Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / on-line продавец

Profile
spestel©

Постов: 5
Дата регистрации: 20.02.2004
Создается система, которая позволит посетителю сайта, без всяких дополнительных программ, напрямую обратится к менеджеру сайта и получить от него немедленный ответ.

Как это работает:

Посетитель кликает на ссылку на сайте и у него возникает окно диалога, в котором он сможет набрать свой вопрос.

Этот же диалог отбражается у менеджера, где он набирает ответ.

Образец (самый слабый) на [url]www.radioweb.ru[/url]

Считаю, что все сайты, желающие повысить продажи должны подобным обзавестись.

Скажите пожалуйста:

1. Может я не прав?
2. Каким категориям сайтов это нужнее?
3. Что помешает вашей организации поставить данный сервис у себя?

С уважением Сергей

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2004 12:20
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
такой сервис требует от кампании огромных затрат.
Года 3 назад погорел такой же сервис от МДМ-консалтинг, кажется (назывался ВебПерсон, если не ошибаюсь...).
Год назад Прикупи.ру начала этим играться, да тоже прогнулась, забросили, аж народ разбегаться стал. Вон, Степан Меркулов, идейный вдохновитель, уволился.

Система несомненно нужная. Но не такая тупая, как ваша. Вы ее в режиме энтузазизма поддерживаете. А поставите на коммерческие рельсы (типа зарплата оператору $300 хотя бы, да операторов 2-3 человека) - быстро запал пропадет...

Да и магазину - лишние расходы в 500-1000$ на операторов должны давать увеличение продаж на 20-30 тыс. хотя бы. В месяц. Чем ваша система может помочь? :)

Т.ч. и вы скоро наиграетесь и бросите...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2004 14:42
цитата
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003
spestel, система действительно эффективная, но как правильно заметил Constatim - чрезвычайно затратная. Делали мы такую у себя, но это скорее действительно баловство, нежели что-то серьезное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2004 16:33
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
И между тем, у такой ( ну почти такой... ;)) системы - будущее огромное... :)

Программеров бы найти... заюзали бы на паях...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2004 16:45
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Но работающий вариант только один - компании liveperson на каком-то казино и то, там отвечает не человек а робот.
--------------
Угу, посмотрю я как ваш ротот ответит - а чем можно заменить транзистор ХХХХ? Или "а какую скидку вы даете на заказ > 10.000 руб?"

А развитие темы потому, что тема актуальная, а все реализации - через Ж...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2004 23:07
цитата
Profile
spestel©

Постов: 5
Дата регистрации: 20.02.2004

Автор оригинала Constatim
Система несомненно нужная. Но не такая ..., как ваша. Вы ее в режиме энтузазизма поддерживаете. А поставите на коммерческие рельсы (типа зарплата оператору $300 хотя бы, да операторов 2-3 человека) - быстро запал пропадет...

Да и магазину - лишние расходы в 500-1000$ на операторов должны давать увеличение продаж на 20-30 тыс. хотя бы. В месяц. Чем ваша система может помочь? :)

Т.ч. и вы скоро наиграетесь и бросите...



У нас (Воронеж) математика немного иная. Оператор - $120-$150 в день может провести ок. 200 полноценных (более семи вопросов-ответов) диалогов. Болтуны отсекаются на первых двух вопросах, причем в этом случае оператор даже не набирает свои реплики, а вводит их автоматически.
Оператор может одновременно вести до пяти диалогов (если пальцев.

Скажите, разве человек, проговоривший за день с двумя сотнями потенциальных покупателей не напродает хотя бы себе на з.плату? А десять диалогов и секретарь обработает.

Ваше сообщение натолкнуло меня на шикарную мысль!!!! Мы можем предоставлять, также и услуги этих операторов. За $150 в месяц, или $1 за полноценный диалог. Как вам? Думаю понимаете, что один оператор будет вести пять – десять сайтов. Эдакий call-центр!

Таким образом – стоимость системы с оператором - $160 в месяц, но не $1000.

Большое спасибо за Ваше сообщение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2004 23:13
цитата
Profile
spestel©

Постов: 5
Дата регистрации: 20.02.2004

Автор оригинала inoff
spestel, вообще-то я должен этот пост выкинуть на Доску Объявлений, но я оставлю его здесь как пример антирекламы. Вы сначала впихиваете какой-то сервис, а потом вдруг спрашиваете, а нужен ли он. Т.е. на лицо прямая реклама, а также неприкрытая попытка завести диалог со стороны наблюдателя.
И к чему вопрос о Вашей правоте? Если Вы сделали этот сервис, то зачем потом сомневаться в его нужности? Одно это настораживает.



Приношу свои извинения, не совсем освоился с сервисом форума. Вначале ответ сделал по именем "прохожий" теперь повторяю под своим (если получится:-))

Спасибо, что не выкинули.

Данный сервис сначала придумывали для себя. Если Вы были на нашем сайте, то поняли, что это поисковая машина по ценам на радиодетали. Через неделю там появится функция при которой человек искавший позицию, которую поставляет наш спонсор, получит приглашение к диалогу.

Но она и в самом простом режиме дает неплохой результат.

Потом стали думать как ее еще кому либо продать. И вот появился вопрос: «Почему, такая простая и замечательная программа еще не получила распространение в Российском Интернете» Мы читали и про webperson, internethelp, bazaar, нашли много зарубежных аналогов. Но работающий вариант только один компании liveperson на каком то казино и то, там отвечает не человек а робот.

Развитие этой темы уже подтверждает мою правоту в части того, что это скорее диалог, чем реклама.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2004 23:20
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
:) первая здравая мысль...
Что ж вы, батенька, хорошими идеями то разбрасываетесь?...
Все предыдущие до нее так и не доперли... до аутсорсингового call-центра...
А кажется так просто... оператор дистанционный, и их море...
Сделай приличный центр - и коси капусту. и тебе хорошо, и И-Магазинам не дорого...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2004 23:24
цитата
Profile
spestel©

Постов: 5
Дата регистрации: 20.02.2004

Автор оригинала Constatim
.... как ваш ротот ответит - а чем можно заменить транзистор ХХХХ? Или "а какую скидку вы даете на заказ > 10.000 руб?"




Чаще спрашивают не замены, а цены и наличие (95%). Поэтому один из вариантов: "Если в первом вопросе есть наименование позиции, то ответ будет: "Мы можем Вам предложить "...." по 30руб за штуку. На складе есть 1200 штук. Если интересно .....""

Заметьте, что мы научили нашу машину понимать все (почти все )написания наименований радиодеталей. Можете набрать "к50-35 16Мкф 25Вольт" или "к50-35 25х16" получите одинаковый ответ.

Робот должен перехватывать стандартные воросы. Очень трудно придумать хитрый вопрос со словом "скидка". Увидел "Скидка" - выдавай стандартную фразу про систему скидок. В 99% попадешь в цель. Если Робот не знает к чему это - он передает диалог оператору.

Сергей

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2004 23:33
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
У вас неправильный системный подход, имхо.
Ну и система слишком примитивна - вызов чата в новом окне - это еще не КЦ. Это 5% от КЦ.
А "стандартные вопросы" должны быть и так видны - в ФАК-е.
я имею в виду, что наличие - отсутсвие юзер и так может посмотреть, за 1 клик, при правильной организации магазина. Поиск, в конце концов есть...

:) Как ваша система поведет себя в И-магазине по продаже сложной бытовой техники.... Как ваш робот ответит на вопрос "а у этой камеры есть режим цейтраферной съемки?" - тут, я думаю, у него сразу полные штаны ответов образуются... :)
К опратору пошлет? а тот тоже не рубит, что такое цейтраферная съемка... :)

Представляю "диалог"..
- у какой "этой"?
- ну у той. что я смотрю.
- а каую вы смотрите?
- ну синенькая такая... Самсунг...
:):):)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2004 23:40
цитата
Profile
spestel©

Постов: 5
Дата регистрации: 20.02.2004

Автор оригинала Constatim
У вас неправильный системный подход, имхо.
Ну и система слишком примитивна - вызов чата в новом окне - это еще не КЦ. Это 5% от КЦ.
А "стандартные вопросы" должны быть и так видны - в ФАК-е.
я имею в виду, что наличие - отсутсвие юзер и так может посмотреть, за 1 клик, при правильной организации магазина. Поиск, в конце концов есть...

:) Как ваша система поведет себя в И-магазине по продаже сложной бытовой техники.... Как ваш робот ответит на вопрос "а у этой камеры есть режим цейтраферной съемки?" - тут, я думаю, у него сразу полные штаны ответов образуются... :)
К опратору пошлет? а тот тоже не рубит, что такое цейтраферная съемка... :)

Представляю "диалог"..
- у какой "этой"?
- ну у той. что я смотрю.
- а каую вы смотрите?
- ну синенькая такая... Самсунг...
:):):)



Если я правильно понял - КЦ - колл центр.
Но, мы пока, в эту сторону не думали.

Про общий подход:

Мы исходим их того, что для продаж в сети компьютер-продавец, надо заменить на человека продавца. И задача системы - обеспечить диалог максимально просто.

Про стандартные вопросы:

Не такая хорошая штука, как кажется на первый взгляд. Если их мало - нет, того, что нужно. Если их много - не найдешь твой ответ. Да и практика показывает, что посетители спрашивают совсем не то, что я, например, вставил бы в FAQ.

Про наличие:

Не верят люди наличию на сайтах. Думаю Вы Сам постуапете так же: "Найдя на сайте товар, звоните или пишете, что бы получить ответ от ЧЕЛОВЕКА!"

Про диалог:

Нет спору, что оператор должен быть подготовлен. Степень подготовки зависит от требований "Окружающей среды".

С уважением Сергей Нестеров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.02.2004 11:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / on-line продавец
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов