|
|
|
|
|
|
NaY Постов: 7 Дата регистрации: 22.12.2006 |
Как правильно расчитать ROI для продвижения сайта? И представить это руководству. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2006 16:18 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Nay:
Как правильно расчитать ROI для продвижения сайта? И представить это руководству. |
Сайт что-то продает? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2006 16:19 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Тема перенесена из Общих вопросов. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2006 16:39 | |
|
|
|
NaY Постов: 7 Дата регистрации: 22.12.2006 |
Это металлоторгующая организация Интернет продаж нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2006 17:01 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Если механизма отслеживания заказчиков, которые пришли по интернету нет, то ROI точно вы никак не посчитаете. Если механизм есть (например, на сайте указан особый номер телефона, которого нигде нет), то примерные прикидки сделать можно будет, но только приблизительно. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2006 17:04 | |
|
|
|
NaY Постов: 7 Дата регистрации: 22.12.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2006 17:25 | |
|
|
|
NaY Постов: 7 Дата регистрации: 22.12.2006 |
Если сделать прогноз возврата инвестиций используя оценку времени то получится ведь коэффициент Pay Back. А как спргнозировать ROI в классичечком денежном эквиваленте а не в процентном? Кто знает-ПОМОГИТЕ!!! ??? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.12.2006 17:49 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Nay, ROI вычисляется проще простого. Для этого вам нужно всего-то знать сколько вы вложили и сколько вы получили. Сколько вы вложили вы будете точно знать. А вот сколько получили можно только знать, если этот показатель отслеживать. Вы просто собираетесь повесить сайт и автоматически считать, что есть некая формула, по которой вы через минуту, после того, как сайт залит, сможете по некой формуле вычислить ROI. НЕ СМОЖЕТЕ. Для этого вам нужно знать СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВАМ ПРИНЕС САЙТ. Если вы эту информацию не получаете, все расчеты ROI бесмыссленны. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2006 11:28 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: DmitryDavydov©
Бесспорно. Но у автора проблема в другом - нужно как-то УГАДАТЬ, желательно основываясь на неких формулах, БУДУЩУЮ прибыль от вложений в сайт, которого еще нет в работе
Крайне бессмысленная задача, но руководству нужны бумажки... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2006 12:05 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор AAZ:
у автора проблема в другом - нужно как-то УГАДАТЬ, желательно основываясь на неких формулах, БУДУЩУЮ прибыль от вложений в сайт, которого еще нет в работе ... руководству нужны бумажки... |
может вот этот инструмент будет автору в помощЪ? http://wordstat.yandex.ru - imho можно обосновать количество запросов по любой теме и по любому региону ...
ну.. этот более общий http://stat.yandex.ru/
:)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2006 14:10 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Market-Studio©
Не поможет
Он не совсем точен, нет гарнтии занятия топа по всем запросам и их словоформам, нет гарантий по нормальному сниппету и окружению в выдаче. ПРИМЕРНО можно прикинуть, но без формул. А автору нужны именно формулы - некое обоснование комерсу для оплаты сайта . Т.е. что-то, что его как-бы научно убедит в необходимости работы через инет, а в случае неудачи позволит ему поднять записку с расчетами и наказать ее автора. Нормальный такой комерс - их сотни таких... странных |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2006 16:38 | |
|
|
|
NaY Постов: 7 Дата регистрации: 22.12.2006 |
Точно страннее некуда..
На самом деле сайт запущен,встал вопрос о его продвижении и "гениальный" начальник хочет увидеть прогноз возврата инвестиций,чтобы решить продвигать или нет, а реальный подсчет продаж от этого посчитать будет практически невозможно.. разве что отследить какую-то долю и то придется бегать за каждым менеджером на кого был переведен звонок из Инета.
А как прикинуть ROI без формул,может есть статистики..??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2006 12:51 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Nay:
Точно страннее некуда..
На самом деле сайт запущен,встал вопрос о его продвижении и "гениальный" начальник хочет увидеть прогноз возврата инвестиций,чтобы решить продвигать или нет, а реальный подсчет продаж от этого посчитать будет практически невозможно.. разве что отследить какую-то долю и то придется бегать за каждым менеджером на кого был переведен звонок из Инета.
А как прикинуть ROI без формул,может есть статистики..??? |
Возьмите ОТДЕЛЬНУЮ телефонную линию (это вам будет стоить аж две-шесть тысяч рублей за установку и 200-250 рублей в месяц), указывайте ОСОБЫЙ е-мейл на сайте, и вы будете точно знать, генерит ваш сайт запросы или нет. Если по особым телефонам и мылу никто не звонит и не пишет, то и заморачиваться не о чем. Сайт просто мертвяком висит и все. Если звонки есть, то очень приблизительно определить сможете.
Если вам жалко брать еще одну линию, обратитесь в телефонную компанию за услугой перенаправления (так называемый виртальный номер). Они дадут вам в аренду телефонный номер и будут перенаправлять звонки на ваш обычный номер. А раз в месяц вы будете получать отчеты о звонках. У меня, в Мухосранске, данная услуга стоит аж целых аж 1000 руб единовремено и пятихатка в месяц
http://www.sform.ru/index.php?mod=content&pn=7
Если за пятьсот рублей в месяц жаба душит, то тут случай неизлечимый. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2006 13:27 | |
|
|
|
NaY Постов: 7 Дата регистрации: 22.12.2006 |
Спасиб за идею,но кажется это правда неизлечимый случай! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.12.2006 13:43 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Nay:
На самом деле сайт запущен,встал вопрос о его продвижении и "гениальный" начальник хочет увидеть прогноз возврата инвестиций,чтобы решить продвигать или нет |
Привожу крайне приблизительный, средний по больнице, абсолютно антинаучный , но все-таки основанный на реальных цифрах алгоритм, основанный на поисковом продвижении сайта:
1. Просите профессионального оптимизатора составить Вам хорошее семантическое ядро по Вашей теме (чтобы запросы были частотные и/или продающие)
2. Суммируете частоту запросов по каждому слову, которую смотрите не в Яндексе, а в Рамблере (запросов в месяц)
3. Умножаете получившуюся цифру на 4,5. Это получится примерная частота запросов в интернете по Вашей теме
4. Эту получившуюся частоту умножаете на 10%. Это примерно столько перейдет к Вам на сайт. Но может и больше перейти, если у Вас тема "узкая", а может и меньше, если тема "широкая", а снипет вылезет бестолковый. Но пусть будет 10%. Т.е. мы уже получили число целевых посетителей сайта
5. Дальше умножаете это число на 2%. Это средний по больнице процент конверсии (или конвертации - как Вам больше нравится) целевого посетителя сайта в заказчика. Итого мы уже имеем число заказов(заявок) через сайт.
6. Теперь это число умножаете на процент преобразования обратившегося к Вам в фирму заказчика в реального клиента. Эту цифру узнайте в отделе продаж. У них должна быть средняя цифра в виде % заказчиков ставших клиентом (от числа обратившихся)
7. Данное число умножаете на среднюю сумму контракта в Вашей фирме. Это уже валовые деньги от заказов, пришедших из интернета.
8. Семантическое ядро (см. первый пункт) отдаете специалистам по продвижению в интернете и они Вам составляют бюжет работ по продвижению.
9. Далее считаете РОИ. Если мне память не изменяет, ROI=(доход-расход на кампанию)/расход на кампанию
Крайне примерно Вы получите то, что можно ожидать от кампании.
Пример:
Вы продаете слонопотамов. ВАм составили семантическое ядро из 3-х слов. Слонопотамы - 10000 запросов в месяц, куплю слонопотама - 3000, слонопотам москва - 2000 запросов в месяц (уже с учетом умножения на 4,5). Итого в месяц всего 15000 запросов в русскоязычной части интернета. Если Вы добьетесь по каждому из запросов попадания на первую страницу в выдаче поисковиков, плюс поддержитесайт контекстной рекламой, то к Вам на сайт могут перейти 10% пользователей. Итого 1500 человек в месяц. Из них сделают заказ на сайте 2%, т.е. 30 человек в месяц. Пусть Ваши менеджеры продают слонопотама каждому второму обратившемуся клиенту. Итого Вы продадите 15 слонопотамов в месяц. Пусть на каждом слонопотаме вы навариваете 3000$, тогда Ваш доход в месяц составит 45000$. Если Вы обратитесь, например, к AAZ, то он составит Вам бюджет на продвижение сайта по данному семантическому ядру. Примерно для такого непростого рынка это будет стоить 5000$ в мес. Итого РОИ составит (45000-5000)/45000 = 0,89 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2006 02:09 | |
|
|
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
Цитата, автор Nay:
Как правильно расчитать ROI для продвижения сайта? И представить это руководству. |
Имхо, такая постановка вопроса неправомерна, так как Return зависит не только от увеличения заходов на сайт, но и от целого ряда других факторов, таких как качество самого товара, оперативность и качество обслуживания, профессионализм сотрудника, который будет продавать по телефону, профессионализм сотрудников которые будут продавать товар клиентам тогда, когда они придут в офис фирмы и пр.
Поэтому отдайте Кесарю кесарево, а продвижению веб-сайта, то что принадлежит продвижению веб-сайта – увеличение кол-ва заходов на данный сайт.
Другими словами хочу сказать, что отдача от инвестиций вложенных в его продвижение стоит оценивать лишь по увеличению его трафика. Например, если при потраченной допустимой сумме N у сайта увеличится посещаемость в 10 раз, то отдача от потраченных денег есть. Ну а если после увеличения посещаемости в 10 раз доходы от продаж не увеличaтся ни на йоту, то причем тут продвижение сайта и о каком его РОИ можно говорить?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2006 12:28 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Эмпиметей©
Все правильно излагаете, но позволю себе маленькую поправку - не просто "увеличение трафа", а "увеличение ЦЕЛЕВОГО трафа", то есть захода на сайт из поисковиков по запросам, связанным с деятельностью клиента. Просто источник трафа может быть ОЧЕНЬ разный, и иногда может, действительно, никак не влиять на количество обращений за товаром
Например, достаточно безобидный способ: http://www.forumsostav.ru/10/17904/
Про покупку порнотрафа на сайт клиента я даже и говорить не буду - классика |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2006 12:34 | |
|
|
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
Не спорю, с поправкой полностью согласен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.12.2006 12:38 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|