Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Маркетинг в условиях Web 2.0
< 1 2

Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Фигня все. Никакого отношения к привычному для пользователя интернетом эти технологии не имеют. Это как если бы закричали о том, что оказывается информация передается по TCP/IP-протоколам.

Технология SOAP и в частности подгрузка информации из XML существует уже лет 5 если не больше. Давно уже живет google поиск, который выдает XML данные, babelfish перевод делает с любого языка на любой, погоду можно считывать и картографические данные.. сайтов не помню. Ну вот ебай и амазон пожалста могут. Но вот так вот в броузере пользователь не сможет набрать адрес и увидеть эти компоненты. Они слишком нечитаемы, чтобы быть полезными для масс.

Это как-бы низкий уровень обмена информацией (грубо говоря скрытый). Соответственно рекламы в самой информации нет. Сама по себе такая "низкая" информация бывает
Бесплатная: с требованием размещать баннер на публикатора, например, google.
Платная: тогда баннер на публикатора делать не надо.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.01.2006 13:33
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005

Цитата, автор Женская Логика:

для: YLinc© по поводу рекламы в Web 2.0.
По данной концепции потребитель НИКОГДА не получает рекламы и делает выбор только на основе каких-то своих знаний или советов других людей в соц среде. Меняться надо...


Все будет и реклама и ссылки. Это базис сети. А если все это предположим отменить, кто по Вашему распределять информацию будет?
Все останется как есть, пока. А XML транслируется через рнр , так что можно вставлять туда, куда пожелаете.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2006 10:36
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Ну як дыты, я дыты ;-)) (про интернетчиков)

Представьте себе, что в бумажных СМИ вдруг, о ужас!!! ;-) перестали публиковать рекламные модули. Под лозунгом - долой оболванивание читателей рекламой, даешь объективную инфорацию. :)) Что изменится? Н-н-у-у-у-у... появится бОльше редакционных материалов (без рамки и надписи "на правах рекламы").

Любая технология используется бизнесом, а не наоборот. Будет "другой веб", будет другой бизнес. Вернее не другой, а видоизмененный. Если надо будет, и технологии переработают, приведут в соответствие с требованиями бизнеса, продаж, в том числе и рекламы ;-) И только.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2006 12:44
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
НАРОД, вы слышите меня или нет?

Не увидите вы никогда WEB2.0 на экране монитора.
Разговаривать получается не о чем!
Не может быть рекламы там, где ее никогда не увидят.

Я согласен даже, что может быть реклама с использованием компьютерных вирусов или троянов - они себя хотя-бы могут показать.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.01.2006 23:11
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005
для: JhAZZ© дело в том, что web 2.0 - это не SOAP и не AJAX (Это лишь компоненты, причем не самые главные)

Блин, больше всего я не понимаю, почему некоторые так настроены против перемен в сети...
Ведь вам же будет удобнее. Прикиньте, вы из информационного хаоса, в который сейчас превращается сеть, сможете выуживать потоки чистой !полезной! информации и воспроизводить ее в таком интерфейсе, в каком захотите.

Бизнесам придется приспосабливаться. Бизнес - это не так скучно, люди! Бывает такая реклама, на которую люди сами захотят подписаться. Интересная, увлекательная реклама. Интерактивная реклама. В которую можно играть со своими друзьями.

Я НЕ понимаю, что в этом плохого? Или привлекательнее позиция ЭКСПЕРТА-СЕГОДНЯШНЕГО-ДНЯ, который аффторитетно не верит в сказки?
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.02.2006 23:07
цитата
Profile
Alex_K©

Постов: 22
Дата регистрации: 20.01.2006

Цитата, автор YLinc:

для: JhAZZ© Ведь вам же будет удобнее.


Лучшее - враг хорошего :-))))
А вообще, конечно изменения в пользу пользователя будут всегда, а бизнес всегда к ним сможет приспособиться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2006 02:41
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: YLinc©
Чистая информация без рекламы - стоит денег.

В обычном интернете никто ни за что не платит. В чистом виде информацию бесплатно вы все равно не получите. А платные новости, платные погоды, котировки и прочее существуют и сейчас. Подписался, оплатил - получи доступ к компоненту. И наслаждайся чистой информацией. Можно даже к своему флэшу их подключить.

Но никто не хочет платить, значит реклама будет жить и чистую информацию никто не подарит.

--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.02.2006 21:02
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Маркетинг в условиях Web 2.0
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов