Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Раскрутка блогов и форумов на промо-сайтах
поделитесь опытом
< 1 2

Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор DonkeyFly:
Ну да бог с ним. По крайней мере, у меня выкристаллизовались три здравых мысли:
1) если специфика сайта не предполагает регулярных заходов, смысла нет


Стоп-стоп. В каком смысле специфика сайта не предполагает заходов? Это смотря какая косметика. И то, в том разрезе, что КОЛИЧЕСТВО заходов на сайт может различаться на косметику от прыщей и на косметику HI class. Достигается средствами поисковой оптимизации и пиаркоспаниями в инете. Для богатых есть еще реклама в инете.
А то получается, что Вы рассмотрели только один из аспектов нет-пиара, и то без необходимой связки с инфоповодами и способами их распространения, убедились в его неработоспособности и теперь в печали сидите по самый пейджер ?
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2006 19:07
цитата
Profile
DonkeyFly©
jedi knight
Постов: 11
Дата регистрации: 31.05.2006
AAZ©, нам ли быть в печали. Сайт и ассортимент таковы, что предположительно пользователь зайдет на него в поисках конкретной информации (подбор продукции, информация о свойствах) и больше не вернется, ибо незачем. Соответственно какой-то постоянной околотусовки вряд ли будет. Я это имела в виду, а не то, что ресурс будет непосещаем.
Реклама, оптимизация - это все понятно.
--------

Never trust Larry.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.06.2006 19:16
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Пожалуй, единственное, что Вы можете сделать без особого ущерба (не сильно потратиться на контентную поддержку и получить хоть какую-то отдачу) - это сделать сервис, который по каждой Вашей продукции собирает различные мнения людей. Мнения скорее всего придется писать самим, но зато они все будут более менее положительные:) Пример такого проекта через год работы http://www.711.ru (правда мнения не по товару, а по страховым компаниям) Форум так особо и не расскрутился (хотя есть уже кое что), но мнений о компаниях полно и все идут уже от посетителей. А вот пример сайта, которому 1 неделя - http://www.avtomnenie.ru . Мнения все пишутся модератором и его друзьями.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2006 19:47
цитата
Profile
shadowCat©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.06.2006
Занимались/занимаемся похожими вещами. Не соглашусь, что фейковые админы и комментаторы работают зазря. Опять же про ссылки и PR на других форумах тоже не соглашусь. Всё это работает, просто не совсем "напрямую". Создание сообщества вокруг товара задача не новая, чтобы это заработало, нужно добавить к товару ещё чуть-чуть extra информации или услуг.

Например мы, для похожей задачи с ювелирными изделиями предложили создать "закрытую" область для покупателей, куда поместили ряд дополнительных услуг и информации по отрасли и новинкам. Потом стали пиарить эти extra-возможности на форумах и среди прошлых и потенциальных покупателей.

Что делать в Вашем случае могу сказать только после детального знакомства с товаром и проектом.
--------
----------------
агентство "Ходят Слухи"
слухи и сплетни в сообществах рунета
исследования мнений на форумах и блогах
PR-акции в интернете
Интернет-Маркетинг

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.06.2006 14:55
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Раскрутка блогов и форумов на промо-сайтах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов