|
|
|
|
|
|
Обычным СМИ интернет не угрожает |
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Юрий Рязанов© Ну давайте пойдем по Вашему пути.
Для формирования доли ЦА в аудитории сайта нам придется сделать несколько уточнений и несколько предположений.
1. Надо предположить, какая доля из ГС (жители Москвы) посещают данные сайты. В этом наибольшая проблема, ибо мы не можем здесь сделать каких-либо выводов. Данных нет. Но, насколько я понял, Вы как раз и приняли, что ЦА их посещает. Т.е. мы можем здесь никаких скидок не делать.
2. Далее мы берем месячную посещаемость сайта (дискуссию о хостах и посетителях я опускаю, соглашусь с Вашей терминологией), например, autoreview.ru - http://www.liveinternet.ru/stat/autoreview.ru/index.html?period=month Она равна за апрель 231000.
3. Далее мы берем региональное распределение - 53,4% из Москвы. Остается 123000
А вот дальше мне непонятно. Причем тут 60% доступа ЦА в Инет? Зачем еще 60% брать? Либо тогда надо каким-то образом выяснить долю ЦА в посетителях сайта, либо все-таки считать, что посетители совпадают с ЦА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 13:44 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Arsenij:
.......
3. Далее мы берем региональное распределение - 53,4% из Москвы. Остается 123000
|
Да так.
А вот дальше мне непонятно. Причем тут 60% доступа ЦА в Инет? Зачем еще 60% брать? Либо тогда надо каким-то образом выяснить долю ЦА в посетителях сайта, либо все-таки считать, что посетители совпадают с ЦА. |
Цифра 123 000 это для Москвы и МО. А население Москвы примерно ~60%. Т.о. получаем для г. Москвы 74000
И далее попробуем экспертно оценить сколько там людей не из ЦА. Напомню, что численность ЦА=2027тыс.чел.
Для своей оценки я пользовался еще и данными по категории "Авто" http://www.liveinternet.ru/rating/ru/month.html там смотрите 10 позицию 10 770 тыс.чел. по рунету. По Москве (не по МО) эту цифирю 2 раза умножим на 0,6 получим 3 877 тыс. чел.(только Москва) посещают авто-сайты.
Далее. Мы знаем (это точное измерение), что из ЦА в 2027 тыс.ч. лишь 60% или 1 216тыс.ч. имеют возможность посещать авто-сайты.
Т.о. мы «почти точно» знаем, что с одной стороны аудитория москвичей авто-сайтов = 3877 тыс.ч.
А с другой стороны, техническая возможность у нашей ЦА посещать Интернет = 1216 тыс.ч. (~30% от всех)
Цифра 30% , дает нам оценку: какую часть от аудитории «авто-сайты» может составлять наша ЦА.
И теперь умножая 30%*74000 = 22 200 месячный охват сайта по ЦА. А у меня в таблице у Autoreview.ru мес.Охват 46 000, т.е. в 2-е больший!!! Похоже я забыл отделить аудиторию Москвы от МО. Действительно если умножить уже 123 000*30%=37 000.
У меня получилось 46000, потому что вчера я пользовался оценкой не 30% а 37%.
Если оценка для Autoreview.ru – верна, значит надо пересчитать все сайты в строну почти 2-х кратного уменьшения и тогда позиции интернета будет существенно ниже и его место в большей степени займет off-line.
Буду признателен всем, кто даст свою экспертную оценку посещаемости в виде таблицы аналогичной моей. И если с этой оценкой согласятся участники, вторично проведу расчет для новых данных.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 15:19 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Цитата, автор Arsenij:
.......
3. Далее мы берем региональное распределение - 53,4% из Москвы. Остается 123000
|
Да так.
А вот дальше мне непонятно. Причем тут 60% доступа ЦА в Инет? Зачем еще 60% брать? Либо тогда надо каким-то образом выяснить долю ЦА в посетителях сайта, либо все-таки считать, что посетители совпадают с ЦА. |
Цифра 123 000 это для Москвы и МО. А население Москвы примерно ~60%. Т.о. получаем для г. Москвы 74000 |
Здесь начинаются тонкости. Если посмотреть вот сюда http://top100.rambler.ru/top100/Automotive/stats2.shtml.ru то мы увидим, что в категории Авто посетителей из Москвы 23%, а из МО - 1,33%. Собственно, я этого ожидал. Разрыв между Москвой и МО с точик зрения Инета очень большой, с учетом того, что большинство пользуется им с работы. А работа у жителей МО где? Правильно, в Москве. То есть говорить о соотношении М и МО можно, но с коэффициентом 0,96, а не 0,6.
И далее попробуем экспертно оценить сколько там людей не из ЦА. Напомню, что численность ЦА=2027тыс.чел.
Для своей оценки я пользовался еще и данными по категории "Авто" http://www.liveinternet.ru/rating/ru/month.html там смотрите 10 позицию 10 770 тыс.чел. по рунету. По Москве (не по МО) эту цифирю 2 раза умножим на 0,6 получим 3 877 тыс. чел.(только Москва) посещают авто-сайты. |
Ну мы же можем посмотреть и другую статистику, например, тот же Rambler - http://top100.rambler.ru/top100/Automotive/stats1.shtml.ru
Там ежедневная посещаемость около 1 100 000 - 1 200 000. А если взять сумму месячных посещений только первой страницы - http://top100.rambler.ru/top100/Automotive/rate4.0.shtml.ru получается около 15 000 000. Если взять оттуда 23%, то получится 3 450 000. С Вашими цифрами это сходится. Правда, у Рамблера есть еще 25% неопознанных...
Далее. Мы знаем (это точное измерение), что из ЦА в 2027 тыс.ч. лишь 60% или 1 216тыс.ч. имеют возможность посещать авто-сайты.
Т.о. мы «почти точно» знаем, что с одной стороны аудитория москвичей авто-сайтов = 3877 тыс.ч.
А с другой стороны, техническая возможность у нашей ЦА посещать Интернет = 1216 тыс.ч. (~30% от всех)
Цифра 30% , дает нам оценку: какую часть от аудитории «авто-сайты» может составлять наша ЦА. |
Да, тут, кажется, все верно.
И теперь умножая 30%*74000 = 22 200 месячный охват сайта по ЦА. А у меня в таблице у Autoreview.ru мес.Охват 46 000, т.е. в 2-е больший!!! Похоже я забыл отделить аудиторию Москвы от МО. Действительно если умножить уже 123 000*30%=37 000.
У меня получилось 46000, потому что вчера я пользовался оценкой не 30% а 37%.
Если оценка для Autoreview.ru – верна, значит надо пересчитать все сайты в строну почти 2-х кратного уменьшения и тогда позиции интернета будет существенно ниже и его место в большей степени займет off-line.
|
А вот если брать посещаемость того же avtoreview по Rambler, то посетителей уже 411 000, но при выделении Москвы - 71000 (17%). Опять же, есть 28% неопознанных, с ними-то что делать? :) Цифра немаленькая...
По Вашему расчету (и исходя из данных Рамблера о распределении Москва-МО) надо 123000*0,96*0,3=35400.
Теперь про тонкости.
1. При таком распределении Москва-МО в использовании Инета становится невозможно их разделять и надо тогда все остальные данные по прессе, радио и ТВ приводить к этому же региону.
2. Для рекламирования в Инет выбран САМЫЙ НЕЭФФЕКТИВНЫЙ из возможных форматов. Если провести работу по размещению баннера на ТЕМАТИЧЕСКОЙ странице (ведь никто не размещает в прессе рекламу на ВСЕХ страницах), то и эффект может быть уже другим. А если подумать над таргетированием... Ведь в интернете есть возможность размещения баннера с показами только для москвичей... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 17:12 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Arsenij:
…..То есть говорить о соотношении М и МО можно, но с коэффициентом 0,96, а не 0,6.
|
Согласен. Собственно учитывая это - у меня таблица получается верна. Тоже этот момент меня изначально тревожил. Однако все равно, такое различие настораживает согласитесь.
По Вашему расчету (и исходя из данных Рамблера о распределении Москва-МО) надо 123000*0,96*0,3=35400.
|
Да если так (с большими сомнениями по 0,96) то очень близко к моей цифре которую я привел 46000 (и я еще в начале писал, что оценка скорее «сверху» на 20%)
Теперь про тонкости.
1. При таком распределении Москва-МО в использовании Инета становится невозможно их разделять и надо тогда все остальные данные по прессе, радио и ТВ приводить к этому же региону.
|
Да так меньше гемора. Но я измеряю мадиапотребление только по Москве (рейтинги, цены и т.д.). Только согласитесь, что если бы я провел расчет по Москве и МО эффективность интета существенно упала бы, делить то пришлось хосты уже не 2027 тыс. а на почти в двое большую сумму. Москва всеж таки более эффектный пример.
2. Для рекламирования в Инет выбран САМЫЙ НЕЭФФЕКТИВНЫЙ из возможных форматов. Если провести работу по размещению баннера на ТЕМАТИЧЕСКОЙ странице (ведь никто не размещает в прессе рекламу на ВСЕХ страницах), то и эффект может быть уже другим. А если подумать над таргетированием... Ведь в интернете есть возможность размещения баннера с показами только для москвичей...
|
Все правильно. И этот момент я легко могу учесть в расчете.
Решал задачу - в лоб без изысков.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 17:39 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Юрий Рязанов© Да, и я задумался над самым главным - для кого задачу-то решаем? Если для автопроизводителей, тогда в общем и целом задача поставлена некорректно, для них 1/4 А4 - это дробина для слона. А если для автодилеров, то тоже некорректно, ибо нужно список прессы проверить. Насколько я знаю, для них 90% прессы из 50 изданий будут наглухо неэффективны. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 17:47 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Arsenij:
для: Юрий Рязанов© Да, и я задумался над самым главным - для кого задачу-то решаем? Если для автопроизводителей, тогда в общем и целом задача поставлена некорректно, для них 1/4 А4 - это дробина для слона. |
Задачу можно конкретизировать. Ничего нам не мешает у Прессы взять формат: 1/2 или 1/1 полосы.
И весь вопрос как соотнести эффективности Банера и модуля Прессы с друг другом. По моему опыту, все почему то страшно боятся это делать, влет вопрос забалтывается. Словами типа «не корректно… в зависимости от задачи, от цели и т.д. ».
К примеру. Пусть стоит «дежурная задача». Повысить знание бренда салона. Задача рекламного обращения (РО) – потребитель должен включить в свой листинг покупки – этот салон.
И вся задача – оценить эффективность РО по типу Медиа. Предполагая при этом, что формат обращения на 100% соответствует возможностям его носителя (банер, модуль, аудио/видео ролик)
Я бы для этой задачи оценил носители с нормировкой на max так:
Модуль 1/1 или 1/2 – 100%
Наружка 6х3 – 80%
Банер обычный - 50% (ричь в 80%, но цен к сожалению типовых нет)
ТВ и Радио – 30%
Абсолютно не возражаю против других мнений на этот счет.
И вот этих данных об эффективности рекламного контакта - вполне достаточно для расчета медиаплана с автоматическим выделением бюджета на типы медиа по конкурентному принципу. Согласно заданной эффективности контакта потребителя с РО.
А если для автодилеров, то тоже некорректно, ибо нужно список прессы проверить. Насколько я знаю, для них 90% прессы из 50 изданий будут наглухо неэффективны. |
У меня из 50 изданий после оптимизации в медиаплан, который здесь представлен прошли:
За рулем
АиФ
7 дней
Автомир
Коммерсантъ власть
Антенна
Авто (прил. к "Из рук в руки")
У меня не очень большой список Прессы Москвы, который я измеряю, всего ~60 изданий из более чем 200 изданий по Москве. В принципе можно расширить список…тематическими изданиями и другой вопрос войдут ли эти издания в медиаплан при его оптимизации. Рейтинги у них в большинстве своем близки к нули, а цены на размещение как и у инустриальных.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 19:59 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Поправочка - еженедельная посещаемость. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 20:05 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Странник© Посмотрите внимательнее на графики - именно что ежедневная ! Я, честно признаться, сам был удивлен...
Там повторяемость посещений, кажется, офигительная... Если в прессе соотношение еженедельной и ежемесячной аудиторий 1/2, то в инете - ежедневная к ежемесячной 1/3. Частота просмотров совершенно другая.
для: Юрий Рязанов© Я сейчас в стиле Бутаева отвечу, ладно? :)
1. Знание салона повышать на 1/1 бессмысленно, знание бренда - нормально. Т.е. поставим задачу для производителя, ибо конкретные задачи автосалона очень уж сложны при расчетах (а главное, там вмешивается контекстка, которую посчитать действительно трудно, но можно - это на закуску оставим :) Значит, говорим о бренде производителя. Да и в понятиях оффлайна проще о нем говорить (почти без издевки)
2. О соотношениях и списке изданий подумаю завтра с утра - до середины дня обещаю некоторое мое мнение (сугубо личное, но имеющее право на жизнь как человека, какое-то время работающего с этим рынком)
3. Надо попробовать, исходя из того, что я написал в ответе Страннику, подумать о частоте контакта. При таком соотношении ежедневной и месячной аудитории я не вижу смысла в демонстрации баннера в течении месяца. Кажется, там заданное Recency (*черт, и почему у меня ощущение, что я неправильно написал этот термин? :) ) будет достигнуто гораздо быстрее, чем в прессе или радио.
Да, Юрий - мне почему-то кажется, что из этих данных действительно что-то можно получить, если еще раз вдуматься. Я не защищаю ни Инет, ни традиционные СМИ. Просто знаю эффективность и того и другого именно в этой сфере. Но теория тоже интересна. Особенно когда ее можно приблизить к практике в реальности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 21:44 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Arsenij:
для: Юрий Рязанов© Я сейчас в стиле Бутаева отвечу, ладно? :)
1. Знание салона повышать на 1/1 бессмысленно, знание бренда - нормально.
|
Это одно и тоже. Ну если вы находите этот момент для себя принципиальным. Не буду возражать.
Пусть в задаче будет Бренд производителя…
2. О соотношениях и списке изданий подумаю завтра с утра - до середины дня обещаю некоторое мое мнение (сугубо личное, но имеющее право на жизнь как человека, какое-то время работающего с этим рынком)
|
Ок. Жду.
3. Надо попробовать, исходя из того, что я написал в ответе Страннику, подумать о частоте контакта. При таком соотношении ежедневной и месячной аудитории я не вижу смысла в демонстрации баннера в течении месяца.
|
Пожалуйста не думайте над частотой, во всяком случае пока. Давайте я потом развею ваши сомнения на этот счет. Просто если я сейчас буду писать про ЭТО – заболтаю тему сам.
Кажется, там заданное Recency будет достигнуто гораздо быстрее, чем в прессе или радио.
|
За это тоже пжл. не беспокойтесь - все эти моменты при оптимизации учитываются автоматически.
Recency – это когда контакт с рекламой эффективен только в момент совершения покупки.
Этот «момент» – понятие растяжимое. Для импульсного спроса – «момент» можно понимать в буквальном смысле. Когда идет речь о «знании Бренда» - этот «момент» может растянутся на дни… И это можно учесть при оптимизации.
К примеру, определили мы что банер рекламирующий Бренд живет 3 сут. Это будет означать, что при опросе людей имевших контакт(возможность контакта) с РО - знание Бренда экспоненциально упадет до ~нуля через 3 сут. И что бы это знание «держалось» через 3 сут – надо им напомнить о «себе». Очевидно, что через какое то возможно продолжительное время при равномерном «окучивании» контактами появится остаточное знание. Другими словами после некой эффективной частоты «время жизни» контактов становиться уже не 3 сут., а 10 или 30 сут и этот «момент» при желании мы тоже можем учесть назначив «эффективную частоту» к примеру fэф=от20до50 контактов в течении мес. Именно интервал частот а не «ступеньку», ну не могут все люди с наступлением к примеру 30 контакта поголовно вспомнить Бренд.....
Да, Юрий - мне почему-то кажется, что из этих данных действительно что-то можно получить, если еще раз вдуматься. Я не защищаю ни Инет, ни традиционные СМИ. Просто знаю эффективность и того и другого именно в этой сфере. Но теория тоже интересна. Особенно когда ее можно приблизить к практике в реальности.
|
Именно так. Очень бы хотелось «приблизиться к реальности». Попытка не пытка (с) ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.05.2007 23:15 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Господа, вы еще учтите, то с расстояния в 2500 метров (прямой доступности, по карте), вероятность покупателя падает в 10 раз, а с 5000 м - в тридцать. И это для очень активно рекламирующихся. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2007 08:40 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
("Помяни черта , а он тут как тут".)
Внимательно слежу, удастся ли вам договориться о корректной постановке этой несложной задачи и договориться о одинаковых источниках исходных данных по посещаемости сайтов.
Как я понимаю, все обсуждают приемлемость допущений для построения математической модели, по которой мы будем теперь оптимизировать свои рекламные затраты, используя разные СМИ (электронные, печатные).
Предлагаю не торопиться (все равно уже 8 лист дискуссии и все пришлось начинать сначала), и каждое допущение детально обсудить, не жалея времени, и достигнуть хоть какого-нибудь консенсуса по каждому допущению. И так шаг за шагом.
По моему мнению, принятие большинством одной какой-нибудь модели дело гораздо более сложное, чем само нахождение оптимума расчетными методами (да простят меня авторы планерских программ). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2007 22:29 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2007 22:30 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
чего притихли....
вы выдыхайте, выдыхайте... В Штатах авторынок в интернет тратит всего 2% бюджетов (2005)...
тут местный блюститель затер, по обыкновению не поняв смысла, но вы учитывайте, что зона обслуживания конкретного салона 2,5 км. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2007 22:31 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
... но вы учитывайте, что зона обслуживания конкретного салона 2,5 км. |
Михаил, мне кажется зависит от авто-салона. В Чикаго-лэнд, в авто-салоне Шамбурга до половины клиентов из Чикаго, что миль за 20-30. Кармакс, например, вообще находится ближе к Висконсину, а его зона обслуживания, более 100 миль (160 км) только по радиусу. В Техасе же ещё хуже - зона обслуживания в 100-200 миль это была норма.
По поводу веб рекламы авторынка - за 2006 год рынок авто веб рекламы вырос до 2 миллиардов в 2006 (хотя по моим данным от J.D. Power в 2004 году рынок авто веб рекламы был 1.2 млрд.) - полный же рынок авто рекламы (от Merrill Lynch) был 10.95 млрд в 2006. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2007 22:59 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: IgorRudy© в ваших нынешних пенатах другая система расселения и совсем другой уровень автомибилизации и развития дорожной сети.
К тому же может быть "сдвиг терминологии": в Москве в любом салоне есть люди из других регионов, но вероятность посетителей на 10000 населения при 2,5 км уже в 10 раз меньше, чем из ближайщей зоны, а при 5 км - в 30 раз меньше. Соответственно, если зону определять не через "откуда бывают", а насколько достижимы, то получиться иначе.
Да и с рекламой "нескладушки": в 2005 AdAge насчитал 21 ярд (на производителей и дилеров), а как в 2006 получается 10?
Что там насчитал Мерилин, хер его знает: http://www.adweek.com/aw/national/article_display.jsp?vnu_content_id=1003577543 |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2007 23:12 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, спасибо, понял.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2007 23:24 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Дымшиц, есть проблемы с пониманием того, что все Ваши посты в период Вашего бана будут здесь удаляться?
За выход с другого ip бан продлен до 1 июля 2007.
___________
Модератор AAZ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2007 23:40 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Миша, вот вы много проводили исследований по авто в Москве.
Скажите пжл. сколько автосалонов называет (без подсказки) средний представить интересующей нас здесь ЦА?
Мы же с таким трудом, договорились тут вести речь о «знании Бренда- производителя»
P.S. Мои исследования по Екб. показывают, что покупка машины – это методичный объезд нескольких автосалонов (часто с тест-драйвом). Вовлеченность в покупку огромная….
Периодический оказываю услуги Call-центра для одного очень крупного мультибрендового автосалона. Обзвонка по разным поводам его клиентов и т.п. География весь город и более (я это вижу по ТФ-базе). Ну какие 2,5км? Он как и многие другие стоит на выезде из города. Проблема пробок вообще стала выталкивать салоны (и не только, Офисы тоже) за город.
Вот сам же этим постом забалтываю тему… ладно, все равно Арсений пока молчит.
P.S. для: butaev©
Эдуард, Бутаингом давай будем заниматься у тебя на конфе. У нас с тобой есть для этого - терпение и время. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2007 23:47 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Юрий Рязанов©
Юра, совершенно с вами согласен. С начала всё начнёт выдвигаться за город (салоны, магазины, оффисы, ... ), а потом, лет через 20-30 - обратно. :)
Мне кажется, т.к. отношения авто-производители : авто-салоны всё больше начинает напоминать стандартный франчайз (с точки зрения рекламы: производитель рекламирует продукт, а салон - локейшен и услуги), то расходы на веб рекламу будут расти даже возможно до 20-30% - больше 30% - не уверен.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2007 00:00 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Миша, вот вы много проводили исследований по авто в Москве...
|
"Много" - это не равнозначно "хорошо".
Если после многочисленных исследований персонаж выдает на полном серьезе текст про "зона обслуживания конкретного салона 2,5 км", то, по идее, к персонажу вопросов больше не должно возникать. Особенно у людей, имеющих доступ к карте города Москвы (с указанным масштабом), и доступ, например на сайт audi.ru (где указаны дилеры Ауди в Москве - все поименно). Дальше банальная математика, не требующая усилий по проведению опросов-исследований .
Если после применения математики получатся другие цифры, то это не значит, что математика ошибается. Возможно, что что-то, как обычно , не так с "исследованиями" или с "исследователями"
Дилеров-продавцов выбирают и по территориальному признаку близости (устойчиво заблуждение, что там, где машину купишь, там ее и обслуживать надо), и по наличию определенной марки на тест-драйв (не во всех салонах есть авто, на котором хочется покататься, а по приезду туда начинается стандартная работа манагеров с клиентом), и по акциям салонов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2007 00:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|