|
|
|
|
|
|
минимальный показатель CTR |
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Arsenij:
А ничего нового - affinity, reach... Все как обычно. Если слов не знают - гнать. Если не могут подтвердить - гнать, если подтверждают on-line опросами со своей площадки - гнать.
|
Арсений, у такие умных и начитанных инет-рекламщиков, наверное и цены выше? Я думаю, что если мне не лениво будет выучить значение написанных Вами терминов, я еще свои цены процентов на 40 поднять смогу? А то я все по старинке - ЦА из нета, позиции в поиске, цена перехода на сайт, экономия на порядок по сравнению с директом по некоторым ключевым... Уже настало время продавать клиентам красивые отчеты с графиками и цветными секторами кружочков или все еще работать надо?
для: KALENDAR©
Согласен с Вами, но как обычно, с некоторыми оговорками: для разных целей от инета разная отдача. Имхо, реклама выставки не способна выжать из него максимум. Придется работать с рекламой на тематических порталах, а это ухудшит затратную часть соотношения цена за посетителя. Лучше пиаром по целевой
И второе: дурная это привычка - оценивать работу по покупкам из инета. Уж сколько говорилось о том, что грамотный заказчик достаточно легко может про...терять приведенных ему из инета потенциальных клиентов - кого победой жадности над разумом, слишком подняв цены, кого отсутствием на телефонах манагеров, кого отвратным юзабилити сайта, который вынужден продвигать оптимизатор, кого еще чем. Вы даже не представляете себе, насколько изобретательны заказчики
для: V. Asya©
Оценивайте стоимость перехода а сайт ЦА по разным типам инет-инструментов. Определяйте нужное Вам количество контактов и для их достижения выбирайте вид (и стоимость) потребного инструмента. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 13:00 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Цитата, автор AAZ:
Уже настоло время продавать клиентам красивые отчеты с графиками и цветными секторами кружочков или все еще работать надо?
|
Ха, дык крупные рекламные агентства так и работают. Потому что фиг им в противном случае клиент утвердит медиаплан РК на $50-150К месячного бюджета. Страниц 50 умных слов про ЦА в плане, а после кампании отчетец еще на 50 страниц.
Вот только скажите мне, плз, вы с вашим обоснованиями про цену оптимизированных переходов такие бюджеты сможете поднять?
Не в укор вам, между прочим, все это говорю. Просмотр этих красивых агентстких планов удручает - красиво, но специалисту понятно, что деньги улетят в трубу. Но удручает еще больше, то что оффлайновые большие деньги по-другому не ходят :(
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 15:28 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
Цитата, автор AAZ:
Оценивайте стоимость перехода а сайт ЦА по разным типам инет-инструментов. Определяйте нужное Вам количество контактов и для их достижения выбирайте вид (и стоимость) потребного инструмента. |
для: AAZ©
Подскажите, под разными типами инет-инструментов вы имеете в виду, например, банер и позиция в поиске... Или что-то другое?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 17:38 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор qq:
Вот только скажите мне, плз, вы с вашим обоснованиями про цену оптимизированных переходов такие бюджеты сможете поднять? |
А смысл? У меня задача другая - минимальными затратами добиться максимального результата. Те самые пресловутые 80/20 И мои орлы ее выполняют.
Именно поэтому сарафанное радио и приводит ко мне клиентов, а не из-за дизайна обложки отчетов
Однако при максимальном ударе по нету всеми способами, вполне можно и бОльшие суммы освоить. Но такое решение редко оказывается оптимальным.
Если я буду на нем настаивать, то потеряю свой имидж эффективного демпингера |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 18:35 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор V. Asya:
Подскажите, под разными типами инет-инструментов вы имеете в виду, например, банер и позиция в поиске... Или что-то другое?
|
А я про все те же инструменты продвижения в инете говорю - поисковое продвижение, рекламу и пиар в web. Других пока не придумали |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 18:37 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
для: AAZ© Я так и подозревала :) спасибо!
После подсчета цены клика кажется, что банерное размещение я не выберу никогда :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 19:09 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Цитата, автор V. Asya:
После подсчета цены клика кажется, что банерное размещение я не выберу никогда :) |
Полку разумных рекламодателей прибыло! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 20:58 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Цитата, автор V. Asya:
для: AAZ© Я так и подозревала :) спасибо!
После подсчета цены клика кажется, что банерное размещение я не выберу никогда :) |
А это зависит от задач, которые ставятся :) Если вы - компания Самсунг и ваша задача увеличить вашу долю на рынке на 5%, то методами поисковой оптимизации вы вряд ли этого добьетесь.
А вот добавим медийных баннеров в общий рекламный микс - таки да, это не пустая трата денег.
Инструменты надо выбирать соответствующие задачам бизнеса и рекламной кампании. Вот. :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 12:13 | |
|
|
|
Постов: 68 Дата регистрации: 11.07.2003 |
Цитата, автор Arsenij:
Полку разумных рекламодателей прибыло! |
Очень забавное высказывание.
Прям баннероненавистничество какое-то ;-) |
|
-------- Всех благ,
Александр |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2006 18:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|