|
|
|
|
|
|
Постов: 72 Дата регистрации: 18.11.2003 |
Дамы и Господа! Интересно ваше мнение. Поскольку один из брендов нацелен на подростков хочу узнать: как вы думаете достигнет ли Интернет как средство рекламы например таких масштабов как радио или журналы.
Я считаю переспективным рекламу через Инет и всячески промотирую наш сайт. Может у кого-то есть статистика, например, в каком процентном отношении находится Инет по отношению к другим СМИ в США или других странах???
Спасибо всем ответившим по-существу!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 14:08 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Если заточить сайт с брендом под запросы "голые тату", "порно", "реферат", "знакомства" то тв, радио будет просто отдыхать :D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 14:18 | |
|
|
|
Постов: 72 Дата регистрации: 18.11.2003 |
[QUOTE]Автор оригинала Constatim
[B]как вы думаете достигнет ли Интернет как средство рекламы например таких масштабов как радио или журналы.
-------------------------------
Никогда! Хотя бы потому, что интернет - это не средство рекламы, а коммуникационная среда.
Согласна, но реклама и есть коммуникация производителя с потребителем
И если в жирналах-радио-телевиденьи мне, как юзеру, от рекламы избавиться затруднительно, а порой и невозможно, то в интернет я ее, родимую кормилицу, убиваю с легкостью необыкновенной - парой кликов мыши.
Не все такие продвинутые юзеры как вы, а во вторых поделитесь опытом как вы убиваете баннеры в инете, кликая на них???? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 14:19 | |
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
Проходящая мимо, достигнет. Но в России это случится не ранее 2007-2008 года.
Да, Constatim правильно говорит, что в интернете мы имеем возможность отключать рекламу. Но в любом случае будут изобретаться новые способы донесения рекламной информации до пользователя. Да и статистика свидетельствует о ежегодном росте рынка интернет рекламы в России в 1,5-2 раза.
Кроме того, интернет-реклама имеет одно важное и неоспоримое преимущество - возможность задания таргетинга, а это значительно повышает ее эффективность. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 14:30 | |
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
Автор оригинала AAZ
Если заточить сайт с брендом под запросы "голые тату", "порно"... |
Ага, и мнение о бренде будет соответствующее :D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 14:40 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Miracle:
В конце моей фразы, которую Вы процитировали, стоит смайлик определенного вида. Я его ставлю когда прикалываюсь, либо язвлю. У вас отключен показ смайликов? :D |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 15:02 | |
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
Constatim, по данным статистики, объем рынка интернет-рекламы
2001 год: 5-6 млн $ (0,34% от всего рынка рекламы)
2002 год: 10-11 млн. $ (0,55%)
2003 год: 17-19 млн.$ (предварительные оценки) (0,6%)
Так что налицо рост доли интернет-рекламы. В большей степени это конечно связано с более высокими темпами роста этого сегмента рекламного рынка, относительно других. Но еще надо учитывать, что интернет-реклама более доступна для использования и потому все оценки будут значительно ниже реальных.
Да и расти интернет-рекламе есть куда - появляются новые сайты, увеличивается число пользователей интернета,появляются новые способы донесения рекламной информации. Так что по моему мнению, тенденции сугубо положительные. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 15:08 | |
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
Constatim, ну в 1992г, объем рынка телевизионной рекламы тоже не превышал 10 млн $ :) А радио-рекламы, так вообще всего 1 млн. $
Все дело в популярности. Малый и средний бизнес мало используют интернет, как непосредственное средство рекламы. Как правило все ограничивается разработкой сайта. Слишком сильны стереотипы - телевидение, радио, газеты - это реклама, а интернет - это только сайты. Как только эти стереотипы будут сломаны, мы с тобой будем завалены работой ;)
Погрешностей здесь нет, т.к. это не абсолютная оценка, а относительная.
Лично моя оценка - объем рынка интернет-рекламы на нынешнем уровне развития - это ~50 млн.$ в год. Т.е. даже в нынешнем состоянии до насыщения еще очень далеко. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 15:28 | |
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
Автор оригинала Constatim
Вы, молодой человек можете мне назвать хоть 1 такой ресурс, которые при даже 1000 хостов у себя имеет от рекламы на себе (не от продаж или пр. услуг, а от рекламы) 7500$?
Я - не могу...
Все рекламные деньги сети соредоточены на 0,01% (по числу) ресурсов рунета. Остальные - отдыхают.
|
Реально на рекламе зарабатывают только крупные порталы(информационные, региональные).
Остальные пользуются банерообменными сетями.
Но мы же говорим не о текущей ситуации, а о перспективах :)
Сейчас рынок интернет-рекламы еще в полузачаточном состоянии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 15:34 | |
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
Автор оригинала Constatim
Вот если считать сам сайт рекламой и способом продвижения его хозяина (корпоративный сайт фирмы и т.п.), то при грамотном подходе - это самый эффективный и дешевый способ рекламы бренда хозяина. Тут - без вопросов.
А как рекламное поле для сторонней рекламы - рунет пока "никакой". |
Кстати, насколько мне известно, статистика по объему рынка интернет-рекламы не учитывает затраты на разработку сайтов. Хотя если подходить строго, то корпоративный или презентационный сайт - это тоже реклама. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 15:59 | |
|
|
|
Постов: 72 Дата регистрации: 18.11.2003 |
Автор оригинала Miracle
Constatim, по данным статистики, объем рынка интернет-рекламы
2001 год: 5-6 млн $ (0,34% от всего рынка рекламы)
2002 год: 10-11 млн. $ (0,55%)
2003 год: 17-19 млн.$ (предварительные оценки) (0,6%)
Так что налицо рост доли интернет-рекламы. В большей степени это конечно связано с более высокими темпами роста этого сегмента рекламного рынка, относительно других. Но еще надо учитывать, что интернет-реклама более доступна для использования и потому все оценки будут значительно ниже реальных.
Да и расти интернет-рекламе есть куда - появляются новые сайты, увеличивается число пользователей интернета,появляются новые способы донесения рекламной информации. Так что по моему мнению, тенденции сугубо положительные. |
Спасибо вам за ответ по существу без флуда. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 17:08 | |
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
Constatim, но посетителей на сайт надо ведь еще привлечь. Одними поисковиками сыт не будешь. Так что интернет-реклама - явление многогранное. И у каждой грани - своя специфика. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 17:26 | |
|
|
|
Постов: 144 Дата регистрации: 27.08.2003 |
Constatim, нет, реклама это не сайт. И не баннеры. И не спам.
Это все "техника". И, учитывая темпы развития технологий, через год-два может появиться что-то совершенно новое. Мое мнение: рост (или падение) рынка интернет-рекламы предсказать невозможно. Потому что слишком многое только начинается, потому что технологии развиваются слишком быстро, потому что нет законодательной базы, итд...
Отсюда вывод: вложение в инет БОЛЬШИХ денег - БОЛЬШОЙ риск. А пока, благо порог входа на этот рынок невелик, есть возможность рисковать не такими большими деньгами. Что и советую делать:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2004 18:32 | |
|
|
|
Постов: 263 Дата регистрации: 23.12.2003 |
Constatim, совершенно согласен. Задача рекламы - привлечь. Задача сайта - удержать. Но этот закон также справедлив и для оффлайна. Реклама привлекает покупателей, а если сервис отвратительный, цены занебесные, то результат от рекламы практически нулевой. Только если в офисе компании все в реальном времени зависит от менеджеров, то для сайта требуется мастерство разработчика, который должен предусмотреть все вопросы и желания посетителя заранее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2004 08:48 | |
|
|
|
LaMMer |
Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь] |
|
LaMMer<< < |
так как интернет возможно будет основной средой комуникаций, то он может сильно потеснить телевизор, радио и т.д.
просто будут придуманы различные технологии впаривания рекламы во время общения и получения "бесплатной" информации. интернет войдет в телефоны, пылесосы и холодильники, он станет спутником человеко от рождения и до гроба.
самое большое рекламное место - интернет в различные его проявленияи.
он-же позволит наиболее точно позиционировать кампанию |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.02.2004 21:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|