|
|
|
|
|
|
Корпорация Google официально заявила о назначении бывшего гендиректора интернет-магазина Ozon.Ru Владимира Долгова главой своего российского представительства. |
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Открытие российского представительства Google сопровождалось многочисленными слухами. В частности, речь шла о том, что интернет-гигант построит технопарк под Питером и наймет 3 тыс. программистов. Как выяснилось, штат созданного в декабре 2005 года ООО «Гугл» составляет Владимир Долгов и еще двое менеджеров. А если он и будет прирастать, то только рекламистами. Задачи у Долгова скромные: продажа рекламы и адаптация сервисов Google под российского пользователя. Похожие цели Google ставит перед представительствами в Польше, Израиле и Турции, которые открылись в последние полгода. Доля Google на российском рынке поисковых услуг не превышает 10%. Долгову практически заново придется рассказать о поисковике трем категориям клиентов: пользователям сервисов, владельцам площадок и рекламодателям. Однако Google по-прежнему полагается на сарафанное радио и не собирается продвигать свой российский портал с помощью прямой рекламы, как это делал, например, Yahoo! в Великобритании
Почему я перепечатал ЭТУ СТАТЬЮ?. Просто с утра прочтя её, настроение поднялось.
Вирусный маркетинг и сарафанное радио - одно и тоже. И мне жаль, что многие владельцы сайтов этого не знают, как и секретарши, чей Интернет начинается со стартовой страницы своего же сайта. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2006 10:41 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор pelvis:
Просто с утра прочтя её, настроение поднялось.
Вирусный маркетинг и сарафанное радио - одно и тоже |
С технической точки зрения - это разные вещи. Сарафанное радио пассивно. Вы пошли к стоматологу - он вам понравился. Вы рассказали друзьям. Сам стоматолог ничего не делал для раскрутки. Это сарафанное радио.
Стоматолог решил заказать флешевый мульт. Или специально придумал какую нибудь маркетинговую фишку. Вот это вирусный маркетинг.
На самом деле "намеренный" вирусный маркетинг практически всегда проваливется, а вот сарафанное радио работает хорошо. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2006 13:02 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
Я согласен по поводу намерянного вирусного маркетинга. Есть масса примеров типа "взлета ракеты".
Тем не менее, когда люди рассматривают только дорогие источники "подъема", то они тоже на 90% проигрывают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2006 15:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|