Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / какие показатели измерять для проекта.
что убедит рекламодателей?

Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
любезные коллеги! запустив новый проект, размышляю над тем, какие измерения по аудитории могут быть полезны и убедительны для рекламодателей в нашем случае.
о проекте: мультимедийный журнал. лежит здесь: http://www.newsmi.ru . (чтобы понять природу проекта, его надо скачать с сайта). т.е. собственно носитель доставляется пользователю по интернету (поэтому я здесь, а не в другом разделе). очевидно, что мы меряем число закачек. в чем-то это аналогично количеству проданных экземпляров. или, если в рамках инет-рекламы - числу показов. но при этом каждая размещенная реклама - это ссылка на сайт рекламодателя, т.е. может быть еще показатель типа ctr. а кроме того, я точно знаю, что как и у бумажного издания, к нашему проекту применим показатель "аудитория одного номера" (и мы можем хотя бы теоретически его выяснить через опрос). а возможно, есть еще какие-то параметры, которые я пока не вижу.
в общем, думаю, понятно, что я порядком запуталась. к тому же продажей рекламы ни в инете ни в прессе вплотную никогда не занималась, а выстроить систему измерений - моя задача.
т.к. проект не является сайтом, пригласила сюда в обсуждение специалистов из "медиапланирования".
надеюсь на помощь зала.
ps. обсуждать перспектиность/бесперспективность самого проекта а также его недостатки или качество сайта на котором он размещен мне здесь не хотелось бы. соображения такого рода можно сразу смело в приват.
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2006 11:02
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006
хм...
вот смотрите - после того, как информацию скачали вы дальше ничего не знаете о пользователе - не знаете какие материалы он прочитал, какие не стал. Также не знаете какием материалы он прочитал не 1 раз. Не знаете с кем он поделился интересным материалом. Реклама зашивается раз и навсегда и нельзя оперативно ее поменять (иногда, это конечно и хорошо, когда рекламодатель всегда знает, что его реклама, скажем горных лыж будет вегда привязана к статье про горные лыжи, а не к чему-нибудь другому).
В общем, все как в настоящей бумажной прессе. Т.е. не хотите пользоваться преимуществами интернета.
Какие параметры еще бывают - география посетителей (это вы легко узнаете по логам вашего сайта или по счетчикам).
Соц-дем (пол, возраст, сфера деятельности, уровень дохода) - это уже узнать сложнее, это надо как раз опрос проводить.
Но рекламодателям бывает приятно услышать, что характеристики аудитории издания совпадают с целевой аудиторией их рекламироего продукта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2006 13:33
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
в том-то и особенность проекта, что он как рекламоноситель очень близок бумаге (и размещение по полосам по тому же принципу что и в бумаге)
кстати соц-дем мы более или менее понять можем (и пока он совпадает с предполагаемым - офисы:) ). но это по поводу аудитории (кстати про опросы - это отдельная тема, пока не придумала как их проводить). но интернет он же дает не только оперативность смены рекламы но и статистику переходов. вот пытаюсь понять возможно ли что-то подобное? или только как и в прессе - путем последующего опроса рекламодателей?
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2006 13:50
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор vilya:
но интернет он же дает не только оперативность смены рекламы но и статистику переходов. вот пытаюсь понять возможно ли что-то подобное?


естетственно! Просто надо ставить не прямую ссылку на сайт рекламодателя, а делать проброс (редирект) через ваш скрипт (ну или через adriver, если своего нет) - тогда вы точно будете знать на какую рекламу и когда кликали

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2006 14:27
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Модератор
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: vilya©
Для рекламодателей лучше показывайте количество закачек журнала. "Кликабельность" рекламных модулей сильно зависит от их местоположения, содержания, размера, тематики и т.д. В каждом конкретном случае они будут разные. Показывая ctr как показатель средней температуры по больнице, часть рекламодателей недоберет до среднего значения, в то время как другая часть, отказавшаяся от рекламы из-за низкого ctr, смогла бы взять себе бОльший приход.

А закачки - это ВОЗМОЖНОСТЬ показать свою рекламу. Их и продавайте
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2006 14:45
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003
Виля, адривер же позволяет поставить не только ссылку кликовую, но и так называемый "зеро-пиксель" на интересующие статьи и рекламу. И тогда ты сможешь получать статистику и по параметру - какие статьи и сколько раз прочли и сколько с них было кликнуто ссылок. Получится почти как счетчик на сайте
--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.03.2006 02:39
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / какие показатели измерять для проекта.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов