|
|
|
|
|
|
что убедит рекламодателей? |
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
любезные коллеги! запустив новый проект, размышляю над тем, какие измерения по аудитории могут быть полезны и убедительны для рекламодателей в нашем случае.
о проекте: мультимедийный журнал. лежит здесь: http://www.newsmi.ru . (чтобы понять природу проекта, его надо скачать с сайта). т.е. собственно носитель доставляется пользователю по интернету (поэтому я здесь, а не в другом разделе). очевидно, что мы меряем число закачек. в чем-то это аналогично количеству проданных экземпляров. или, если в рамках инет-рекламы - числу показов. но при этом каждая размещенная реклама - это ссылка на сайт рекламодателя, т.е. может быть еще показатель типа ctr. а кроме того, я точно знаю, что как и у бумажного издания, к нашему проекту применим показатель "аудитория одного номера" (и мы можем хотя бы теоретически его выяснить через опрос). а возможно, есть еще какие-то параметры, которые я пока не вижу.
в общем, думаю, понятно, что я порядком запуталась. к тому же продажей рекламы ни в инете ни в прессе вплотную никогда не занималась, а выстроить систему измерений - моя задача.
т.к. проект не является сайтом, пригласила сюда в обсуждение специалистов из "медиапланирования".
надеюсь на помощь зала.
ps. обсуждать перспектиность/бесперспективность самого проекта а также его недостатки или качество сайта на котором он размещен мне здесь не хотелось бы. соображения такого рода можно сразу смело в приват. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 11:02 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
хм...
вот смотрите - после того, как информацию скачали вы дальше ничего не знаете о пользователе - не знаете какие материалы он прочитал, какие не стал. Также не знаете какием материалы он прочитал не 1 раз. Не знаете с кем он поделился интересным материалом. Реклама зашивается раз и навсегда и нельзя оперативно ее поменять (иногда, это конечно и хорошо, когда рекламодатель всегда знает, что его реклама, скажем горных лыж будет вегда привязана к статье про горные лыжи, а не к чему-нибудь другому).
В общем, все как в настоящей бумажной прессе. Т.е. не хотите пользоваться преимуществами интернета.
Какие параметры еще бывают - география посетителей (это вы легко узнаете по логам вашего сайта или по счетчикам).
Соц-дем (пол, возраст, сфера деятельности, уровень дохода) - это уже узнать сложнее, это надо как раз опрос проводить.
Но рекламодателям бывает приятно услышать, что характеристики аудитории издания совпадают с целевой аудиторией их рекламироего продукта.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 13:33 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
в том-то и особенность проекта, что он как рекламоноситель очень близок бумаге (и размещение по полосам по тому же принципу что и в бумаге)
кстати соц-дем мы более или менее понять можем (и пока он совпадает с предполагаемым - офисы:) ). но это по поводу аудитории (кстати про опросы - это отдельная тема, пока не придумала как их проводить). но интернет он же дает не только оперативность смены рекламы но и статистику переходов. вот пытаюсь понять возможно ли что-то подобное? или только как и в прессе - путем последующего опроса рекламодателей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 13:50 | |
|
|
|
Постов: 196 Дата регистрации: 12.01.2006 |
Цитата, автор vilya:
но интернет он же дает не только оперативность смены рекламы но и статистику переходов. вот пытаюсь понять возможно ли что-то подобное? |
естетственно! Просто надо ставить не прямую ссылку на сайт рекламодателя, а делать проброс (редирект) через ваш скрипт (ну или через adriver, если своего нет) - тогда вы точно будете знать на какую рекламу и когда кликали |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 14:27 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: vilya©
Для рекламодателей лучше показывайте количество закачек журнала. "Кликабельность" рекламных модулей сильно зависит от их местоположения, содержания, размера, тематики и т.д. В каждом конкретном случае они будут разные. Показывая ctr как показатель средней температуры по больнице, часть рекламодателей недоберет до среднего значения, в то время как другая часть, отказавшаяся от рекламы из-за низкого ctr, смогла бы взять себе бОльший приход.
А закачки - это ВОЗМОЖНОСТЬ показать свою рекламу. Их и продавайте |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2006 14:45 | |
|
|
|
Постов: 208 Дата регистрации: 21.11.2003 |
Виля, адривер же позволяет поставить не только ссылку кликовую, но и так называемый "зеро-пиксель" на интересующие статьи и рекламу. И тогда ты сможешь получать статистику и по параметру - какие статьи и сколько раз прочли и сколько с них было кликнуто ссылок. Получится почти как счетчик на сайте |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2006 02:39 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|