|
|
|
|
|
|
Постов: 219 Дата регистрации: 01.03.2006 |
Руководство поставило задачу- не жить не быть нужен интернет-магазин. Надо сказать, что он когда-то уже у нас был, еще до меня за долго, и даже работал, но все закончилось в силу отсутствия нормальной организации процесса. Честно говоря я пока нахожусь в растерянности, так как никогда подобными проектами не занималась. Хотела бы попросить поддержки и советов у более опытных.
Мое руководство видимо представляет это скорее как имиджевый проект. При этом ни разу еще речь не зашла о целесообразности создания магазина. Наша сфера- страховые услуги, то есть продукт весьма специфичный, и есть очень много нюансов в продаже через интернет. У наших крупных конкурентво уже есть разделы на сайтах "купить полис", но как правило это не есть полноправный магазин- речь идет о заказе полиса через сайт, но затем происхоидт все равно личный контакт со страховым агентом. Есть правда пару компаний которые пошли дальше- продают наиболее простые по сути полисы с он лайн платежами. Это только те полисы, по которым не требуется осмотра имущества (например по КАСКО осмотр обязателен).
Так вот у нас тоже предполагается продавать самые простые продукты, в основном это страхование дачных домиков, страхование на случай затопления соседей и т.д. Лично у меня возникает вопрос- соответствует ли содержание этих продуктов аудитории интернета. На сколько я знаю из своего опыта, пользователи интернет- все же больше мужчин, и мне кажется у них нет особой нужды страховать свой дачный домик через оплату веб мани)) Клиентов по этим полисам- в основнмо женщины, а также пенсионеры, и их стоимость очень мала- несколько сотен рублей. Даже самые крутые конкуренты говорят о том, что их инет-магазины не приносят им большой прибыли, тогда на что надеятся нам- мы работаем практически в одном маленьком регионе.
В связи с этим хочу попросить совета- каким образом оценить целесообразность создания магазина? Какими методами оценить потенциальный спрос? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 18:06 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Это было актуально, когда был поголовный ОСАГО. Если правительство еще раз что-то подобное выкинет, то наличие веб-магазина помогло бы существенно. А так можно сделать обычный прайс-лист на услуги не с корзиной для покупки по WM, а с "корзиной" в несколько модифицированном виде. Например это может быть
1. запрос на расчет стоимости пакета страховых услуг: пользователь накидывает себе серию полисов и видит как у вас работает схема скидок или пакетных предложений.
2. сравнение страховок
3. заявка на страхование или на пакет сраховок (с выездом агента)
4. опросники с оценкой сумм страховок. сумма потом подбивается по пакету страховок
Ну то есть не продажа страховки как объекта, а помощь посетителю в оценке предстоящих затрат. Обычно стараются перед разговором с агентом все изучить самостоятельно. Так дайте посетителям эту возможность. Но и делать покупку на сайте без консультации тоже рисковано, поэтому с агентом все равно надо поговорить. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 18:54 | |
|
|
|
Постов: 219 Дата регистрации: 01.03.2006 |
увы, мое руководство переубедить невозможно(( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 19:32 | |
|
|
|
Постов: 219 Дата регистрации: 01.03.2006 |
продаваться же будут самые простые продукты- которые имеют фиксированные варианты стоимости, разобраться клиенту самому не проблема. просто я считаю, что спроса не будет. и ведь у нас даже нет какого-либо отдела или сотрудника который мог бы сопровождать инет-заказы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 19:34 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
для: Flo©
В чем их переубедить невозможно? Просто я боюсь вы пойдете по обычной схеме, по которой продают фототехнику, мобильники и книги - повесите товары, укажите цены, сложите ручки и сядите ждать покупателей... коллективом целого отдела. Сделайте-же посетителям сайта удобный инструмент. Привлеките их своей пользой. Пусть он даже будет удобен вашим конкурентам для разработки своих схем.
Я сам не раз пользовался на сайтах страховщиков разными программами оценки страховок. Это было удобно и я сразу вычленил для себя несколько агентств в нашем городе, так как я мог, не звоня им и не выслушивая лапшу, предварительно посчитать страховые схемы в их калькуляторах на сайте. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 20:05 | |
|
|
|
Постов: 219 Дата регистрации: 01.03.2006 |
мы немного о разных вещах говорим- калькулятор стоимости это не интернет магазин. и те продукты по которым идет сложный расчет у нас на инет продажу выводится не будут (пока)- это как раз те продукты, которые требуют именно личного контакта с клиентом для осмотра имущества. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2006 09:07 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Цитата, автор Flo:мы немного о разных вещах говорим- калькулятор стоимости это не интернет магазин. и те продукты по которым идет сложный расчет у нас на инет продажу выводится не будут (пока)- это как раз те продукты, которые требуют именно личного контакта с клиентом для осмотра имущества. |
Но клиенту было бы в 100 раз удобнее сделать хотя бы предаврительный оценочный расчет. Ну если уж вы решили делать сначала магазин страховок, то тут уж ничего не поделаешь - делайте. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2006 10:35 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Цитата, автор Flo:
пользователи интернет- все же больше мужчин, и мне кажется у них нет особой нужды страховать свой дачный домик через оплату веб мани)) |
Почему именно веб-мани? Существуют еще кредитки. А еще существует прием наличных в момент передачи полиса на руки (наложенный платеж).
Клиентов по этим полисам- в основнмо женщины, а также пенсионеры, |
нет более благодарной аудитории в плане рекламы - чем женщины :) Мужчины они в рекламу меньше верят :)
Даже самые крутые конкуренты говорят о том, что их инет-магазины не приносят им большой прибыли, |
Ренесанс-страхование были одними из первых, кто открыл торговлю полисами с своего сайта. Вроде они всегда говорили, что очень и очень успешно. Но это все автомобильное страхование (добровольная и обязательная гражданка). А вот со страхованием недвижимости - это рынок гораздо мЕньший.
В связи с этим хочу попросить совета- каким образом оценить целесообразность создания магазина? Какими методами оценить потенциальный спрос? |
Что есть для вас магазин?
1) уменьшение издержек на обслуживание оформления заказа - не ваш менеджер руками вбивает данные, а пользователь сам
2) маркетинговый эффект - клиент скорее купит на том сайте, где есть калькулятор и внятные пояснения к тарифам
Вот если ваше руководство хочет магазин именно по этим причинам, а не потому что просто хочется - тогда да, стОит работать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2006 15:54 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
для: qq©
На ОСАГО только ленивые страховщики не пытались сделать интернет-магазины. Мне лично раза три предлагали с разных сторон сделать их для людей, которые вообще никогда страховками не занимались. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2006 15:11 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Заказывать полис через интернет будут, но оплачивать не будут. Посему вам нужен обыкновенный каталог услуг с возможностью заказа через форму (анкету), куда пользователь вобьет необходимые данные, а они поступят sale менеджеру (которого у Вас не может не быть), а он уже отработает клиента по обычной схеме (у будет рад такой "наводке"). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 18:53 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.03.2006 |
Спрос и эффективность оценить просто.
Попросите специалистов оценить, сколько денег имеет смысл тратить деньги на посиковое прдвижение. Посчитайте статистику запросов, оцените коэффициент конверсии пользователей сайта - т.о. поймете стоимость привлечения клиента. Если онка окажется меньше альтернативных способов - эффективно - если нет - то нет. Также по контексмтной и по медийной рекламе. Ну надо конечно, допонительно оценить условно постоянные издержки на поддержку сайта, персонал и т.п.
Есть готовые таблички - если надо - напишите или позвоните. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2006 22:33 | |
|
|
|
эксперт Постов: 61 Дата регистрации: 08.12.2004 |
в данном случае неточность терминологии руководства - нужен не магазин с заказом onlain (хотя и он не помешает и не сильно будет дороже), а нормальный каталог предлагаемых страховых услуг с калькулятором стоимости полисов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.08.2006 13:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|