются графоманы с претензией на философство. :-) Реклама у них никому не интересна.

2. «Тысячнеги». Продвинутые представители пестрой массы, либо celebrities. Частенько и сами предлагают (не афишируя) платные посты. Интересны для рекламы ввиду того, что их читают довольно много людей, да и авторитет они определенный имеют. Но аудитория разношерстная, да и не слишком большая, по сравнению со СМИ.

3. Тематические блоггеры. Пишут интересно, на определенные темы. Репутацией дорожат. Интересны качеством аудитории и авторитетом. Удаляют рекламу и спам из комментариев. Если неумело подойти с предложением, могут и отрицательный отзыв организовать. Платные посты не любят, но иногда сами не прочь разрекламировать то, что им понравилось.

Например, в своем блоге я делаю обзоры книг, положительно отзывался о своих провайдерах. По рекомендации читатели приобретали книги и потом благодарили за обзор.

Классическая реклама, например, баннерная, в отдельно взятом блоге малоинтересна. Если только в тематическом и посещаемом. Работа с блогами — инструмент PR, а не рекламы.

Посылать образцы блоггерам — очень неплохой ход. Но вы должны понимать, что если ваш товар плоховат, то это напишут в первую очередь. Не стоит давить на блоггеров, пытаться диктовать им, что писать.
--------
»»» Блог об интернете, маркетинге, рекламе и PR своими руками «««
+ Препарируем ваши сайты

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.05.2007 07:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / PR в блогах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов