Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / «Рамблер» выходит в плюс

Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
Медийный холдинг Rambler Media, ключевым активом которого остается портал Rambler.ru, объявил финансовые итоги полугодия: впервые за долгое время компания показала прибыль — в размере 2,5 млн долларов.

Как и прежде, основной источник доходов холдинга — интернет-реклама. По итогам первого полугодия 2005 года доходы компании от интернет-рекламы вышли на отметку в 12,3 млн долларов, что составило 78% общего оборота холдинга. Рост доходов в сегменте интернет-рекламы — около 130% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но и здесь не все в порядке. Около 70% рекламного дохода приносит медийная реклама, которая во всероссийском масштабе замедляет свой рост, и лишь 30% — контекстная, или поисковая (включая контекстные баннеры).

Несмотря на то что Rambler Media позиционирует себя в качестве медийного холдинга, остальные направления бизнеса компании не могут похвастать феноменальными успехами. Так, телевизионное подразделение по-прежнему убыточно: несмотря на более чем двукратный рост доходов этого направления (по сравнению с первым полугодием 2005 года) — до 2,2 млн долларов, чистые убытки составили 1,4 млн долларов. Заметно упали продажи мобильного контента — всего 1,3 млн в этом полугодии, в то время как в кризисном для этого рынка 2005 году общие продажи Rambler Mobile составляли 3,8 млн долларов.

В компании намерены укреплять свои позиции, диверсифицируя и интернет-бизнес. Ирина Гофман, генеральный директор Rambler Media, сформулировала стратегию компании следующим образом: «Наша цель — окончательно закрепить позицию “Рамблера” как основной точки входа в рунет». При этом, фокусируясь на развитии интернет-бизнеса, компания видит пять основных направлений движения: поисковые сервисы, коммуникационные сервисы, информационные сервисы, развлекательные сервисы и электронная коммерция.

В этом плане стратегия Rambler несколько отличается от стратегий его ключевых конкурентов из big-four («большой четверки», куда также относят «Яндекс», mail.ru и с некоторых пор РБК). «Яндекс» в большей степени делает ставку на монетизацию своих поисковых возможностей, главным образом развивая сервисы, связанные с поиском в рунете какой-либо информации. РБК основной акцент делает на монетизацию своей бизнес-аудитории, постоянно расширяя число адресуемых ей медийных каналов. И лишь mail.ru действует схожим с Rambler образом, монетизируя широкую неоднородную аудиторию рекламой на портале, разделяя ее затем по интересам и затем повторно капитализируя различными сервисами.

--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2006 13:21
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор pelvis:

Ирина Гофман, генеральный директор Rambler Media, сформулировала стратегию компании следующим образом: «Наша цель — окончательно закрепить позицию “Рамблера” как основной точки входа в рунет».



Т.е. они уже основная точка входа в Рунет и теперь эту позицию надо закреплять ??? Ну и ну... Сказанула, так сказанула...
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2006 14:06
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
для: Artus© не совсем так. Исследования (мои по крайней мере) говорят о том, что Рамблером, как входной точкой, пользуется не более 40%, а бизнес ЦА - 51-54%.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.10.2006 14:20
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / «Рамблер» выходит в плюс
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов