|
|
|
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
:) Да ради Бога, считайте что хотите... Канибаллы тоже считают, что вкуснее человечинки ничего нет... :). А многие и сейчас считают, что Зеля плоская..
:) Каждый имеет право на собственные заблуждения.
На начальном этапе, конечно поиметь нахалявку хостов с поисковика - оно не плохо. А на этапе зрелости ресурса доля хостов с поисковика резко падает (это, кстати, показатель зрелости. Много хостов с поисковика - "надо что то менять, обнаруживается, но юзера не держит. А если их не более 10-20% при постоянном приросте хостов вообще - остальные постоянные - идем в правильном направлении...).
Т.е. при правильном развитии, ценность поиск.оптимизации резко снижается.
И наращивать "вес сайта" лучше всего качественным контентом, а не постоянными оптимизациями за 100$/месяц, имхо. Дольше играет и больше весит... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 10:52 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Каждый имеет право на собственные заблуждения.
_________________________
Я не заблуждаюсь, я доказал это.
1. Покажите мне интернет-магазин КОМПАНИИ, продающий унитазы/ковры/цветы/кондиционеры/не важно что, главное не бренд, на котором доля прироста из поисковиков составляет 10-20%. Я говорю не о чатах/форумах/тематических порталах/РБК и т.д., а о сайтах КОМПАНИЙ - не брендов. Таковых будет хотя бы 10% из всех успешных?
2. Оспорьте мои цифры (разность стоимости рекламы и оптимизации от 3-х и более месяцев).
3. Я где-нибудь говорил, что при оптимизации не стоит наращивать контент? Просто при бОльших PageRank и вИЦ сайт будет лучше видим => больше заходов. При наращивании контента Вы не отказываетесь от рекламы за 300 баксов, но смело отсекаете оптимизацию за 100 баксов, хотя CTR с первого места порядка 50%, а с директа - до 5%.
Constatim, на самом деле наш спор перерастает в простую болтовню без фактов. Я Вам привел цифры и назвал ситуации, когда оптимизация гораздо выгоднее. Да, я согласился, что при бюджете в 50 баксов, лучше идти в директ или Бегун. Да, я согласился, что реклама гораздо менее инертна и предсказуема. Но по-поводу дешевизны (на долгий срок) - увольте. Я это доказал в цифрах. Не надо говорить о МУ и текстах. Они как в том, так и в другом варианте должны быть, а стало быть деньги и там и там будут потрачены в раных количествах. Остается только реклама или продвижение в поисковиках. И я доказал, что продвижение в поисковиках дешевле. Возразить на цифры Вы не смогли, но продолжаете спорить. Я это могу объяснить либо личной неприязнью, либо банальным нежеланием признавать некоторые свои утверждения неверными. Если я прав, то считаю, что лучше прекратить этот разговор. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 11:53 | |
|
|
|
Постов: 144 Дата регистрации: 27.08.2003 |
Делается такое.
-------------------------
по запросу "холодильник" и "авиабилеты" ? |
Да. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 12:10 | |
|
|
|
Постов: 144 Дата регистрации: 27.08.2003 |
Т.е. при правильном развитии, ценность поиск.оптимизации резко снижается. |
Это если стратегия развития такое подразумевает. Те же холодильники продавать - на постоянных посетителях особо не разживешься (холодильник каждый день покупать не будешь)... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 12:13 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Я не заблуждаюсь, я доказал это.
-------------------
:) мне Вы ничего не доказали, Вы как шаман, просто свои заклинания произносите с выдумаными цифрами... (мои то вы не опровергли...) С таким же успехом можно даказать, что жизнь на Марсе есть, и летать туда не надо, что бы убедиться - каналы. температура. атмосфэра...
Покажите мне интернет-магазин КОМПАНИИ, продающий унитазы/ковры/цветы/кондиционеры/не важно что, главное не бренд, на котором доля прироста из поисковиков составляет 10-20%.
-----------------
:) бы тоже на такие хотел посмотреть... Так у всех - 70 да 80%! ( 20 - это после меня. и даже не 20, а 10 и 5%!!!.) Вот только те, у кого 70-80 ко мне приходят и говорят - Константин! в чем дело?! 1500 хостов (с поисковика 80-90%!), 2000 позиций, цены - как у всех, сервис как у всех... НЕТ ПРОДАЖ! Что делать, Константин?!"
(вот сейчас как раз такой клиент - "что делать? - приходят - посмотрят 5-10 страниц - уходят... Мне ПРОДАЖИ нужны, а не хосты).
inoff, цифры Ваши - все из пальца, начиная от "500$ сразу" и заканчивая "100$/месяц". Почему именно 500, а не 620? или 370? и 100$? - почему не 64 или 135?
Я-то оперирую цифрами рынка, не мною придумаными, ценами на директ-рекламу, на баннерные показы, на спам...
А у Вас - сплошной валюнтаризм, никаокй привязки к реальности, "подчистки, подтасовки, приписки" :):)
Потребуются мне услуги CLX - я туда припрусь не со своими амбициями, а буду играть на том поле и по тем правилам, что есть.
=========================
Те же холодильники продавать - на постоянных посетителях особо не разживешься (холодильник каждый день покупать не будешь)...
-------
РаМан, не отождествляйте постоянных посетителей и постоянных покупателей.
Когда Ковалев Валера (холодильник.ру) созреет до моих услуг - он почувствует разницу между постоянной рекламой, постоянной оптимизацией и "механизмом удержания".
Спасибо вам, господа, за то, что растите мне клиентов :):):)!
Весь мир ЭТО применяет, я лично ничего не придумал (ну почти ничего, только сценарии промо-акций :)) я просто тоже научился это применять (как вы - приемы оптимизации). И я поражаюсь слепоте наших " КОМПАНИЙ, продающих унитазы/ковры/цветы/кондиционеры/не важно что, главное не бренд," - как они не понимают ОЧЕВИДНОГО. Нарцисизм им глаза застит, что ли? Осознание собственной крутизны охрененной? Ну это их проблемы!
Наедятся они "оптимизаторства" - придут за "продвижением" :):) Куда денутся... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 12:43 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Наедятся они "оптимизаторства" - придут за "продвижением" Куда денутся...
____________________
Странно, но весь мир до сих пор с аппетитом есть "оптимизаторство". Наверное, весь мир тупой.
мне Вы ничего не доказали, Вы как шаман, просто свои заклинания произносите с выдумаными цифрами... (мои то вы не опровергли...).
______________________
К Вашим цифрам я написал, что ради месяца не стоит затевать оптимизацию.
inoff, цифры Ваши - все из пальца, начиная от "500$ сразу" и заканчивая "100$/месяц". Почему именно 500, а не 620? или 370? и 100$? - почему не 64 или 135?
_______________________
Цифры не выдуманные, а приблизительно-средние по рынку за определенного уровня запрос, что я уже говорил.
(вот сейчас как раз такой клиент - "что делать? - приходят - посмотрят 5-10 страниц - уходят... Мне ПРОДАЖИ нужны, а не хосты).
________________________
а я, кажется, ничего не возражал по-поводу изготовления нормальных сайтов, а не фуфла. Фуфловому сайту ровно также не поможет реклама. Видимо все упирается в профессионализм исполнителей. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 13:00 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Странно, но весь мир до сих пор с аппетитом есть "оптимизаторство". Наверное, весь мир тупой.
-------------------
Нет, он не тупой. он развивается. Не знаю как Вы давно в инете (я то РЛЕ маленькой-мальнькой застал...), он постепенно меняет приоритеты. взрослеет.
Когда то были модны доски объявлений - все делали доски объявлений, потом - чаты, плюнешь - в чат попадешь .
Потом - баннеры (по 30$/за тыщу... :) (где они, эти цены...), потом "контентная реклама"... "партнерские программы", сейчас - очередь "поисковой оптимизации..."
Было - вот сделаю сайт крутой - будет мне Щастье! Опс- сайт сделали - щастья нет... Ну наверное дизайн надо переделать! - опс - переделали - щастья опять нет... Ну рекламу надо дать - опять нет... Наверное надо, что б с поисковика приходило Щастье! - хосты идут, а щастье - не идет... :))) Ребята, может хватит путать ЦЕЛЬ и СРЕДСТВА (ее достижения) ?
ради месяца не стоит затевать оптимизацию.
------------------------
Ради месяца вообще не стоит затевать. Хотя иногда стоит - если предложение "временнО" - тогда вообще ТОЛЬКО "голая" реклама.
а приблизительно-средние по рынку за определенного уровня запрос, что я уже говорил.
------------------
А где можно прицениться? Т.е. где "рынок"? Где я могу посмотреть, сколько стоит стать "первым" по такому то слову. или просто по одному слову ? Как обнаружить связь "запрос - кол-во конкурентов - количество этих запросов - трудоемкость работ по узурпированию первого места - ...." ?
Я понимаю, что "рынок", цены договорные, "не нравится - не ешь..." Но сушествует средне-взвешенные цены?
Видимо все упирается в профессионализм исполнителей.
-------------------
Само собой... Но вот в офф-лайне все помнят АВТОРА ПРОЕКТА - архитектора, генерального конструктора, и никто не помнит слесаря Васю, который собственно делал, строил, оптимизировал... :)))
Т.е. все начинается с более глубинных вещей. С ПРОЕКТА. с его востребованности, соответствия предложения спросу и и т.д. Т.е. "социальному заказу" .
А вот "дизайн, юзабилити, цвет ссылок (это для МВ), реклама, оптимизация, бла-бла-бла..) - это все по большому счету мышиная возня.
Работать надо не с сайтом, работать надо с человеком... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 14:23 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Было - вот сделаю сайт крутой - будет мне Щастье! Опс- сайт сделали - щастья нет... Ну наверное дизайн надо переделать! - опс - переделали - щастья опять нет... Ну рекламу надо дать - опять нет... Наверное надо, что б с поисковика приходило Щастье! - хосты идут, а щастье - не идет... )) Ребята, может хватит путать ЦЕЛЬ и СРЕДСТВА (ее достижения) ?
_______________
Ваша правда. Но Вы помните, о чем мы говорили и из-за чего спор?
А где можно прицениться? Т.е. где "рынок"? Где я могу посмотреть, сколько стоит стать "первым" по такому то слову. или просто по одному слову ? Как обнаружить связь "запрос - кол-во конкурентов - количество этих запросов - трудоемкость работ по узурпированию первого места - ...." ?
Я понимаю, что "рынок", цены договорные, "не нравится - не ешь..." Но сушествует средне-взвешенные цены?
_____________________
Честный оптимизатор не будет гарантировать 1-е место.
А цены - весь Интернет на рабочем столе находится. Там и цены можно узнать. Я просто варюсь в этом, поэтому знаю.
Т.е. все начинается с более глубинных вещей. С ПРОЕКТА. с его востребованности, соответствия предложения спросу и и т.д. Т.е. "социальному заказу" .
А вот "дизайн, юзабилити, цвет ссылок (это для МВ), реклама, оптимизация, бла-бла-бла..) - это все по большому счету мышиная возня.
Работать надо не с сайтом, работать надо с человеком...
_________________
Опять Ваша правда. Но мы опять же не об этом говорим. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 14:57 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Но Вы помните, о чем мы говорили и из-за чего спор?
------------------
:) помним-помним.. "за оптимизацию" . в том и проблема, что подменены цели на средства (даже в статье)
Но понимаете, ну вот хочет человек кошку, и не хочет котят от нее. У него два выхода - либо раз в полгода этих котят топить, либо кошку стерилизовать.
:) так и в этой статье - обсуждается не как НЕиметь котят, а как их лучше и эффективнее топить... в узелочке, мешочке или просто в унитазе.. :):)
:) ладно, давайте заканчивать интересную дискуссию.
Удачи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 16:12 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Но спор был о том, что дешевле - реклама или оптимизация.
Давайте заканчивать. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.02.2004 16:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|