Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / CTR
< 1 2

Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
для: AAZ©
Это вопрос бизнес-модели. Разумеется, выставлять Калину с салоне Ауди - дурь. Но владеть двумя салонами, в одном из которых - Ауди, а в другом - Калина - нормальная практика. В то, нужно ли это делать (разводить потоки запросов и все-таки продавать по почти всякому запросу) в конкретном примере Артуса и как это делать в рамках конкретной методики ИМ я, по понятным причинам, не лез, что и оговорил сразу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.12.2006 18:05
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор Artus:

В целом я привел условный пример. Но моя идея широко применима. Во многих контекстных рекламных кампаниях увеличение CTR напрямую связано с перемещением текста рекламного объявления в область "продам всем, все и бесплатно". Я считаю это неправильным. Посему не считаю CTR определяющим фактором эффективности рекламной кампании. Для случаев, когда запрос узкий, а объявление целевое, CTR важен. Но большинство кликов приходится на частотные запросы, которые по определению слишком общие. И по ним анализ CTR должен проводится в рамках анализа других критериев.



Целиком и полностью согласен. В большинстве случаев добиться высокого CTR возможности не предоставляется именно потому, что не хочется привлекать нецелевую. Но для моих бизнес-задач весьма часто удается найти точный запрос под ЦА и подогнать под него объявления, полностью соответствующие реальному бизнесу.
Кстати, интересная мысль - проанализировать соотношение кликов по высокочастотникам и по низкочастотникам. По принципу - "что выгоднее"? Я об этом пока не думал... Только сейчас всерьез завершил оптимизацию РК. Она большая у меня...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2006 01:38
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор DmitryDavydov:
Конечно люблю. У меня самый высокий CTR по текстовым объявлениям по нормальному объему - 11%. Цифры в 30% я видел только при очень маленьком объеме показов или во время клик-аттак (скликования по нашему). Поэтому и удивляюсь.



Нет, все-таки плохо Вы любите цифры... Я вот так и не понял, что такое "нормальный объем". Он для каждого свой. Это если говорить просто об искусстве рекламиста :)

И, кстати, норма объема показов во многом зависит от цены единицы продукции и средней конверсии. Например, у меня средняя цена единицы продукции думаю, повыше, чем у Artus с Улис Нардин даже... Потому для меня процент конверсии в 0,1% весьма удовлетворителен. Соответственно, и количество показов у меня другое. А для людей, работающих по запросам типа "телефон Ericsson" мои показы будут смешными до безобразия :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2006 01:46
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Arsenij© Вот мы и плавно переходим к конкретизации "того среднего уровня, который (в народе) считается нормальным" к конкретным условиям конкретного бизнеса ;-) Вам чо нужно-то - заинтересовать, продать, завлечь (трафик сделать)...?

А то вроде "клики" есть, процент приемлимый (4-7%), а контактов (и продаж ;-) ) нет. В общем, прикрыли "такую текламу" ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2006 13:40
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / CTR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов