Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / TNS Gallup AdFact опубликовала результаты первого исследования интернет-аудитории
Результаты принесли сенсацию: Рунет оказался гораздо качественнее, чем было принято считать

Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Данные немного устарели, но все же:

Компания TNS Gallup AdFact, основной поставщик информации о рейтингах СМИ для рекламных агентств, предъявила широкой публике результаты своего первого исследования интернет-аудитории. Результаты принесли сенсацию: Рунет оказался гораздо качественнее, чем было принято считать. Тем временем рекламные агентства заявляют о готовности пересмотреть бюджеты в пользу Интернета.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет – самый быстрорастущий сегмент отечественного рынка рекламы. По итогам первого полугодия 2006 года на рекламу в Сети компании потратили 45 млн. долларов. По сравнению с первым полугодием 2005 года рост составил 80%. 50% всей рекламы в Сети приходится на «Яндекс», Mail.ru и Rambler. Эксперты АКАР прогнозируют, что к 2010 году рынок рекламы в Сети вырастет до 500 млн. долларов.

Одной из главных проблем рынка сетевой рекламы остается отсутствие достоверных данных о количестве постоянных посетителей сайтов. «Оценить реальный рейтинг того или иного ресурса было сложно, поскольку традиционные счетчики дают слишком общую информацию, а сами ресурсы могут скрывать, кто именно является их посетителями», - отмечают специалисты компании TNS Gallup . Для реальной оценки возможностей интернет-ресурсов рекламодатели должны точно идентифицировать аудиторию сайтов по возрасту, достатку, времени посещения и семейному положению. Как пояснил генеральный директор компании TNS Gallup Руслан Тагиев, «если счетчики, установленные на сайтах, считают браузеры, то TNS предлагает социологический метод, при котором подсчитываются реальные посетители сайта с их индивидуальными характеристиками». Для этого на компьютере пользователя с его согласия устанавливается временная панель, отслеживающая его перемещение по интернет-страницам.

Компания TNS разработала новую технологию исследования аудитории Рунета. Эксперты устанавливают на компьютерах пользователей временные панели, отслеживающие перемещение по интернет-страницам. Развитие сетевого рынка, выражающееся в увеличении количества сайтов и их аудитории, вызвало необходимость более точного подсчета пользователей, утверждают аналитики. Рекламодатели считают изучение социологии Рунета «замечательной идеей».

Для исследования TNS были отобраны 2 тыс. человек от 12 до 54 лет. А на 17 ведущих российских порталах аналитическая компания установила свои счетчики, которые учитывают количество посещений и уникальных пользователей. Счетчики распознают участников эксперимента.

Таким образом, учитываются не только количественные, но и социологические характеристики пользователей. Помимо использования счетчиков специалисты проводили телефонные интервью, а также использовали компьютерную систему телефонных опросов (CATI).

Аудитория Интернета в городах России составила 15 млн. человек, или 19% городского населения России в возрасте 16 лет и старше. В Москве – 3,6 млн. человек, или 38% населения в возрасте 12 лет и старше, выходят в Сеть. Целевыми группами Рунета аналитики считают людей в возрасте от 12 до 40 лет. В основном – руководителей, специалистов и учащихся с доходами выше среднего уровня, то есть качественную аудиторию по меркам рекламодателей.

Недостатком нового индикатора некоторые эксперты считают отсутствие договоренностей о проведении подсчетов между TNS и двумя крупными российскими порталами РБК и Rambler. Без статистики по аудитории этих ресурсов исследование остается неполным. Официальные представители РБК затруднились дать оперативную оценку перспективам сотрудничества с аналитической компанией. А директор по связям с общественностью группы компаний Rambler Media Наталья Шахгеданова говорит, что «подсчет пользователей - хорошая идея, но этим должен заниматься международный ресурс - независимый и не монополистичный, который поддерживает международные стандарты». В Yandex, напротив, не сомневаются в объективности аналитиков.


Скачать исследование можно тут http://www.tns-global.ru/media/presentations/webindex_es_may_2006.pdf


--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2006 12:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / TNS Gallup AdFact опубликовала результаты первого исследования интернет-аудитории
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов