|
|
|
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: AAZ©
Это вопрос бизнес-модели. Разумеется, выставлять Калину с салоне Ауди - дурь. Но владеть двумя салонами, в одном из которых - Ауди, а в другом - Калина - нормальная практика. В то, нужно ли это делать (разводить потоки запросов и все-таки продавать по почти всякому запросу) в конкретном примере Артуса и как это делать в рамках конкретной методики ИМ я, по понятным причинам, не лез, что и оговорил сразу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 18:05 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор Artus:
В целом я привел условный пример. Но моя идея широко применима. Во многих контекстных рекламных кампаниях увеличение CTR напрямую связано с перемещением текста рекламного объявления в область "продам всем, все и бесплатно". Я считаю это неправильным. Посему не считаю CTR определяющим фактором эффективности рекламной кампании. Для случаев, когда запрос узкий, а объявление целевое, CTR важен. Но большинство кликов приходится на частотные запросы, которые по определению слишком общие. И по ним анализ CTR должен проводится в рамках анализа других критериев. |
Целиком и полностью согласен. В большинстве случаев добиться высокого CTR возможности не предоставляется именно потому, что не хочется привлекать нецелевую. Но для моих бизнес-задач весьма часто удается найти точный запрос под ЦА и подогнать под него объявления, полностью соответствующие реальному бизнесу.
Кстати, интересная мысль - проанализировать соотношение кликов по высокочастотникам и по низкочастотникам. По принципу - "что выгоднее"? Я об этом пока не думал... Только сейчас всерьез завершил оптимизацию РК. Она большая у меня... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2006 01:38 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Конечно люблю. У меня самый высокий CTR по текстовым объявлениям по нормальному объему - 11%. Цифры в 30% я видел только при очень маленьком объеме показов или во время клик-аттак (скликования по нашему). Поэтому и удивляюсь. |
Нет, все-таки плохо Вы любите цифры... Я вот так и не понял, что такое "нормальный объем". Он для каждого свой. Это если говорить просто об искусстве рекламиста :)
И, кстати, норма объема показов во многом зависит от цены единицы продукции и средней конверсии. Например, у меня средняя цена единицы продукции думаю, повыше, чем у Artus с Улис Нардин даже... Потому для меня процент конверсии в 0,1% весьма удовлетворителен. Соответственно, и количество показов у меня другое. А для людей, работающих по запросам типа "телефон Ericsson" мои показы будут смешными до безобразия :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2006 01:46 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Arsenij© Вот мы и плавно переходим к конкретизации "того среднего уровня, который (в народе) считается нормальным" к конкретным условиям конкретного бизнеса ;-) Вам чо нужно-то - заинтересовать, продать, завлечь (трафик сделать)...?
А то вроде "клики" есть, процент приемлимый (4-7%), а контактов (и продаж ;-) ) нет. В общем, прикрыли "такую текламу" ;-) |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.12.2006 13:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|