|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Вы меня просто опередили с ответом... либо движок форума, из уважения к Вашему статусу здесь, поставил Ваш пост вперед моего |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2006 13:42 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Nat - ka:
К меня еще возник вопрос по контенту сайта. Всю информацию для сайта изготовители сами искать будут или я в этом тоже учавствовать буду? |
Если Вы хотите убить маркетинговую составляющую сайта, то поручите писать тексты разработчику сайта. Вот уж кто разбирается в швейных машинах, так это разработчик ;)
Самый эффективный способ написания текстов - это когда тексты на ключевые страницы, связанные с конкурентными преимуществами (в том числе и на главную страницу) пишут Ваши ответственные маркетологи, которые хорошо знают Ваши преимущества и те факторы, которые влияют на потенциального клиента. Задача разработчика - грамотно представить тексты на странице и привести их в соответствие с ожиданиями поисковых машин.
Если же задача написания текстов вызывает в Вашей компании некоторое неприятие, то лучше не делайте сайт - во-первых это будет долго длиться, а во-вторых - толку от сайта с шаблонными текстами не очень много. Ведь пришедшего на сайт целевого посетителя надо еще конвертировать в покупателя. А это уже - задача текстов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2006 15:59 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Artus©
Не все заказчики имеют желание ПИСАТЬ тексты - многим проще говорить под запись.
Если копиры разработчика обучены задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы, то они выпытывают из заказчика и маркетинговую составляющую. Мои, например, могут сидеть у заказчика неделю, а потом принести мне уже утвержденные заказчиком тексты, в которых умные (в том числе и маркетинговые) мысли заказчики уже преобразованы для веба и оптимизированы по заданным ключевым. То же можно делать и по телефону с диктофоном
Вопрос класса копиров, не более.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2006 16:25 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: AAZ© Интересно, а сколько такие услуги стоят и кому они предоставляются? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2006 16:27 | |
|
|
|
Arbeit macht frei
Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Arsenij©
Дорого они стоят
В основном заказчики попадаются достаточно вменяемые и способны сами написать текст с "маркетинговой составляющей" (с) по данному им алгоритму написания оптимизированных текстов. Многие, конечно, не с первого раза, но тем не менее Из свежих примеров - тексты заказчика на его сайт, который я ставлю по стилю в пример моим копирам. Умные сами найдут |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2006 16:40 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: AAZ©
Искренне Вам завидую! У меня редко получается организовать процесс написания копирайтером "продающих" текстов под диктовку заказчика. И копирайтеры толковые, и заказчик выделяет менеджера, а тексты банальные. Может дело во мне и я слишком многого требую от текстов сайта :) Но в целом когда я понимаю, что позиция заказчика при разработке сайта - это все поручить разработчику и тексты в том числе, то действую в соответствии с правилом "Есть заказчики, которых лучше порекомендовать другим разработчикам" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2006 17:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|