Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Реклама: On-line VS Off-Line
< 1 2 3 >

Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003
Замечания есть :) Например 5-й пункт относится не только к интернет-рекламе, но и ко всей рекламе в целом. Никакая реклама не способна охватить 100% ЦА. Исключение составляют лишь случаи, когда ЦА можно посчитать по пальцам. Но и методы в таких случах применяются далеко не рекламные ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.02.2004 11:01
цитата
Profile
qprin©

Постов: 87
Дата регистрации: 05.08.2003
Давайте так, вы говорите какую сферу реклама в Интернете охватить не может, я же постараюсь доказать обратное.

Пока, на основе того, что уже высказывалось:

1. Продать самолёт - пожалуйста, есть масса авиационных ресурсов, хотя бы тот же avia.ru - там вполне активно продаётся реклама уже не первый год! Если речь не идёт о рейсовом Боинге, то даже Яндекс подойдёт....

2. Продать ВИП - продукт - будь то квартира, дача или что ещё из этой серии... по моим наблюдениям, ВИП - продукция, это никак не меньше 7% от общего оборота Интернет- рекламы. (К ВИПу я причислил: Элитную недвижимость, часть автомобильной рекламы, частные авиаперевозки и т.д.)

Вообще, Интернет, это среда в которой развивается наиболее активная часть об-ва: или вы используете Интернет на работе, или владеете средствами на самостоятельный доступ. Необходимость Интернета как средства бизнес – коммуникации для центральных регионов под вопрос уже не ставится, а в остальных идёт его активное освоение (это скорее касается корпоративного сектора, но наиболее ценная часть частного по объективным причинам в него входит).
По этим причинам, с точки зрения 99,9% рекламодателей Интернет, это как кривое зеркало которое делает красавцем любого горбуна: мы видим только тех, кто может себе позволить пользоваться Интернетом. Но, кроме того, что из общей выборки мы вычли всё малоактивное население, мы можем разделить остальных так, как НАДО, а не так как можно. Другое дело, иногда то, что вы получите, будет в разы меньше вашей первоначальной ЦА. Это и есть самый серьёзный минус Интернета в качестве рекламного носителя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2004 14:21
цитата
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
qprin©

Постов: 87
Дата регистрации: 05.08.2003
Ну хорошо, съел :) Про бабушек и дедушек, написал же, что нету их...

Про шубы, одежду и украшения:

ЦА можно разбить на два сегмента:
М и ЖО соответственно, причём для М: в предпраздничное время реклама на серьёзных бизнес порталах и всякие афиши инауты...
Для ЖО (те, которые сами с деньгами):
клео ру, другие женские ресурсы.

Для обоих сегментов Контекстная реклама где только можно... Сиё было протестировано на шубах осенью, клиент остался доволен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2004 16:38
цитата
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
qprin©

Постов: 87
Дата регистрации: 05.08.2003
2PaPit
Я и не говорю, что кроме Интернета нет других способов продать шубу, но в рамках общего медиамикса Интернет - вполне подходит...

Что касается продуктов питания, и вообще FMCG - прецеденты были, вряд ли вы их не заметили, например: Тинькофф, Дав (то ли шампунь, то ли ещё чего), Магги кружка, роллтон, кока кола, пепси... но конечно, их время ещё не пришло, как показывает практика западного интернета - ОНИ (я имею ввиду именно йогурты прокладки и пиво :) ) всё активней используют интернет...

Как вы думаете, какой бюджет нужен, что бы каждый ВИП в Интернете увидел ту самую ШУБУ? (ну, соответственно из тех кто может увидеть в принципе)
У меня на это ушло около $700, на что бы вы потратили эти деньги в офф лайне?

p. s.

конкретных данных о продажах от Интернета у меня нет, но есть основания полагать, что они имели место :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.02.2004 17:21
цитата
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
qprin©

Постов: 87
Дата регистрации: 05.08.2003
Заранее извиняюсь за офф топ, но ИМХО, взаимосвязанные темы...


Интернет, очень гибкий инструмент: МОЖНО добиться очень хороших результатов для любого объекта рекламы, главное подходить к этому нормально, а не так как большинство... У нас, к сожалению, рекламодатель, да и менеджер редко понимают что Интернет, это не Яндекс на который он ходит... наш рекламодатель говорит так: "А вот, блин не хожу на Рамблер, значит и рекламу давать там не буду". Причина этого, по-моему, хьюмбл опиньёну такова: Отсутствуют всякие панельные исследования среды, даже частичные исследования самых жирных порталов... Кто чего по этому поводу скажет? Может у кого-нибудь найдётся "проба грунта" которой у меня нет ;-)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2004 01:25
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Реклама: On-line VS Off-Line
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов