Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Реклама: On-line VS Off-Line
1 2 3 >

Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
Пребываю в твердом убеждении, что самый целевой посетитель идет из поисковиков. Аналогом в офф-лайне, сопостовимый с первым по отдаче и цене, можно назвать "сарафанное радио". Все остальное проигрывает в соотношении цена/качество :)
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.02.2004 15:42
цитата
Profile
Жирный Доллар©

Постов: 55
Дата регистрации: 19.01.2004
2 inoff
А что есть в твоем понимании off-line реклама?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2004 16:06
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
qprin©

Постов: 87
Дата регистрации: 05.08.2003
Вопрос малец некорректный, on line - не альтернатива всему остальному... ИМХО можно сравнивать интернет - радио, интернет - печать, интернет - наружка на худой конец...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2004 16:46
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Жирный Доллар©

Постов: 55
Дата регистрации: 19.01.2004
2 inoff
Понятно)
Я бы не рекомендовал рассматривать рекламу в сети в отрыве от основной кампании, если такая проводится. Говорить об ее эффективности можно, только если речь идет о конкретном количестве кликов, посетителей и т.п., при этом имиджевая составляющая не учитывается абсолютно.
Вообще, абстрактно говоря, носителем №1 считается, в т.ч и мною, телевизор, потом федеральные газеты 1-го порядка, за ними - экономическая и массовая местная пресса, интернет-мероприятия (в комплексе - от размещения материалов в новостных порталах до контекстной рекламы) радио (в основном - фм), наружка в варианте массового размещения 3х6 и перетяжек.
К сожалению, интернет-реклама в россии в основном может быть направлена исключительно на аудиторию крупных и промышленно-развитых городов - в глубинку, увы, электричество в массовом порядке еще не пробралось ;))
В центре эффективно работает в плане самых разных продаж, по части pr отлично отрабатываются практически любые информационные поводы, в том числе не только традиционными методами, но и контекстным размещением и прочими коммерческими инструментами.
В рамках конкретной кампании место on-line-активности - в анонсировании и подготовке событий (пресс-конференций и т.п.), их освещении, перепечатке и ссылках на метериалы "бумажной прессы", создание на период проекта собственного "источника инфомрации" aka сайта ;))) и, например, его ьаннерной программы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2004 16:54
цитата
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
Та же самая зубная паста для розничного потребителя через инет может быть неинтересна, а для оптового звена - на ура.
Или чупа-чупс :)
Вопрос нужно делить на розницу и опт, а потом выяснять УРОВЕНЬ возможных продаж через инет.
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.02.2004 17:23
цитата
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Dana©
We will rock you!
Постов: 968
Дата регистрации: 23.01.2004
Для рекламы информационных услуг реклама он-лайн незаменима. Другие способы продвижения наших услуг - только личные контакты. Остальное денег требует много, а результатов дает мало.

Все зависит от специфики рекламируемого

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2004 17:50
цитата
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
PaPit Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003
Ну все под одну гребенку.. так нельзя :) Офф-лайн реклама, как уже заметили, тоже разная. Каждый вид рекламы имеет свои преимущества и недостатки. Возвращаясь к примеру про самолеты - а вы видели рекламу самолетов в газетах или по телевизору? Думаю нет.
Если рассматривать интернет-рекламу, то ее основной недостаток - недостаточный охват аудитории, что впрочем не относится к Москве ;) Основное достоинство - относительная дешевизна.
Поэтому, прежде чем сравнивать, надо очертить круг рекламируемых товаров и услуг.
Что касается самой интернет-рекламы. Оптимизация под поисковики - дело хорошее, но не всегда достаточно эффективное. Пример из жизни: делал оценку посещаемости сайта по ключевым запросам, при учете, что сайт будет занимать все первые позиции. Ограничение - сайт региональной компании. Т.е. большинство привлеченных с поисковиков просто ушли бы, увидев, что компания не из их региона. В итоге получалась оценочная цифра в 9-12 целевых(!) посетителей в день. Баннерная же реклама реально обеспечила свыше 35 целевых посетителей в день.
О чем это говорит? Это говорит о том, что поисковая оптимизация - не панацея. Да, кому-то она способна обеспечить постоянный и достаточный приток посетителей/клиентов. А в некоторых случаях - нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.02.2004 09:09
цитата
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Реклама: On-line VS Off-Line
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов