|
|
|
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.08.2003 |
Подскажите, пожалуйста, какой показатель CTR считается средним? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2006 18:28 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2006 21:08 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Средним показателем CTR, я думаю, может считаться некий усредненнный CTR относительно тех периодов, за которые он был вычислен соответствующим измерительным инструментом. Например, если мы знаем 30 значений CTR по каждому дню месяца, то путем вычисления этого показателя по формуле обычного среднего, которую можно найти в любом справочнике по математике, мы можем получить средний CTR за месяц.
Впрочем, почему-то мне кажется, что вопрос не в этом был...
Для примера - вот у меня средний CTR по 5 лучшим ключевым в кампании равняется 29%. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.12.2006 22:40 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Что-то нереально высоко получается, кликает каждый третий? Это из области аномалии. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2006 16:24 | |
|
|
|
Нам все по баннеру! Постов: 85 Дата регистрации: 19.09.2005 |
Интересно, как можно в отрыве от контекста рассуждать о CTR?
Это ж показатель заинтересованности той или иной аудитории в рекламном предложении... |
|
-------- вот так от...
saINtan |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2006 17:40 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Mermaid©
CTR чего? Банерной рекламы - это одна цифра. Контекстной рекламы - другая. Кликов по выдаче в поисковиках - третья. И в каждом случае все зависит от бизнеса, Ваших навыков, рекламного сообщения и т.п. параметров. Подробней сформулируйте вопрос, пожалуйста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2006 17:56 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Artus:
для: Mermaid©
CTR чего? Банерной рекламы - это одна цифра. Контекстной рекламы - другая. Кликов по выдаче в поисковиках - третья. |
Дык я и привел три цифры, как раз в том порядке, в котором Вы и написали перечень |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2006 19:08 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: AAZ©
Ну так я потому в таком порядке и написал |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.12.2006 19:24 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Что-то нереально высоко получается, кликает каждый третий? Это из области аномалии. |
Это из области правильно составленного рекламного объявления, с правильно подобранными ключевыми словами, направленного на правильную аудиторию. Сейчас занимаюсь тем, что пытаюсь по одной из кампаний довести средний CTR до 6-7% при числе показов в сутки около 1000...
Вы же любите цифирки по эффективности рекламы :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 00:43 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Arsenij© честно говоря, я немного в шоке. Это что же такое нужно нужно продавать при 7% ?
Обычно на контексте от 0,5 до 2,3 % удается продвинуться. А вот так..... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 02:26 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Arsenij:
Цитата, автор DmitryDavydov:
Что-то нереально высоко получается, кликает каждый третий? Это из области аномалии. |
Это из области правильно составленного рекламного объявления, с правильно подобранными ключевыми словами, направленного на правильную аудиторию. Сейчас занимаюсь тем, что пытаюсь по одной из кампаний довести средний CTR до 6-7% при числе показов в сутки около 1000...
Вы же любите цифирки по эффективности рекламы :) |
Конечно люблю. У меня самый высокий CTR по текстовым объявлениям по нормальному объему - 11%. Цифры в 30% я видел только при очень маленьком объеме показов или во время клик-аттак (скликования по нашему). Поэтому и удивляюсь. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 13:41 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Есть у меня такая мысль необычная ;) А может быть и обычная Большой CTR - не всегда хорошо.
Поясню. Зачастую большой CTR достигается путем составления привлекательных для большинства ЦА объявлений. Но при этом не многие фирмы действительно заинтересованы во всей ЦА, пришедшей по "интересному" объявлению. Поясню на примере. Я продаю, ну скажем настоящие дорогие швейцарские часы. Предположим фирмы Ulysse Nardin (от 3000$ до 90 000$). И по запросу "часы улис нардин" у меня сейчас реально CTR 25%. Объявление смотрите тут http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F7...B%E8%F1+%ED%E0%F0%E4%E8%ED+&stype=www 5-е сверху в контексте.
Но мне еще надо бы окучить и частотный запрос "швейцарские часы". Но доля моих клиентов в нем крайне мала. И тут у меня задача - не переплачивать за покупателей, который хотят купить дешевые Тиссот, Лонжинес и Радо. Т.е. я должен составить объявление так, чтобы ко мне шли только те, кто может заплатить за приличные часы. И под такой запрос, как "швейцарские часы" я решаю задачу не увеличения CTR, а составления такого объявления, которое бы отлавливало моих "богатых" покупателей и при этом CTR не падал бы ниже 0,5%, за что его отключат. Т.е. задача - балансирование на грани 0,6-0,7% - вполне очень даже часто встречаемая. Если CTR выше - то это плохо, т.к. значит я плачу за нецелевых клиентов. Если ниже, то рискую быть отключенным. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 13:58 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Artus©
Гм. Несколько не в русле темы и в сторону от интернет-маркетинга как такового: желание не платить лишнего за перехват понятно и похвально, но уж если Вы перехватили запрос по Тиссо, Лонжин и Радо - почему не повысить эффективность ИМ наиболее простым и логичным путем, а именно продать уже перехваченному клиенту эти самые Тиссо, Лонжин или Радо? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 15:48 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Винопивец© Если они есть в магазине, то конечно надо продать. В данном конкретном случае реализуются часы premium сегмента. С Тиссотом и т.п. возиться обходится дороже. С заказа получаешь 20-50$, а процессов создаешь на все 100$. Рекламу оплати, 9 из 10 клиентов только консульцией ограничиваются, в магазин заявку отправь, потом проследи, чтоб магазин не обманул тебя, соврав, что клиент не купил часы. Ну и т.п. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 15:56 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Artus©
ааа. то есть были не настоящие сварщики (зачеркнуто) продавцы... Тогда Ваша правда. Если бы они были настоящими, то им просто следовало бы иметь этот товар в магазине или на быстром подхвате по кооперации. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 15:59 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
В целом я привел условный пример. Но моя идея широко применима. Во многих контекстных рекламных кампаниях увеличение CTR напрямую связано с перемещением текста рекламного объявления в область "продам всем, все и бесплатно". Я считаю это неправильным. Посему не считаю CTR определяющим фактором эффективности рекламной кампании. Для случаев, когда запрос узкий, а объявление целевое, CTR важен. Но большинство кликов приходится на частотные запросы, которые по определению слишком общие. И по ним анализ CTR должен проводится в рамках анализа других критериев. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 16:02 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.08.2003 |
для: pelvis©
Прошу прощения у участникков форума, я новичок в интернет-маркетинге, некорректно сформулировала вопрос, устыдилась и уползла.
Разместили баннер на новостном ресурсе.
Экспериментировали с главной и внутренними.
Главная страница - CTR - 3,8%
внутренние страницы (сквозное) - 0,82%
Статистика предоставлена ресурсом.
Интересуюсь, много это или мало относительно среднестатистической "температуры по больнице".
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 16:29 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Mermaid©
Это очень много. Либо ресурс тематический (т.е. по теме Вашего бизнеса), либо банер скликали (специально на него понажимали), либо банер-обманка (это когда его содержание стимулирует акт клика на него) или Вас обманули (статистику завысили). Последнее легко проверяется статистикой посещений сайта. А банер-обманка или скликивание приводит к тому, что 99% зашедших с банера тут же уходят с сайта (тоже можно смотреть в статистике). Если же ресурс тематический, то процент CTR реальный, но дальше Вам важно отследить рост заказов через сайт в момент проведения кампании. А в идеале, если заказ можно оставить прямо на сайте и у вас хорошая система статистики, то нужно выяснить точную цифру числа заказов тех, кто пришел по банеру. Тогда Вы получите не только CTR, но и процент их конвертации (или конверсии, интересно, как правильно ??? ) в заказчиков. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 16:41 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Artus© Да-да, я Ваш подход именно так и понял. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 16:51 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Винопивец:
ааа. то есть были не настоящие сварщики (зачеркнуто) продавцы... Тогда Ваша правда. Если бы они были настоящими, то им просто следовало бы иметь этот товар в магазине или на быстром подхвате по кооперации. |
Понимаете, у бизнес-темы Artus'a про часы есть свои задачи и спектр того, чем НУЖНО эффективно торговать. То, что предлаете Вы (завезти спрашиваемое), смахивает на предложение поставить на подиум в салоне Audi еще и Калину - ее тоже спрашивают заблудившие
В инете принято работать по своей целевой. Да, иногда можно (даже иногда нужно) перехватить клиента, который ищет продукт конкурента и притащить его к себе, убедив в преимуществах именно своего товара. Но выбранный Artus сегмент имеет свои границы, выше и ниже которых - низзя. Иначе будет "Калина" в салоне дилера ауди и покупатели испытают культурный шок, выражающийся в поездке к нормальному дилеру аудюш. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.12.2006 17:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|