|
|
|
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
Замечания есть :) Например 5-й пункт относится не только к интернет-рекламе, но и ко всей рекламе в целом. Никакая реклама не способна охватить 100% ЦА. Исключение составляют лишь случаи, когда ЦА можно посчитать по пальцам. Но и методы в таких случах применяются далеко не рекламные ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 11:01 | |
|
|
|
Постов: 87 Дата регистрации: 05.08.2003 |
Давайте так, вы говорите какую сферу реклама в Интернете охватить не может, я же постараюсь доказать обратное.
Пока, на основе того, что уже высказывалось:
1. Продать самолёт - пожалуйста, есть масса авиационных ресурсов, хотя бы тот же avia.ru - там вполне активно продаётся реклама уже не первый год! Если речь не идёт о рейсовом Боинге, то даже Яндекс подойдёт....
2. Продать ВИП - продукт - будь то квартира, дача или что ещё из этой серии... по моим наблюдениям, ВИП - продукция, это никак не меньше 7% от общего оборота Интернет- рекламы. (К ВИПу я причислил: Элитную недвижимость, часть автомобильной рекламы, частные авиаперевозки и т.д.)
Вообще, Интернет, это среда в которой развивается наиболее активная часть об-ва: или вы используете Интернет на работе, или владеете средствами на самостоятельный доступ. Необходимость Интернета как средства бизнес – коммуникации для центральных регионов под вопрос уже не ставится, а в остальных идёт его активное освоение (это скорее касается корпоративного сектора, но наиболее ценная часть частного по объективным причинам в него входит).
По этим причинам, с точки зрения 99,9% рекламодателей Интернет, это как кривое зеркало которое делает красавцем любого горбуна: мы видим только тех, кто может себе позволить пользоваться Интернетом. Но, кроме того, что из общей выборки мы вычли всё малоактивное население, мы можем разделить остальных так, как НАДО, а не так как можно. Другое дело, иногда то, что вы получите, будет в разы меньше вашей первоначальной ЦА. Это и есть самый серьёзный минус Интернета в качестве рекламного носителя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 14:21 | |
|
|
|
PaPit |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
PaPit<< < |
2 Fast Joe
Пожалуйста супер дорогие шубы, ювелирная продукция, одежда "от кутюр"... ЦА такая жены и любовницы бонз... Большую часть времени ца проводит в салонах красоты, фитнесс центрах и дорогих бутиках, компъютер дома есть у мужа в кабинете и у детей для игр... Как вы Инетом зацепите их?
Если ваша ца бабушки пенсионерки и вы продаете палочки/трости? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 14:34 | |
|
|
|
Постов: 87 Дата регистрации: 05.08.2003 |
Ну хорошо, съел :) Про бабушек и дедушек, написал же, что нету их...
Про шубы, одежду и украшения:
ЦА можно разбить на два сегмента:
М и ЖО соответственно, причём для М: в предпраздничное время реклама на серьёзных бизнес порталах и всякие афиши инауты...
Для ЖО (те, которые сами с деньгами):
клео ру, другие женские ресурсы.
Для обоих сегментов Контекстная реклама где только можно... Сиё было протестировано на шубах осенью, клиент остался доволен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 16:38 | |
|
|
|
PaPit |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
PaPit<< < |
Только честно говоря, сомневаюсь, что тот же Иван Иваныч Пупырышкин владелец заводов, домов пароходов, пользуется даже теми солидными бизнес-порталами, про которые вы говорите :(... У него для этого сотрудники есть... Пример, в банке у президента на столе супер пупер комп, ему для того чтобы получить инфу достаточно нажать на 2 кнопки, но ему ее приносить секретарша в распечатанном виде, если надо получить доп инфу он тоже не лезет в комп а вызывает зама и пр...
Для тех же шуб реклама офф лайн более результативна... Да в инете ее тоже надо размещать, но основной эффект все таки будет от оффлайна... Кстати многие прогрессивные люди прежде получают информацию из офф лайна: по дороге домой, по радио, тв и пр., а потом заходя в Инет целенаправленно начинают поиск...
Кстати Реклама продуктов питания? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 16:45 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Только честно говоря, сомневаюсь, что тот же Иван Иваныч Пупырышкин владелец заводов, домов пароходов, пользуется даже теми солидными бизнес-порталами
-----------------------
Он дает задание замам с секретарями, а те, в свою очередь, ищут там, где найдется все (с) ... или что надо (с) :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 16:52 | |
|
|
|
PaPit |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
PaPit<< < |
Вряд ли он будет давать здание секретарше узнать где жене/любовнице купить шубу :( |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 16:58 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
допустим, он хочет сделать подарок (сюрприз). Как он узнает, где можно купить шубу?
Кстати о продуктах питания:
Вы не заметили как ядовито-зеленый Тинькофф окупировал РуНет беннерной рекламой? И на Составе он тоже есть. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 17:19 | |
|
|
|
Постов: 87 Дата регистрации: 05.08.2003 |
2PaPit
Я и не говорю, что кроме Интернета нет других способов продать шубу, но в рамках общего медиамикса Интернет - вполне подходит...
Что касается продуктов питания, и вообще FMCG - прецеденты были, вряд ли вы их не заметили, например: Тинькофф, Дав (то ли шампунь, то ли ещё чего), Магги кружка, роллтон, кока кола, пепси... но конечно, их время ещё не пришло, как показывает практика западного интернета - ОНИ (я имею ввиду именно йогурты прокладки и пиво :) ) всё активней используют интернет...
Как вы думаете, какой бюджет нужен, что бы каждый ВИП в Интернете увидел ту самую ШУБУ? (ну, соответственно из тех кто может увидеть в принципе)
У меня на это ушло около $700, на что бы вы потратили эти деньги в офф лайне?
p. s.
конкретных данных о продажах от Интернета у меня нет, но есть основания полагать, что они имели место :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 17:21 | |
|
|
|
PaPit |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
PaPit<< < |
а) пошлет водителя
б) поедет сам в какой-нибудь ГУМ, Атриум и пр...
в) спросит у друга/партнера... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 17:21 | |
|
|
|
PaPit |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
PaPit<< < |
Повторю, реклама в Инете для ряда товаров нужна только как дополнение тем более затраты на ее размещение намного ниже... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 17:23 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
а) пошлет водителя
б) поедет сам в какой-нибудь ГУМ, Атриум и пр...
в) спросит у друга/партнера...
------------------
Ага. А мы сейчас говорим о способах рекламы.
Кстати в предыдущий свой пост я добавил о продуктах питания, а потом увидел как Fast Joe написал фактически то же абсолютно не сговариваясь... :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 17:25 | |
|
|
|
PaPit |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
PaPit<< < |
А откуда он узнает про Атриум? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 17:29 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Ну так мало ли откуда он узнает .... Откуда угодно:
1. Живет он рядом
2. Зам живет рядом
3. Любовница/жена скажет
4. Друг-партнер скажет
5. Водитель ...
А по-поводу И-нет рекламы, как дополнения:
Безусловно, каждый вид рекламы можно рассматривать как дополнение к другому, более дорогому, а т.к. реклама в И-нете является дешевой, то она как раз хороший претендент на "дополнение". А вот если взять средний и мелкий бизнес, тех кто не хочет рисковать, тратя деньги на прайм-тайм, на наружку на Арбате и т.д. что им делать? Экстра-М да Из рук в руки? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 17:55 | |
|
|
|
PaPit |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
PaPit<< < |
Повторюсь, для некоторого рода товаров....
Есть товары которые лучше рекламировать в Инете, есть которые в дорогих глянцевых журналах, а есть те которые надо рекламировать в ЭкстраМ и Из рук в руки :)
СеЛяВи |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 18:10 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
эх ... не туда немного зашел разговор ... :)
Я хотел именно постараться разграничить сферы, где лучше, а где хуже, но сам немного увлекся. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 18:28 | |
|
|
|
Постов: 87 Дата регистрации: 05.08.2003 |
Заранее извиняюсь за офф топ, но ИМХО, взаимосвязанные темы...
Интернет, очень гибкий инструмент: МОЖНО добиться очень хороших результатов для любого объекта рекламы, главное подходить к этому нормально, а не так как большинство... У нас, к сожалению, рекламодатель, да и менеджер редко понимают что Интернет, это не Яндекс на который он ходит... наш рекламодатель говорит так: "А вот, блин не хожу на Рамблер, значит и рекламу давать там не буду". Причина этого, по-моему, хьюмбл опиньёну такова: Отсутствуют всякие панельные исследования среды, даже частичные исследования самых жирных порталов... Кто чего по этому поводу скажет? Может у кого-нибудь найдётся "проба грунта" которой у меня нет ;-)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2004 01:25 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
Что подразумевается под исследованиями? Аудитория? Некоторые порталы проводят опросы, а стало быть анализ своей аудитории, причем иногда это может быть доступно Он-лайн. К сожалению не могу назвать точно, но когда столкнулся с проблемой рекламы кондитерских изделий, то на некоторых женских порталах такое было, + на субскрайбе опять же что-то было такое, недавно они кстати опросы проводили массовые под предлогом "получишь 40 долларов, если ответишь на вопросы". |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2004 10:08 | |
|
|
|
PaPit |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
PaPit<< < |
2 inoff
По моему мнению Инет преобладает в следующих сферах
а) связанной с высокими технологиями, наукой, т.е. различного рода новинки софта, железа и пр...
б) Правильно было замечено различного рода оптовые предприятия должны также активно использовать инет для продвижения своей продукции...
в) Различные образовательные услуги
г) различного рода новинки аудио/видео продукции, литература
Но по большей части нельзя разделять инет с оффлайновыми рекламными носителями, они должны дополнять друг друга... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2004 10:51 | |
|
|
|
|
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.02.2004 10:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|