|
|
|
|
|
|
Обычным СМИ интернет не угрожает |
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Arsenij©
Цитата, автор Arsenij:
Посмотрите внимательнее на графики - именно что ежедневная ! Я, честно признаться, сам был удивлен... |
Возможно у них "двойной-подсчёт", т.е. одного юзера могут считать несколько раз.
С другой стороны почти 70% траффика приходит из-за рубежа или из неизвестного расположения (низкая достоверность). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2007 00:06 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: AAZ© ты никто и звать тебя никак. Адрес направления движения указан, двигайся в заданом направлении. Уродец. От того, что ты можешь удалять мои сообщения и оставлять свои ты не становишься умнее, тебе это вообще не грозит, а свою придурковатость демонстрируешь просто отлично.
Никого не удивляет, что ты не понимаешь своим убогим мозжечком, что территория, на которую рассчитывает магазин и реальная зона обслуживания может различаться как угодно. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2007 09:14 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Юрий Рязанов© мы это не спрашивали. За 3 месяца до посещения 40% не были ни в одном другом салоне, остальные - "чуть больше" 1.
И давайте перенесем отсюда обсуждение, тут клавиатура модератора в руках у мудака. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2007 09:16 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день уважаемые коллеги.
для: Юрий Рязанов©
С удовельствием обсудим в МИ и модель и результаты (оценки), которые она дает, если сделать разные предположения о систематических ошибках при разных медиаизмерениях (это уж точно тема МИ). Как мы видим сильно разнятся данные разных "контор" при измерении рейтингов, а теперь и данные о посетителях сайтов.
За те 4,5 года, что я читаю этот форум, вопрос устойчивости оценок оптимума, при том или ином изменении данных, никогда не поднимался. Адитивность применяемых функций всегда просто делала бессмысленым такой поворот темы.
Пример по статистике посещений avto.ru (твой и Арсения) показывает, что с появлением в планах большой доли рекламы в Интернете вопрос становится еще более актуальным.
Так что до встречи в МИ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2007 11:45 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
для: Юрий Рязанов© мы это не спрашивали. За 3 месяца до посещения 40% не были ни в одном другом салоне, остальные - "чуть больше" 1.
|
Миша, пусть так. Однако, это вовсе не означает что покупатель в полном не ведении о ценах и условиях покупки в других салонах. Вполне допускаю, что при прочих равных он пойдет покупать в знакомое ему место (пусть и ближайшее... ;) ).
Да, не возражаю, перейдем, что бы не накалять... ведь и без того на форумном общении, порой очень трудно достичь понимания иногда и пустяковым вопросам. А тут вопрос вообще из серии не решаемых. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2007 15:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|