|
|
|
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Медийный холдинг Rambler Media, ключевым активом которого остается портал Rambler.ru, объявил финансовые итоги полугодия: впервые за долгое время компания показала прибыль — в размере 2,5 млн долларов.
Как и прежде, основной источник доходов холдинга — интернет-реклама. По итогам первого полугодия 2005 года доходы компании от интернет-рекламы вышли на отметку в 12,3 млн долларов, что составило 78% общего оборота холдинга. Рост доходов в сегменте интернет-рекламы — около 130% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но и здесь не все в порядке. Около 70% рекламного дохода приносит медийная реклама, которая во всероссийском масштабе замедляет свой рост, и лишь 30% — контекстная, или поисковая (включая контекстные баннеры).
Несмотря на то что Rambler Media позиционирует себя в качестве медийного холдинга, остальные направления бизнеса компании не могут похвастать феноменальными успехами. Так, телевизионное подразделение по-прежнему убыточно: несмотря на более чем двукратный рост доходов этого направления (по сравнению с первым полугодием 2005 года) — до 2,2 млн долларов, чистые убытки составили 1,4 млн долларов. Заметно упали продажи мобильного контента — всего 1,3 млн в этом полугодии, в то время как в кризисном для этого рынка 2005 году общие продажи Rambler Mobile составляли 3,8 млн долларов.
В компании намерены укреплять свои позиции, диверсифицируя и интернет-бизнес. Ирина Гофман, генеральный директор Rambler Media, сформулировала стратегию компании следующим образом: «Наша цель — окончательно закрепить позицию “Рамблера” как основной точки входа в рунет». При этом, фокусируясь на развитии интернет-бизнеса, компания видит пять основных направлений движения: поисковые сервисы, коммуникационные сервисы, информационные сервисы, развлекательные сервисы и электронная коммерция.
В этом плане стратегия Rambler несколько отличается от стратегий его ключевых конкурентов из big-four («большой четверки», куда также относят «Яндекс», mail.ru и с некоторых пор РБК). «Яндекс» в большей степени делает ставку на монетизацию своих поисковых возможностей, главным образом развивая сервисы, связанные с поиском в рунете какой-либо информации. РБК основной акцент делает на монетизацию своей бизнес-аудитории, постоянно расширяя число адресуемых ей медийных каналов. И лишь mail.ru действует схожим с Rambler образом, монетизируя широкую неоднородную аудиторию рекламой на портале, разделяя ее затем по интересам и затем повторно капитализируя различными сервисами.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2006 13:21 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор pelvis:
Ирина Гофман, генеральный директор Rambler Media, сформулировала стратегию компании следующим образом: «Наша цель — окончательно закрепить позицию “Рамблера” как основной точки входа в рунет».
|
Т.е. они уже основная точка входа в Рунет и теперь эту позицию надо закреплять ??? Ну и ну... Сказанула, так сказанула... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2006 14:06 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
для: Artus© не совсем так. Исследования (мои по крайней мере) говорят о том, что Рамблером, как входной точкой, пользуется не более 40%, а бизнес ЦА - 51-54%. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2006 14:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|