 |
|
|
 |
|
 |
на каком показе уникал кликает? |
|
Постов: 10 Дата регистрации: 09.01.2007 |
Всем привет!
Может кто-нить поделиться инфой, на каком показе юзвери кликают по баннерам?
т.е. при первом показе уникалу - 20% (от всех кликнувших), при втором - 30% и т.д.
Тематика не важна, качество баннера тоже. Просто средняя температура по больнице. AdFox такие данные точно предоставляет. Я уже с год с ними не работал, а тут срочно понадобилась инфа ориентировочная. В любом случае, исследования проводить буду, но нужна предварительная оценка и, как обычно, вчера ???
заранее большущее спасибо. с меня - мысли по директу, конверсии в рунете (майндшер с 4% что-то уж очень оптимистичен) ну и так, по мелочи ;) если надо, конечно, обращайтесь
ну и конечно просьба - без флуда и прочей ни-о-чемщины. еще раз заранее спасибо, всех с прошедшими!
|
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
09.01.2007 16:19 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор ex-cadet:
Тематика не важна, качество баннера тоже. Просто средняя температура по больнице. |
...причем с учетом температуры у мертвых :( Я не знаю цифр, иначе бы сказал Вам, но сильно хочется узнать, а как Вы собираетесь эти цифры использовать? Уж очень они мне бесполезными кажутся (естественно, если не оценивать тематику и качество банера). |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.01.2007 14:12 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 09.01.2007 |
Artus,
для телека к примеру есть очень грубая цифра, что для FMCG больше 5-7 контактов ни к чему хорошему не приводят: реклама замыливается, начинает утомлять и т.д. (сам с ТВ никогда не работал, цифры в свое время из какой-то книги по медиапланированию вычитал, так что за точность не отвечаю, но суть понятна).
К примеру, такая инфа нужна для следующего: при заказе кампании с таргетингом по R&F можно пробовать, ошибаться, потом снова пробовать и т.д., и все за деньги. Сейчас было бы очень полезно узнать подобную инфу.
Год назад при размещении на Газете CTR при первом показе у меня был в полтора-два раза выше, чем при последующих (размещался у них в ленте, ни о каком намеке на таргетинг не было и речи). Поэтому в итоге остановился на одном показе уникалу и не заморачивался.
Пытаюсь найти что-то подобное, но посвежее и поподробнее - задачи несколько иные. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.01.2007 17:11 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор ex-cadet:
Artus,
для телека к примеру есть очень грубая цифра, что для FMCG больше 5-7 контактов ни к чему хорошему не приводят |
Это Вы скажите Михаилу Дымшицу в ветке медиапланирование. Он Вам быстро объяснит, что эффективен только первый контакт, а все остальные - это придумки маркетологов для выкачивания бюджетов у клиентов
Год назад при размещении на Газете CTR при первом показе у меня был в полтора-два раза выше, чем при последующих (размещался у них в ленте, ни о каком намеке на таргетинг не было и речи). Поэтому в итоге остановился на одном показе уникалу и не заморачивался. |
И очень правильно делали! Я не верю в эффективность второго контакта с банером. Точнее она есть, но только из-за того, что некоторые первый показ не замечаю. При этом вероятность, что человек первый показ не заметил, а второй заметил невелика. Если место у банера плохое, или банер невзрачный, или фигню рекламируют, то число показов ничего не изменит.
К слову, Яндекс остановился на том, что показывает банер клиента 3 раза. Больше медиапланеры не видят смысла - деньги на ветер. Посему есть смысл держаться цифр 1-3 показа. И увеличивать число показов, только если есть уверенность, что площадка, место банера, сам банер соответствуют некоему уровню качества. Но я бы больше 1 раза не показывал.
К слову почитайте статью Обманутые банерной рекламой Как раз по Вашему вопросу ;) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.01.2007 18:22 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 09.01.2007 |
Цитата, автор Artus:
К слову, Яндекс остановился на том, что показывает банер клиента 3 раза. Больше медиапланеры не видят смысла - деньги на ветер. Посему есть смысл держаться цифр 1-3 показа. |
там все гораздо проще :) не медиапланеры такие умные. просто Я знает, что если кликают, то сразу. а не кликнули сразу - не кликнут уж никогда. а эффективность РК 99% "интернет-маркетологов" упорно меряют исключительно по ctr. вот и получается, что если Я будет показывать одно объявление одному человеку 10 раз, а не, скажем, 3 раза, то ctr будет как минимум в [10/3=3,33] т.е. в 3,33 раза меньше. а зачем Я такое надо? правильно, не надо. им же нужны постоянные довольные клиенты. с большими бюджетами.
только в том-то и дело, что год назад я знал, что мне надо. вот и ограничил показы. а теперь принципиально ситуация другая, нужны данные, надо цифры показать сторонним людям. вот и бегаю :)
спасибо, почитал. я бы даже сказал, что для Вашей ЦА отличная статья ;) только слишком идеалистична. нельзя забывать, что рекламщики/маркетологи/планеры - это прежде всего люди. и поэтому уж очень велик человеческий фактор. я бы на их месте скорее всего также себя вел. ну подумайте сами: вы бренд-менеджер какой-нибудь, у вас стотысячные рекламные бюджеты, а тут такая мелочь как таргетинг... ну зачем вам в это влезать? да и агентство ваше настаивать не будет: у них ведь от объема бюджетов все зависит, вот и выходит такая ерундень. и сколько мы с вами обсуждать это ни будем, вряд ли что-то изменится.
а если спуститься с небес и оторваться от обсуждения поведения транснациональных гигантов, то статья очень даже разумная. правда. только рынок делают все-таки эти самые гиганты... и ничего мы не изменим. один контекст у нас остается :-))) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.01.2007 21:28 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
По Яндексу в Ваших словах логика есть. Но я слышал, и в ветке медиапланирования это обсуждалось, что ограничение "не более трех показов" появилось тогда, когда пришли большие фирмы с большими бюджетами. Там все таки работают высокооплачиваемые специалисты, и сейчас, поскольку бюджеты на интернет увеличиваются, они такие ограничения требовали. Да и Видеоинтернешнл, который в этом году продает Яндекс, наверняка бы нечто подобное ввел бы, так как лишние показы - это не только падение CTR, но и при динамической схеме показов лишний бюджет.
А по поводу маркетологов... Пока бюджет на интернет 2%, то никто детально анализировать кампанию не будет. Но если доля бюджета вырастет хотя бы до 10%, то думаю все изменится ;) |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.01.2007 21:14 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 09.01.2007 |
Не совсем согласен по поводу качества работы "высокооплачиваемых специалистов", ну да ладно, не суть.
А вот по поводу 2% vs 10% - согласен полностью. мелко это :) для них, по крайней мере.
кстати, цифру более-менее подходящую нашел: порядка 70% кликов делается в течение первых 3х контактов, все остальное - по нисходящей.
в любом слуае, спасибо за интересную беседу. |
|
 |
0 |
 |
0 |
Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.01.2007 22:08 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|