Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Факторы успеха интернет-торговли
Статья с цифрами РОМИР

Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
ROMIR Monitoring: факторы успеха интернет-торговли


Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает изучить интернет-среду. В августе текущего года россиянам, имеющим постоянный доступ к интернету, были заданы вопросы об их отношении к онлайн-торговле. В опросе об отношении к онлайн-магазинам приняли участие 2296 активных интернет-пользователей в возрасте от 20 лет и старше.

Согласно полученным данным, больше половины респондентов (60%) совершали покупки в интернет-магазинах в течение последнего года. Достаточно значимая доля опрошенных респондентов (38%) посещали сайты интернет-магазинов с целью получения информации о товарах или услугах. Для 44% респондентов важен факт увидеть товар "вживую", также эти респонденты указали на недостаток информации о товаре на сайте. Почти такое же количество рунетчиков (42%) не видят необходимости в таком непривычном для них способе покупке товаров. Меньше трети респондентов (27%) пугают проблемы с доставкой товара на дом, а для 25% опрошенных процесс покупки через интернет кажется излишне сложным.

Респондентам, которые за последний год совершали покупки в интернет-магазинах, был задан вопрос: "С какой периодичностью вы практикуете online-шоппинг?" Согласно полученным данным, большинство покупателей виртуальных магазинов совершают покупки со следующей периодичностью: реже одного раза в месяц - 72%, примерно раз в месяц - 17%. С частотой 2-3 раза в месяц делают покупки только 10% опрошенных.

Российские интернет-пользователи также проявили высокую степень готовности совершать покупки через интернет. Так 33% респондентов отметили, что совершенно точно воспользуются услугами интернет-магазинов в будущем. Еще 42% опрошенных скорее всего будут совершать покупки онлайн. Лишь 12% респондентов отметили, что пока не планируют совершать покупки через интернет. И только 2% российских интернет-пользователей категоричны в отношении онлайн-магазинов: они совершенно точно не собираются покупать товары в Сети.

Сомневающимся в целесообразности покупок онлайн был задан следующий вопрос: "Что могло бы повлиять на ваше решение пользоваться услугами интернет-магазинов?" В первую очередь, по мнению респондентов, на это могли бы повлиять более низкие цены, чем в обычных магазинах (41%). Одинаковое количество "голосов" респондентов (по 35%) набрали следующие факторы: более быстрая и налаженная доставка товара, более удобная и безопасная система оплаты, гарантия качества с возможностью замены и гарантийным обслуживанием. Основной недостаток покупки товаров в Сети, отмеченный практически половиной респондентов (45%) - это недостаточная информация о товаре и невозможность рассмотреть его.

--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2006 19:33
цитата
Profile
seledka©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.10.2006
"Сомневающимся в целесообразности покупок онлайн был задан следующий вопрос: "Что могло бы повлиять на ваше решение пользоваться услугами интернет-магазинов?" В первую очередь, по мнению респондентов, на это могли бы повлиять более низкие цены, чем в обычных магазинах (41%)"
В SmartMoney был большой обзор об интернет-магазинах, в котором говорилось, что наиболее успешны те, кто держит реальные магазины в офф-лайне. Люди доверяют бренду, он им знаком. Но цена в таких магазинах, зачастую, выше, чем в "чисто" он-лайновых магазинах. И интернет-магазинам, не имеющим офф-лайн поддержки, приходится туго: надо или открывать "живую" точку, или больше вкладываться в интернет рекламу, PR. И во втором случае очень важно выбрать рекламситов и PRщиков, которые специализируются на интернет-рекламе, например www.*****.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2006 17:22
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: seledka© и совсем необязательно пихать ссылки некликабельные.
Достаточно сделать в профиле ссылку на этот сайтег.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2006 18:16
цитата
Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005

Цитата, автор seledka:
очень важно выбрать рекламситов ... которые специализируются на интернет-рекламе


Вы смешная! Нет, вы не фрезеровщица, Вы из клана рекламситов.
Извините, но когда в профильной ветке кто-то пишет: "Думаю тем местом, на котором сижу, а не головой!" это уже смешно.
Вы зашли в форум и написали два поста, из которых оба мягко говоря глупы.
И Ваш апельсин начинает ассоциироваться с командой дилетантов, натыкавших в разделе Бог знает кого и впопыхах забывшие указать лишь Майкрософт.


AAZ прости!
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2006 01:07
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: seledka©
Предупреждение за рекламу в топике.
Поскольку реклама бестолковая и пошлая, то при следующем ее аналоге на таком же уровне - уйдете в бан.
_____________________________
Модератор AAZ
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.10.2006 23:09
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор AAZ:

для: seledka©
Предупреждение за рекламу в топике.
Поскольку реклама бестолковая и пошлая, то при следующем ее аналоге на таком же уровне - уйдете в бан.



нда, реклама пошлая - сработала селедка грубо

хотя в целом проблема действитльно есть - конкуренция с оффлайновыми брендами ИМам подчас не по карману :(
Ну кто из мобильных ИМов может тягаться с Евросетью и Связным по объемам рекламы? К сожалению, лояльность покупателя рекламой не купишь :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 14:34
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: qq©
Ну, насчет конкуренции ИМов с офлайновыми магазинами - не все так однозначно.
Как правило, офлайновые крупные игроки более косные и неповоротливые, поэтому максимум чего можно от них ждать в инете - это баннера на морде Яндекса
Есть, конечно, и продвинутые - не спорю. Но их мало.

Опять-таки, никто не мещает ИМам занять выдачу по НУЖНЫМ им ключевым и спокойно собирать отнюдь не крошки со стола из инета? Цены поискового продвижения высокие, но по прежнему доступны даже для начинающего комерса. Богатые могут потратить еще процентов 200-300 от стоимости посикового продвижения на Директ и Бегун (разумеется, с правильным таргетингом и настройкой доступных опций - если без этого, то и 1000% может не хватить на месяц )

Так что никакой особой проблемы в доступности рекламы я не вижу.

Проблема, на самом деле, у ИМов в другом - потрясающе низкая достоверность инфы на сайтах, крайне недружелюбная служба продаж и совсем наглухо отмороженная служба доставки.
На примере: берем товарный запрос ContiVikingContact 3 (это марка зимней резины). Смотрим выдачу и рекламу на Яндексе. На маркете у многих сайтов в реальности нет конкретного товара, а если есть, то по цене у продавцов жадность запинала разум в самое небалуйся. Ок, для Маркета это типично. Зато он удобен для ленивых.

Лезем по выдаче - цены уже лучше, но заявленый и ГОТОВЫЙ для заказа товар (кликается корзина аж до отправки заказа) на самом деле отсутствует, что подтверждается после звонка в ИМ.
Вменяемых ответов при звонках мало.

Хотя кто мешает добавить на страницу с выбранным товаром слова "сейчас нет в наличии: забронируйте или заходите за товаром *** 5 ноября"? Для мест в выдаче это безобидно (ессно, если нормально это делать). Это хорошо я умный - я звоню ДО заполнения формы заявки и спрашиваю наличие и цену. А в реальности многие отправляют заказ через сайт и ждут ПРИВОЗА, теряя свое время...
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.10.2006 14:50
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор AAZ:
Ну, насчет конкуренции ИМов с офлайновыми магазинами - не все так однозначно.
Как правило, офлайновые крупные игроки более косные и неповоротливые, поэтому максимум чего можно от них ждать в инете - это баннера на морде Яндекса



Да Евросети со Связным этого и не наод. Им рекламы в ящике для лояльности хватает.


Цитата, автор AAZ:

На примере: берем товарный запрос ContiVikingContact 3 (это марка зимней резины). Смотрим выдачу и рекламу на Яндексе. На маркете у многих сайтов в реальности нет конкретного товара, а если есть, то по цене у продавцов жадность запинала разум в самое небалуйся. Ок, для Маркета это типично. Зато он удобен для ленивых.



Ну это такая сфера, где просто офф-лайновая конкуренция низкая и нет лояльности покупателей. Какие "сильные" бренды у нас есть в этой сфере? Север-Авто, МВО? ТД Колесо? Имхо, чисто московские бренды, за пределами МКАД неизвестные (или я ошибаюсь) Слабая конкуренция в этой сфере, слабая.

(А мне вообще не везет, моего типоразмера дисков нигде найти нужных не удается - только под заказ :( проще машину поменять :) )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2006 19:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Факторы успеха интернет-торговли
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов