Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Еще статью в журнале "Деньги"
< 1 2 3 4

Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
:) Да ради Бога, считайте что хотите... Канибаллы тоже считают, что вкуснее человечинки ничего нет... :). А многие и сейчас считают, что Зеля плоская..
:) Каждый имеет право на собственные заблуждения.

На начальном этапе, конечно поиметь нахалявку хостов с поисковика - оно не плохо. А на этапе зрелости ресурса доля хостов с поисковика резко падает (это, кстати, показатель зрелости. Много хостов с поисковика - "надо что то менять, обнаруживается, но юзера не держит. А если их не более 10-20% при постоянном приросте хостов вообще - остальные постоянные - идем в правильном направлении...).
Т.е. при правильном развитии, ценность поиск.оптимизации резко снижается.

И наращивать "вес сайта" лучше всего качественным контентом, а не постоянными оптимизациями за 100$/месяц, имхо. Дольше играет и больше весит...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.02.2004 10:52
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
RaMan©

Постов: 144
Дата регистрации: 27.08.2003

Делается такое.
-------------------------
по запросу "холодильник" и "авиабилеты" ?


Да.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2004 12:10
цитата
Profile
RaMan©

Постов: 144
Дата регистрации: 27.08.2003

Т.е. при правильном развитии, ценность поиск.оптимизации резко снижается.


Это если стратегия развития такое подразумевает. Те же холодильники продавать - на постоянных посетителях особо не разживешься (холодильник каждый день покупать не будешь)...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.02.2004 12:13
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Я не заблуждаюсь, я доказал это.
-------------------
:) мне Вы ничего не доказали, Вы как шаман, просто свои заклинания произносите с выдумаными цифрами... (мои то вы не опровергли...) С таким же успехом можно даказать, что жизнь на Марсе есть, и летать туда не надо, что бы убедиться - каналы. температура. атмосфэра...

Покажите мне интернет-магазин КОМПАНИИ, продающий унитазы/ковры/цветы/кондиционеры/не важно что, главное не бренд, на котором доля прироста из поисковиков составляет 10-20%.
-----------------
:) бы тоже на такие хотел посмотреть... Так у всех - 70 да 80%! ( 20 - это после меня. и даже не 20, а 10 и 5%!!!.) Вот только те, у кого 70-80 ко мне приходят и говорят - Константин! в чем дело?! 1500 хостов (с поисковика 80-90%!), 2000 позиций, цены - как у всех, сервис как у всех... НЕТ ПРОДАЖ! Что делать, Константин?!"
(вот сейчас как раз такой клиент - "что делать? - приходят - посмотрят 5-10 страниц - уходят... Мне ПРОДАЖИ нужны, а не хосты).

inoff, цифры Ваши - все из пальца, начиная от "500$ сразу" и заканчивая "100$/месяц". Почему именно 500, а не 620? или 370? и 100$? - почему не 64 или 135?
Я-то оперирую цифрами рынка, не мною придумаными, ценами на директ-рекламу, на баннерные показы, на спам...
А у Вас - сплошной валюнтаризм, никаокй привязки к реальности, "подчистки, подтасовки, приписки" :):)
Потребуются мне услуги CLX - я туда припрусь не со своими амбициями, а буду играть на том поле и по тем правилам, что есть.

=========================
Те же холодильники продавать - на постоянных посетителях особо не разживешься (холодильник каждый день покупать не будешь)...
-------

РаМан, не отождествляйте постоянных посетителей и постоянных покупателей.
Когда Ковалев Валера (холодильник.ру) созреет до моих услуг - он почувствует разницу между постоянной рекламой, постоянной оптимизацией и "механизмом удержания".

Спасибо вам, господа, за то, что растите мне клиентов :):):)!

Весь мир ЭТО применяет, я лично ничего не придумал (ну почти ничего, только сценарии промо-акций :)) я просто тоже научился это применять (как вы - приемы оптимизации). И я поражаюсь слепоте наших " КОМПАНИЙ, продающих унитазы/ковры/цветы/кондиционеры/не важно что, главное не бренд," - как они не понимают ОЧЕВИДНОГО. Нарцисизм им глаза застит, что ли? Осознание собственной крутизны охрененной? Ну это их проблемы!
Наедятся они "оптимизаторства" - придут за "продвижением" :):) Куда денутся...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.02.2004 12:43
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Странно, но весь мир до сих пор с аппетитом есть "оптимизаторство". Наверное, весь мир тупой.
-------------------
Нет, он не тупой. он развивается. Не знаю как Вы давно в инете (я то РЛЕ маленькой-мальнькой застал...), он постепенно меняет приоритеты. взрослеет.
Когда то были модны доски объявлений - все делали доски объявлений, потом - чаты, плюнешь - в чат попадешь .
Потом - баннеры (по 30$/за тыщу... :) (где они, эти цены...), потом "контентная реклама"... "партнерские программы", сейчас - очередь "поисковой оптимизации..."
Было - вот сделаю сайт крутой - будет мне Щастье! Опс- сайт сделали - щастья нет... Ну наверное дизайн надо переделать! - опс - переделали - щастья опять нет... Ну рекламу надо дать - опять нет... Наверное надо, что б с поисковика приходило Щастье! - хосты идут, а щастье - не идет... :))) Ребята, может хватит путать ЦЕЛЬ и СРЕДСТВА (ее достижения) ?

ради месяца не стоит затевать оптимизацию.
------------------------
Ради месяца вообще не стоит затевать. Хотя иногда стоит - если предложение "временнО" - тогда вообще ТОЛЬКО "голая" реклама.

а приблизительно-средние по рынку за определенного уровня запрос, что я уже говорил.
------------------
А где можно прицениться? Т.е. где "рынок"? Где я могу посмотреть, сколько стоит стать "первым" по такому то слову. или просто по одному слову ? Как обнаружить связь "запрос - кол-во конкурентов - количество этих запросов - трудоемкость работ по узурпированию первого места - ...." ?
Я понимаю, что "рынок", цены договорные, "не нравится - не ешь..." Но сушествует средне-взвешенные цены?

Видимо все упирается в профессионализм исполнителей.
-------------------
Само собой... Но вот в офф-лайне все помнят АВТОРА ПРОЕКТА - архитектора, генерального конструктора, и никто не помнит слесаря Васю, который собственно делал, строил, оптимизировал... :)))
Т.е. все начинается с более глубинных вещей. С ПРОЕКТА. с его востребованности, соответствия предложения спросу и и т.д. Т.е. "социальному заказу" .
А вот "дизайн, юзабилити, цвет ссылок (это для МВ), реклама, оптимизация, бла-бла-бла..) - это все по большому счету мышиная возня.
Работать надо не с сайтом, работать надо с человеком...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.02.2004 14:23
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Но Вы помните, о чем мы говорили и из-за чего спор?
------------------
:) помним-помним.. "за оптимизацию" . в том и проблема, что подменены цели на средства (даже в статье)
Но понимаете, ну вот хочет человек кошку, и не хочет котят от нее. У него два выхода - либо раз в полгода этих котят топить, либо кошку стерилизовать.
:) так и в этой статье - обсуждается не как НЕиметь котят, а как их лучше и эффективнее топить... в узелочке, мешочке или просто в унитазе.. :):)

:) ладно, давайте заканчивать интересную дискуссию.

Удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.02.2004 16:12
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Еще статью в журнале "Деньги"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов