Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Статья "Идите в баннер" журнала "Деньги"

Profile
qprin©

Постов: 87
Дата регистрации: 05.08.2003
Бородатые мастодонты Интернет рекламы, вопрос к вам:

Что вы думаете о сабже, как она пришлась вам по вкусу, у всех ли нормально с пищеварением после употребления?

У меня она вызвала неоднозначную реакцию, я ещё сам не понял, это приятное покалывание пористого шоколада или эти пузырьки имеют иное происхождение :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2004 01:47
цитата
Profile
Жирный Доллар©

Постов: 55
Дата регистрации: 19.01.2004
А ссылочку кинуть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2004 11:16
цитата
Profile
Кыся©

Постов: 14
Дата регистрации: 04.01.2004
Вот тут видел: http://webrating.ru/promo/promo_news_arch/?NEWS_GROUP=publishers_news#7669

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2004 00:42
цитата
Profile
RaMan©

Постов: 144
Дата регистрации: 27.08.2003
Гм... Не сказал бы конечно, что зачитал статью "до дыр", но... Мне кажется, что самый лучший вывод, который мы можем сделать на основании статьи - это то, что инет реклама развивается. Настолько, чтобы самопиариться в таких серьезных изданиях. А все эти споры... Сами подумайте, какая часть аудитории будет в этом всем досконально разбираться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.02.2004 01:48
цитата
Profile
Жирный Доллар©

Постов: 55
Дата регистрации: 19.01.2004
Пытался прочитать, по кайней мере, просмотрел.
Ничего такого глобального, что перевернуло бы
мое представление об инетрнет-рекламе, и вообще показалось ну очень интересным, не нашел.
Один из комментаторов продвигал очень разумную мысль о том, что традиционные РА ничего не понимают в интернет-рекламе и поэтому для освоения потребностей клиентов нуждаются в специализированных рекламных структурах. Наверное, это действительно удобнее, чем создавать и кормить собственный интернет-отдел.
Правда, он же говорил и о "сессионной" рекламе - когда пользователю, имвшему глупость щелкнуть по баннеру один раз, этот самый баннер настойчиво показывают вновь и вновь, "чтобы проникался". Ужас какой. Отличное средство искусственно занизить аудиторию кампании и подкосить ее эффективность. ;)
Вообще, статья напоминает полугодовой давности обзор рынка ТВ-рекламы в "Деньгах", который тоже пестрил разными кошмарными заявами наподобие "рекламный ролик продолжительностью менее 30'' зрителем не воспринимается". До сих пор вспомнить страшно ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2004 12:25
цитата
Profile
qprin©

Постов: 87
Дата регистрации: 05.08.2003
Писали-то статью не мы с вами :) Но вот клиенты очень даже положительно отреагировали на неё... у меня появился один, вполне крупный и адекватный который решил попробовать интернет именно из-за статьи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2004 14:02
цитата
Profile
Жирный Доллар©

Постов: 55
Дата регистрации: 19.01.2004
Ну и как? Попробовал? Доволен?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2004 14:07
цитата
Profile
qprin©

Постов: 87
Дата регистрации: 05.08.2003
я думаю что будет доволен, если в нём крутой интернетчик не проснётся, вместе с креативщиком... тогда пиши пропало :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2004 14:18
цитата
Pavleen Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Статья "Идите в баннер" журнала "Деньги"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов