Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Копия темы :: Размер продаж рекламы сайтом?
или как оценить рекламный потенциал сайта

Profile
joyfit©

Постов: 61
Дата регистрации: 23.07.2005
посоветуйте, пожалуйста, источники или что другое
где можно узнать о размере выручки от продаж рекламы каких нибудь отечественных или зарубежных сайтов, есть
ли подобные рейтинги, есть ли аналитика этих продаж
возможно ли существование некой известной формулы или правила, исходя из которого можно в целом
прикидывать потенциальный абсолютный объем продаж рекламы интернет-сайтом при заданных параметрах его
посещаемости и прочих характеристиках
большое спасибо..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2006 19:26
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006
а Вам с какой целью?
В смысле - пишете отчет, обзор или хотите оценить возможности своего проекта?
Просто простого и однозначного ответа не существует.
На первый вопрос (узнать о размере выручки) можно однозначно ответить - да, можно. Крупные порталы являются акционированными компаниями и они публикуют отчеты для инвесторов. Даже неакционированные крупные порталы тоже публикуют данные (чтобы показать какие они хорошие). Просто поищите - и по Рамблеру и по Яндексу и по РБК и по Авто.Ру информация о рекламных доходах публикуется каждый год. По зарубежным - также.
Аналитика и т.п. тоже встречается (поскольку объем интернет-рекламы уже несколько лет входит в отчет РАРА).
На второй вопрос (про формулу) ответить еще сложнее - ибо доход от рекламы зависит от очень большого количества факторов (и не все из них открыты для публики).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2006 13:33
цитата
Profile
joyfit©

Постов: 61
Дата регистрации: 23.07.2005
спасибо..
мне, да, скорее чтобы оценить возможности потенциальных проектов
про отчеты понял, спасибо, а где их можно найти, если они публичные, как я понял (или только для инвесторов)?
если вам запомнилось что либо из такого плана аналитических публикаций по этому поводу, пожалуйста,
дайте ссылку или какой нибудь общий источник, где можно встретить
(про формулу)
предположим такой вариант (выдумываю сейчас)
количество показов всех страниц за месяц умножить на среднее число рекламных сигналов на одной странице
равно общему количеству сигналов. делим на 1000, умножаем на некую стоимость этой 1000
скидываем сколько то процентов на недозагрузку
что вы думаете о таком подходе?
как бы его усовершенствовать, если не предложить иной..
большое спасибо..




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2006 16:47
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006

Цитата, автор joyfit:
про отчеты понял, спасибо, а где их можно найти, если они публичные, как я понял (или только для инвесторов)?



Ну, на сайтах компаний в разделах пресс-релизов (например за 30 сек нашелся прошлогодний пресс-релиз Яндекса http://company.yandex.ru/news/2005/0317/, думаю, по РБК и пр. самостоятельно сможете поискать :) ). В публикациях в профильной прессе. А так - поиск в интернете работает и в этом случае (напр., http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&n...E5%F2-%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0+%D0%C1%CA ) :)



> предположим такой вариант (выдумываю сейчас)
> количество показов всех страниц за месяц умножить на среднее число рекламных сигналов на одной странице
> равно общему количеству сигналов. делим на 1000, умножаем на некую стоимость этой 1000
> скидываем сколько то процентов на недозагрузку



а сигнал это кто?
ну еще некий коэффициент продаваемосити, меньший 100% (потому что не все рекламные места всегда проданы)
ну и еще некий коэффицент скидки (большинство рекламы продается через рекламные агентства)



> что вы думаете о таком подходе?



Вполне разумный :)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2006 17:33
цитата
Profile
joyfit©

Постов: 61
Дата регистрации: 23.07.2005
спасибо за ссылки и вообще..
как то надо еще учесть единицу площади рекламного сигнала
другие посетители почему то не высказываются..
как вы оцениваете/ прогнозируете?
рассказывайте..)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2006 20:44
цитата
Profile
joyfit©

Постов: 61
Дата регистрации: 23.07.2005
qq, спасибо вам
вы этим занимаетесь профессионально) ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2006 22:13
цитата
Profile
qq©

Постов: 196
Дата регистрации: 12.01.2006
для: joyfit©, нда, профессионально. Но про сигналы так и не понимаю. Это что такое и как?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2006 13:08
цитата
Profile
Ворошилова Ирина©

Постов: 208
Дата регистрации: 21.11.2003

Цитата, автор joyfit:
мне, да, скорее чтобы оценить возможности потенциальных проектов
скип
(про формулу)
предположим такой вариант (выдумываю сейчас)
количество показов всех страниц за месяц умножить на среднее число рекламных сигналов на одной странице
равно общему количеству сигналов. делим на 1000, умножаем на некую стоимость этой 1000
скидываем сколько то процентов на недозагрузку
что вы думаете о таком подходе?




если на сайт ходит менее 3 тыс уникалов в сутки, то объем проданной рекламы зависит ТОЛЬКО от качества работы sales-менеджера, который эту рекламу продает.
Если сайт меет качественную специализированную аудиторию и у него посещаемость выше 3-4 тыс уникалов в сутки - то тогда сайт уже может рассчитывать на то, что часть рекламодателей (процентов 10-20% не больше) сами будут его находить и выкупать рекламные места.
Это данные из моего личного опыта продажи рекламы. Опыт в туристическом интернете - 7 лет.
--------
Мой "чемодан без ручки": http://www.etur.ru/ - ЭКСПЕРТЫ ПО СТРАНАМ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.01.2006 14:11
цитата
Profile
joyfit©

Постов: 61
Дата регистрации: 23.07.2005
cигнал.. ну я так называю одну самостоятельную рекламу, 3 разных баннера на странице - 3 сигнала..
ну или как лучше выразиться..)?
существует ли готовое программное обеспечение для управления процессом размещения рекламы
на крупном сайте (какое можно порекоммендовать) или используются индивидуальные софт-решения (ой)
еще формула
можно ли проводить аналогии с выручкой от рекламы печатных изданий
например, в издании с аудиторией х продано рекламы на y,
значит сайт с аудиторией х можент продать рекламы на K*y,
K - меньше единицы
но насколько?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2006 20:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Копия темы :: Размер продаж рекламы сайтом?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов