Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Интернет - да или нет?

Profile
Проходящая мимо©

Постов: 72
Дата регистрации: 18.11.2003
Дамы и Господа! Интересно ваше мнение. Поскольку один из брендов нацелен на подростков хочу узнать: как вы думаете достигнет ли Интернет как средство рекламы например таких масштабов как радио или журналы.
Я считаю переспективным рекламу через Инет и всячески промотирую наш сайт. Может у кого-то есть статистика, например, в каком процентном отношении находится Инет по отношению к другим СМИ в США или других странах???
Спасибо всем ответившим по-существу!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2004 14:08
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
Если заточить сайт с брендом под запросы "голые тату", "порно", "реферат", "знакомства" то тв, радио будет просто отдыхать :D
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2004 14:18
цитата
Profile
Проходящая мимо©

Постов: 72
Дата регистрации: 18.11.2003
[QUOTE]Автор оригинала Constatim
[B]как вы думаете достигнет ли Интернет как средство рекламы например таких масштабов как радио или журналы.
-------------------------------
Никогда! Хотя бы потому, что интернет - это не средство рекламы, а коммуникационная среда.
Согласна, но реклама и есть коммуникация производителя с потребителем


И если в жирналах-радио-телевиденьи мне, как юзеру, от рекламы избавиться затруднительно, а порой и невозможно, то в интернет я ее, родимую кормилицу, убиваю с легкостью необыкновенной - парой кликов мыши.

Не все такие продвинутые юзеры как вы, а во вторых поделитесь опытом как вы убиваете баннеры в инете, кликая на них????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2004 14:19
цитата
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003
Проходящая мимо, достигнет. Но в России это случится не ранее 2007-2008 года.
Да, Constatim правильно говорит, что в интернете мы имеем возможность отключать рекламу. Но в любом случае будут изобретаться новые способы донесения рекламной информации до пользователя. Да и статистика свидетельствует о ежегодном росте рынка интернет рекламы в России в 1,5-2 раза.
Кроме того, интернет-реклама имеет одно важное и неоспоримое преимущество - возможность задания таргетинга, а это значительно повышает ее эффективность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2004 14:30
цитата
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003

Автор оригинала AAZ
Если заточить сайт с брендом под запросы "голые тату", "порно"...


Ага, и мнение о бренде будет соответствующее :D

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2004 14:40
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
Miracle:

В конце моей фразы, которую Вы процитировали, стоит смайлик определенного вида. Я его ставлю когда прикалываюсь, либо язвлю. У вас отключен показ смайликов? :D
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2004 15:02
цитата
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003
Constatim, по данным статистики, объем рынка интернет-рекламы
2001 год: 5-6 млн $ (0,34% от всего рынка рекламы)
2002 год: 10-11 млн. $ (0,55%)
2003 год: 17-19 млн.$ (предварительные оценки) (0,6%)
Так что налицо рост доли интернет-рекламы. В большей степени это конечно связано с более высокими темпами роста этого сегмента рекламного рынка, относительно других. Но еще надо учитывать, что интернет-реклама более доступна для использования и потому все оценки будут значительно ниже реальных.
Да и расти интернет-рекламе есть куда - появляются новые сайты, увеличивается число пользователей интернета,появляются новые способы донесения рекламной информации. Так что по моему мнению, тенденции сугубо положительные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2004 15:08
цитата
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003
Constatim, ну в 1992г, объем рынка телевизионной рекламы тоже не превышал 10 млн $ :) А радио-рекламы, так вообще всего 1 млн. $
Все дело в популярности. Малый и средний бизнес мало используют интернет, как непосредственное средство рекламы. Как правило все ограничивается разработкой сайта. Слишком сильны стереотипы - телевидение, радио, газеты - это реклама, а интернет - это только сайты. Как только эти стереотипы будут сломаны, мы с тобой будем завалены работой ;)
Погрешностей здесь нет, т.к. это не абсолютная оценка, а относительная.
Лично моя оценка - объем рынка интернет-рекламы на нынешнем уровне развития - это ~50 млн.$ в год. Т.е. даже в нынешнем состоянии до насыщения еще очень далеко.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2004 15:28
цитата
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003

Автор оригинала Constatim
Вы, молодой человек можете мне назвать хоть 1 такой ресурс, которые при даже 1000 хостов у себя имеет от рекламы на себе (не от продаж или пр. услуг, а от рекламы) 7500$?
Я - не могу...
Все рекламные деньги сети соредоточены на 0,01% (по числу) ресурсов рунета. Остальные - отдыхают.


Реально на рекламе зарабатывают только крупные порталы(информационные, региональные).
Остальные пользуются банерообменными сетями.
Но мы же говорим не о текущей ситуации, а о перспективах :)
Сейчас рынок интернет-рекламы еще в полузачаточном состоянии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2004 15:34
цитата
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003

Автор оригинала Constatim
Вот если считать сам сайт рекламой и способом продвижения его хозяина (корпоративный сайт фирмы и т.п.), то при грамотном подходе - это самый эффективный и дешевый способ рекламы бренда хозяина. Тут - без вопросов.
А как рекламное поле для сторонней рекламы - рунет пока "никакой".


Кстати, насколько мне известно, статистика по объему рынка интернет-рекламы не учитывает затраты на разработку сайтов. Хотя если подходить строго, то корпоративный или презентационный сайт - это тоже реклама.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2004 15:59
цитата
Profile
Проходящая мимо©

Постов: 72
Дата регистрации: 18.11.2003

Автор оригинала Miracle
Constatim, по данным статистики, объем рынка интернет-рекламы
2001 год: 5-6 млн $ (0,34% от всего рынка рекламы)
2002 год: 10-11 млн. $ (0,55%)
2003 год: 17-19 млн.$ (предварительные оценки) (0,6%)
Так что налицо рост доли интернет-рекламы. В большей степени это конечно связано с более высокими темпами роста этого сегмента рекламного рынка, относительно других. Но еще надо учитывать, что интернет-реклама более доступна для использования и потому все оценки будут значительно ниже реальных.
Да и расти интернет-рекламе есть куда - появляются новые сайты, увеличивается число пользователей интернета,появляются новые способы донесения рекламной информации. Так что по моему мнению, тенденции сугубо положительные.




Спасибо вам за ответ по существу без флуда.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2004 17:08
цитата
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003
Constatim, но посетителей на сайт надо ведь еще привлечь. Одними поисковиками сыт не будешь. Так что интернет-реклама - явление многогранное. И у каждой грани - своя специфика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.01.2004 17:26
цитата
Profile
RaMan©

Постов: 144
Дата регистрации: 27.08.2003
Constatim, нет, реклама это не сайт. И не баннеры. И не спам.

Это все "техника". И, учитывая темпы развития технологий, через год-два может появиться что-то совершенно новое. Мое мнение: рост (или падение) рынка интернет-рекламы предсказать невозможно. Потому что слишком многое только начинается, потому что технологии развиваются слишком быстро, потому что нет законодательной базы, итд...

Отсюда вывод: вложение в инет БОЛЬШИХ денег - БОЛЬШОЙ риск. А пока, благо порог входа на этот рынок невелик, есть возможность рисковать не такими большими деньгами. Что и советую делать:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2004 18:32
цитата
Profile
Miracle©

Постов: 263
Дата регистрации: 23.12.2003
Constatim, совершенно согласен. Задача рекламы - привлечь. Задача сайта - удержать. Но этот закон также справедлив и для оффлайна. Реклама привлекает покупателей, а если сервис отвратительный, цены занебесные, то результат от рекламы практически нулевой. Только если в офисе компании все в реальном времени зависит от менеджеров, то для сайта требуется мастерство разработчика, который должен предусмотреть все вопросы и желания посетителя заранее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.01.2004 08:48
цитата
LaMMer Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Интернет - да или нет?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов