Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Online клуб для клиентов
как создать интересный ресурс для клиентов своей компании

Profile
Twoteatotwo©
Сахарная голова
Постов: 69
Дата регистрации: 31.01.2005
Уважаемые собеседники,
прошу вас поделиться опытом создания онлайн-ресурсов для своих клиентов (сектор В2В, клиенты из разных сфер).
Сейчас передо мной стоит задача создать "клиентский клуб" для клиентов нашей компании в интернете. Предпосылки: наши клиенты просят "продвинуть" их услуги/товары через нашу клиентскую базу, бкувально просят сделать рассылку предложений по электронной почте. Поскольку профиль компании совсем не продвиженческий, появилась мысль убить сразу 2 зайцев: создать сообщество из нашей клиентской базы и перезнакомить клиентов между собой, чтобы они смогли формировать новые партнерские отношения в рамках клуба.
Очень хочется услышать советы и рекомендации по созданию такого ресурса, его формату.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2005 13:52
цитата
Profile
Алексей Радкевич©

Постов: 64
Дата регистрации: 09.09.2005
Даже не знаю с чего начать.
А каик вы представляете себе этот клуб?
--------
Рекламная группа Мелехов и Филюрин/реклама в интернете - Форум

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2005 14:18
цитата
Profile
Twoteatotwo©
Сахарная голова
Постов: 69
Дата регистрации: 31.01.2005
Я представляю себе три условных раздела:
1. Баннерная сетка (или некая структура) с предложениями услуг/товаров клиентов (те самые, которые они хотят продвигать).
2. Форум (строго заданные ветки)
3. Возможно, раздел с новосятми/статьями/анонсами (нашей компании и/или клиентов).

Третий раздел немного смущает, потому что у нас достаточно информативный внешний сайт, на который выкладывается огромное количество информации, также есть коропоративное электронное издание, рассказывающее отнюдь не только о новостях компании и успешных проектах, но также о культуре, развлечениях и пр.

Основная задача планируемого ресурса: перезнакомить между собой и подружить клиентов, чтобы они могли расширять свои связи, искать/предлагать услуги/товары.
В общем, пока я с трудом представляю как одним махом можно достичь этих результатов. Мне самой сложно представить структуру ресурса от А до Я.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2005 14:35
цитата
Profile
PRStudio©

Постов: 102
Дата регистрации: 30.08.2004
Приветствую!
Мне кажется, начать надо с проработки структуры самого клуба. Причем не с технической (ТЗ пишется элементарно после создания основ управления сообществом), а с социально-психологической точки зрения. Нужно прописать методы управления структурой и композицией сообщества, групповой динамикой внутри него, методы поддержания интереса к членству в клубе. Должны быть обязательно нематериальные стимулы для того, чтобы создать сообщество "своих".
Тогда это не будет мертвым грузом, а сообщество реально будет жить и развиваться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2005 19:21
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005
первое и главное, что нужно сделать, это найти то общее, что есть у Ваших клиентов. То, что будет объединять, привлекать их в Ваше сообщество. Иначе Вы зря потеряете время. В инете куча интересных ресурсов, где человек может скоротать время.
Желание продвинуть свои услуги по Вашей клиентской базе как общая цель (ИМХО) не подходит. Это может быть только побочным результатом.
Разумно предположить, что если Ваши товары или услуги (кстати какие?) пользуются спросом и реально нравятся Вашим клиентам, то вокруг этого и стоит объединять их. Технологически начать стоит с форума. Форум во-первых можно использовать для поддержки, во вторых для обсуждения Ваших продуктов.
Потом можно прикрутить блог, где все смогут присылать новости и wiki для создания какой-нибудь базы знаний.
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2005 22:45
цитата
Profile
Twoteatotwo©
Сахарная голова
Постов: 69
Дата регистрации: 31.01.2005
Спасибо, коллеги.
Я полностью разделяю ваши точки зрения.
для: PRStudio© Структуру набросала предварительно, но есть сомнения. Буду тестировать на коллегах, после утверждения смогу обнародовать (если кому интересно).

для: YLinc© Да, я тоже обеими руками голосую за форум. В этом проекте есть серьезные ограничения: клуб - закрытое сообщество, только клиентский пул нашей компании и клиентские менеджеры (благо компания большая). Кроме того, целевой клиент компании - это топ-менеджер или владелец среднего бизнеса (а такие люди, сами понимаете, в форумах время не проводят, они скорее в Палаццо Дукале поедут с партнером на ланч). Таким образом, я вижу, что представителями клиентов, то есть ЦА форума - управленцы средней руки.

Чтобы было проще ориентироваться, наша компания работает в секторе В2В.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2005 10:31
цитата
Алексей РАдкевич Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: Алексей РАдкевич
Горн в онлайне появился только после успешной работы на земле и с хорошей подпиткой со стороны РИМа.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.11.2005 23:53
цитата
Profile
Алексей Радкевич©

Постов: 64
Дата регистрации: 09.09.2005
Я так понимаю, что в любом случае организация клуба только в интернете не пройдет. Оффлайн составляющая должна быть не меньшей ,а наверное и большей.
--------
Рекламная группа Мелехов и Филюрин/реклама в интернете - Форум

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.11.2005 08:37
цитата
Мария Этот Участник не зарегистрирован. Для просмотра сообщения кликните [здесь]
Profile
Twoteatotwo©
Сахарная голова
Постов: 69
Дата регистрации: 31.01.2005
для: Мария
Мария, я полностью с вами согласна, однако оффлайн жизнь клиентского клуба кипит блягодаря постоянной работе клиент-менеджеров, а также мощной pr- и рекламной поддержке, но присутствие в онлайне просто необходимо. Далеко ходить не нужно: состав.ру - вроде люди рабочие темы обсуждают, двигают другу свои идеи, продукты, услуги, но при этом здесь же можно запроста договориться встретиться в нерабочее время попить пива/поиграть в q-zar etc.
По сути дела - это виртуальный дом культуры.
Кроме того, сейчас руководство компании не пойдет на создание отдельной команды менеджеров, которые будут сращивать воедино разрозненные интересы клиентов.

Однако мне бы очень хотелось посмотреть на реализованные вами проекты, коли не жалко младшего товарища подучить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2005 14:13
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Пример попытки подобного решения:

http://www.bvtclub.ru
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.11.2005 16:39
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005
Вот нашел прикольную статью про создание сообществ клиентов:
http://www.oborot.ru/article/54/11

А вообще, предлагаю создать сайт, посвященный этой теме - community building. В условиях наступления инета на бизнес эта отрасль маркетинга видимо будет очень востребована.
Кто хочет поучаствовать?
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.11.2005 12:45
цитата
Profile
Twoteatotwo©
Сахарная голова
Постов: 69
Дата регистрации: 31.01.2005
Я хочу. Мне уже пришлось поучаствовать. :)
Я даже не ожидала, что эта тема вызовет интерес. Сейчас жду критики по выработанной мной структуре, чтобы представить на ваш суд готовый проект.

для: Алексей РАдкевич Не знаю насколько ваг пример отвечает тусовке, для которой он был создан, но мне очень понравилось.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2005 18:49
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005
ок, я зарегистрировал домен soobshestva.ru
Сейчас постараюсь собрать там все имеющиеся материалы по созданию сообществ. Если у кого-нибудь есть что-то интересное, присоединяйтесь. сайт будет на wiki - можно заходить и публиковать.
Кстати, есть ли здесь дизайнер, которому тоже интересно поучаствовать в проекте? Нужно нарисовать логотипчик soobshestva.ru (бесплатность гарантируется ) :)
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.11.2005 14:54
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005
Есть прикольная статья "ABC Создания сообществ": http://www.soobshestva.ru
Просьба оставить отзывы и дополнения
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.11.2005 22:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Интернет-маркетинг / Online клуб для клиентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов