![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
Постов: 31 Дата регистрации: 09.11.2005 |
Цитата, автор milk:
для: ALLTEM©
ценовой сегмент средний и выше среднего.
Интересуют не сувенирная продукция, а именно необычные подарки.
|
Данный ценовой сегмент и тип предпологаемой продукции, на мой взгляд, не очень подходит для продаж через инет. Объясню свою мысль:
1. Покупатель в данном ценовом сегменте - люди имеющие время на то, чтобы доехать до магазина, проконсультироваться с продавцами и в спокойной атмосфере сделать свой выбор. Когда дело касается корпоративных клиентов - всегда найдётся человек, которого можно послать в магазин и ... (далее по списку).
2. Вы хотите представлять торговые марки, которые не известны в России - это увеличивает уровень недоверия потенциальных покупателей.
3. Дизайнерские вещи (сувениры, игрушки, чайники и т.д.) очень часто не обладают нужным уровнем качества в угоду внешнему виду. Это провоцирует, в лучшем случае, большой процент возвратов.
4. Учитывая выше перечисленные пункты можно сдеоать следующий вывод - для раскрутки подобного проекта в инет необходимы достаточно мощные и долгосрочные финансовые вливания, направленные в первую очередь на пиар и рекламу, которые должны постоянно поддерживать и увеличивать доверие ЦА к проекту.
По-моему, правильнее было-бы сделать инет-магазин, как довесок к реальному магазину. А что касается покупательской способности, то она конечно есть, и ещё какая! Только врядли в Вашем случае начинать поиск стоит в инете.
С уважением,
ALLTEM.
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.04.2006 14:55 | |
|
|
|
Постов: 904 Дата регистрации: 08.10.2005 |
для: ALLTEM©
1. В этом проекте предусмотрены как шоу-румы, так и такая услуга, как выезд курьера с товаром. В случае, если товар не понравится покупателю - он может отказаться, если подойдет, то купить.
2. Марки, которые будут представленны в России уже широко известны в Европе, так же это товары дизайнеров с мировым именем. Так что не думаю, что будут серьезные проблемы с недоверием (хотя я их учитываю).
3. Мы говорим не о "китайском дизайне" или "дизайне" LEFUTUR. Это Европа, Англия. Все товары, которые будут отбираться для продажи на территории РФ будут проходить специализированный отбор и по материалам из которых они изготовленны. Этот момент уже учитан.
4. Вы можете назвать диапозон необходимых финансовых вливаний? |
|
-------- Я нежная, мягкая и пушистая. До тех пор, пока какая-нибудь скотина не рыкнет на меня. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.04.2006 15:12 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 09.11.2005 |
для: milk©
Весь вопрос в том, о проекте какого финансового масштаба идёт речь. Если вопрос инвестиций Вас не смущает, тогда:
1. Шоу-румы: стоимость среднего ремонта торгового помещения с небольшими дизайнерскими доработками 1 м2 = USD 400-600 плюс торговое оборудование, плюс аренда (выкуп). Стоимость "пустого" выезда курьера по отношению к выше сказанному можно за деньги не считать.
2. То, что хорошо известно в Европе, но не известно в России не будет изначально продаваться в России, также как и в Европе. Новые бренды нужно продвигать - это дорого (хотя для каждого понятие "дорого" представляется в своей цифре). И не забывайте, что вкусы российских покупателей и европейских замено разнятся.
3. Здесь всё отлично.
4. Финансовых вливаний во что? Площади и расположение шоу-румов, их кол-во, кол-во брендов, предполагаемый объём закупок, реклама, пиар, персонал и т.д.? Вот и считайте.
С уважением,
ALLTEM. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.04.2006 17:43 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Цитата, автор ALLTEM:
Смею заметить, что содержание собственной службы доставки для подобных магазинов (как правило небольшие по объёму товары, но в большом ассортименте) в 99,9% случаев - обходится много дороже, чем использование аутсортинговых компаний. |
У вас есть на примете оутсорсеры, которые за качественную и быструю доставку по Москве берут 50 рублей? Дайте две! |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.04.2006 17:58 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 09.11.2005 |
Цитата, автор qq:
У вас есть на примете оутсорсеры, которые за качественную и быструю доставку по Москве берут 50 рублей? Дайте две! |
Напомню, что речь идёт о товарах, находящихся в ценовых сегментах средний и выше среднего. Данная ЦА готова заплатить за доставку по Москве 250-500 руб.
Расчитывая бюджет собственной службы доставки Вы должны учитывать расходы на: ежемес. з/п курьеров (плюс проценты от выполн. доставок), содержание автопарка, упаковку (если необходимо) и т.д. и т.п. Всё это не малые деньги, которые Вы должны будете тратить постоянно вне зависимости от того - поступают в магазин заказы или нет. И потом, вовсе не обязательно взваливать на клиента полную стоимость доставки до дверей. Если торговое предприятие работает на нормальной марже - оно в состоянии без особого вреда для себя покрывать 30,40,50,60% (сколько угодно) от стоимости доставки, а оставшуюся часть выставлять клиенту, те самым, опять же, завоёвывая его лояльность.
С уважением,
ALLTEM.
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
06.04.2006 18:51 | |
|
|
|
Маркетологостудент ;) Постов: 29 Дата регистрации: 15.04.2006 |
На сайте РБК есть маркетинговое исследование по интернет магазинам. Очень объемное. Точно не помню где. :( |
|
-------- С уважением, Дмитрий. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
15.04.2006 23:02 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|